Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Яхримова
1 Название проекта
2 Актуальность создания проекта Реорганизация Вязовской СОШ и Вязовского детского сада « Ивушка» в начальную школу – детский сад
3 Основная причина создания МБОУ для дошкольников и младших школьников Вязовской начальной школы – детского сада Малое количество детей в школе Малое количество детей в детском саду Большие затраты на содержание зданий школы и детского сада
4 Основная цель проекта Оптимизация образовательной среды в Вязовском сельском поселении, создание условий для успешной реализации образовательных и воспитательных программ для дошкольников и младших школьников
5 Основные задачи: Создать условия для обучения детей 5-11 классов; Создать образовательную и воспитательную среду для младших школьников; Создать воспитательную и образовательную среду для дошкольников.
6 Способы реализации проекта: Выбор школы, где будут обучаться дети 5-11 классов Выбор здания (школа, детский сад) для создания образовательной среды дошкольникам и младшим школьникам Определение основных направлений образовательной и воспитательной деятельности школы – детского сада
7 Обоснование действий по реализации проекта Школьный автобус для обучающихся 5-9 классов (СОШ 12 г. Бугульма) Выбор здания для начальной школы – детского сада. Выбрано здание школы (установлена АПС, Wi-Fi связь). Территория позволяет создать более комфортные условия для младших школьников (спортивный зал, спортивная площадка, компьютерный кабинет, игровая для первоклассников, библиотека, столовая) Возможность создать групповые ячейки для дошкольников (1 этаж здания школы)
8 Создание удовлетворительных условий деятельности дошкольников на территории школы.
9 Предполагаемые изменения образовательной и воспитательной среды: 1. Создание предметно-пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, организованную в зависимости от возрастной специфики его развития. 2. Упорядочение внедрения новых систем обучения в массовую дошкольную и школьную практику (ФГТ, ФГОС). 3. Отработка образовательных технологий, адекватных возрасту, устраня- ющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. 4. Оказание квалифицированной научно-методической помощи педагогам при внедрении новых систем (программ) обучения (« Перспектива», «Успех»). 5. Переподготовка педагогов-практиков дошкольного и начального образования (не поточная, а индивидуальная) в плане изучения особенностей развития детей разных категорий и освоения технологии работы с любой категорией, освоение воспитателями современных компьютерных технологий. 6. Психолого-педагогическая и методическая работа педагогов в освоении карты индивидуального развития каждого ребенка.
10 Расходы на реализацию проекта Оборудование групповых ячеек (вход, раздевальная, игровая, спальня, буфетная, туалетная с горячей водой) – 40 тыс. Постирочная, оборудована 2 ваннами, стиральной машинкой, столом для глажки и шкафами для хранения чистого белья – 10 тыс.
11 Партнеры школы в реализации проекта Управление образованием Администрация Исполкома Вязовского сельского поселения Депутаты Вязовского сельского поселения Сотрудники школы и детского сада Родители дошкольников и младших школьников
12 Ожидаемые результаты Совместная деятельность дошкольников и младших школьников не должна ограничиваться участием детей только в общих праздниках и трудовой деятельности. В педагогическом процессе будет осуществляется совместная игровая, бытовая, спортивная и познавательная деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ежедневное сотрудничество детей дошкольного и младшего школьного возраста в разнообразной деятельности должно явится важным фактором становления разноуровневого общения, в процессе которого осуществлялось бы взаимно воспитание и взаимообучение. Реализация единого плана должны изменить и характер взаимоотношений учителей воспитателей комплекса НШДС. Педагоги должны вместе планировать, готовить и проводить совместные мероприятия детского сада и школы. Таким образом, должна произойти интеграция педагогической деятельности воспитателей и учителей комплекса в организации педагогического процесса. Совокупность выше обозначенных условий образует педагогическое пространство Вязовской начальной школы – детского сада, от степени его освоения зависит эффективность организации педагогического процесса в данном учреждении.
13 СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА. Возможность распространения данного проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.