Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Элевтерова
1 ОПЫТ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕФОРМА КОРЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Кафедра Корееведения и японоведения КазНУ им. аль-Фараби
2 СОДЕРЖАНИЕ Введение Общий статус высшего образования в Южной Корее Стратегии университетской реформы Южной Кореи - Конкурентоспособность Корейского университета - Проекты Корейской университетской реформы Заключение
3 Образование является движущей силой экономического роста в Корее Самая бедная страна в мире после корейской войны с 1953 г. Чудо на реке Ханган Вступление в ОЭСР в 1996 году Корейские Ведущие промышленные в мире в области IT, строительная промышленность, атомная электростанция, Металлургическая промышленность, судостроение, Электронная промышленность. экономический рост в Корее: образование, этнический характер, неблагоприятные геополитические условия.
4 :,, 2009 ( : ) Статус высшего образования. Количество колледжей и общеобразовательных университетов 12
5 :,, Число студентов
6 :,, 2009 Преподаватетьский состав (колледжи и общеобразовательный университет) 15
7 :,, 2009 Иннострангый преподавательский состав (колледжи и общеобразовательный университет) 16
8 Вопросы высшего образования Южной Кореи Отсутствие качественности университетов - Ниже численности абитуриентов. - Тяжелый разрыв между университетами. - Уклонение абитуриентов в технических университетах. - Ограничение автономии, жесткая структура. Университетов. Ослабление конкурентоспособности университета.
9 Стратегии реформ Корейского университета Конкурентоспособность Корейского университета Осознание необходимости университетских реформ, чтобы справиться с конкурентным обществом и конкурентоспособности национальной экономики зависит от университетской конкурентоспособности. Внешний сравнению с высокими темпами роста, отсутствие качественного роста -Высокий процент поступления в университет: Корея 82%(2010), Европа(40%), США( 60-70%), Япония (50%). (Самый высокий из стран ОЭСР) По данным IMD (Швейцария, Международного института развития менеджмента,2012) - Научная конкурентоспособность в 5 среди 59 странах (2010). - Образование конкурентоспособности в 31 (2010) - Национальная Конкурентоспособность в 22 (2010)
10 Количество статей SCI (Thomson Reuter) корейских университетов Кол-во статей 22,68427,40735,62438,64739,843 Мировой рейтинг область Компьютерные науки, инженерии, науки о материалах, фармакология, микробиология, физика, химия, биохимия, сельскохозяйственных наук источник: Report of SCI, 2010
11 Рейтинг и Количество статей SCI (Thomson Reuter) корейских университетов (2010) рейтинг университет Кол-во статей 1Seoul National5,516 2Yonsei3,393 3Korea2,748 4Sungkyunkwan2,478 5KAIST2,108 6Kyunghee1,853 7Hanyang1,800 8Kyungbuk1,539 источник: Национальный научно-технический совет, Южная Корея., 2011
12 Количество ссылок на статью ( ) CountrySouth Korea SwitzerlandDenmarkNetherlandsU.S.AJapanChina Ranking Number of citation : Национальный научно-технический совет National Science and Technology Council, Korea.
13 Корейские проекты реформ университетов ContentsBK21WCUGlobal EXCEL Purpose Компетенция общего образования студентов послевузовского Укрепление научно- исследовательского потенциала, набрать отличную зарубежных ученых Подготовка выдающихся талантов, Фостер мирового класса наукоемких университета Object Студенты послевузовского, научных сотрудников постдокторантур, контрактный профессор Зарубежные ученые, Студенты послевузовского Студенты послевузовского, научных сотрудников постдокторантур, контрактный профессор. Period 2006~2012 (7 лет)2008~2012 (5 лет)2013~2019 (7 лет) Budget $ 1.3 billion (180 m./year)$ 750 million (150m./year) $ 4 billion (570 m./year) Research indicator SCI articleSCI article+ интернационализация c зарубежными учеными SCI article+Интернационал изации студент- ориентированного Resources: NSTC and NRF, Korea.
14 Оценка проектов реформ университетов. BK21: 65 университетов, Исследовательские проекты Растущий количество работ SCI, Но ограничение улучшения качественного роста. устранено 36 проектов. WCU: 35 университетов, Проекты Приглашение зарубежных ученых, роста разработка новых и сложной области исследования слияния. - Слишком приглашать зарубежных ученых, Отсутствие внутреннего исследования рабочей силы. устранено 12 проекты.
15 Новая стратегия : 2 проекты Global EXCEL: Групповые проекты Вступление в глобальном 100 лучших университетов. - обеспечение автономии и креативные операции групповых проектов.(от планов до преддверии). - Критики о проекте - Отсутствие поддержки в областях- гуманитарных и общественных наук. LINC проект(2012): 51 университетов, пятилетняя поддержка. -Cотрудничества с развитием местных университетов и промышленности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.