Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Федонин
1 «Свет – без опасности!» МБОУ «СОШ 197»
2 Итак, начнем мы свой рассказ. Речь поведем о том сейчас, что решили мы узнать – как нам стоит поступать, чтоб энергию хранить и себе не навредить.
3 ЦЕЛЬ: привлечь внимание к проблемам охраны окружающей среды территории ЗАТО Северск и необходимости утилизации энергосберегающих ламп
4 ЗАДАЧИ: получение знаний о плюсах и минусах энергосберегающих ламп формирование активной жизненной позиции у детей через участие в пропагандистско- просветительской экологической деятельности
5 ЭТАПЫ РАБОТЫ: социологический опрос; разработка и реализация проекта «Страницы эпохи освещения»; изготовление информационных листовок; оформление выставки в библиотеке школы; конкурс рисунков; социальное партнерство; агитационный плакат
6 Узнать решили мы сперва, о чем же говорит молва: какой же свет в квартирах жгут?
7 социологический опрос Учащимся, их родителям и жителям микрорайона был предложен ряд вопросов 1. Используете ли вы в своих квартирах энергосберегающие лампы?
9 Как здоровье берегут?
10 2. Знаете ли вы какую опасность таят в себе энергосберегающие лампы?
12 3. Слышали ли вы о необходимости утилизации энергосберегающих ламп?
14 И куда потом все лампы жители в утиль сдают?
15 4. Знаете ли вы где утилизируют энергосберегающие лампы в нашем городе?
16 То, что показал опрос, нас растрогало до слёз. Выяснить решили сами, чем же лампы хороши, ну а чем они опасны для здоровья и души. Освежить чтоб интеллект, разработали проект! проект!
17 разработка и реализация проекта «Страницы эпохи освещения» Учащиеся 7 класса под руководством учителя физики Рыбиной Т.Н. и учителя математики Поспеловой М.А. работали над проектом «Страницы эпохи просвещения», целью которого было выяснить плюсы и минусы ламп накаливания и современных энергосберегающих ламп.
18 Работая над проектом, учащиеся посетили Томский электроламповый завод
19 где своими глазами увидели, как делают современные лампы, а также их испытывают
20 и узнали достоинства и недостатки энергосберегающих ламп
21 Проработав всё всерьёз, в голове возник вопрос – как всем людям объяснить: чтобы счастливо прожить, сохранить свое здоровье и природе не вредить, с энерголампами всем нужно очень осторожным быть!!!
22 изготовление информационных листовок Учащиеся 7 – 9 классов изготовили красочные листовки для жителей микрорайона
23 А десятиклассники с удовольствием расклеили их на подъезды близлежащих домов
24 Своими открытиями и находками авторы проекта поделились с учащимися нашей школы.
25 оформление выставки в библиотеке школы
26 Всех рассказы вдохновили, на бумаге мы решили всё о лампах изложить, «+», «-» раскрыть
27 конкурс рисунков
29 Активными помощниками нашим детям были их родители, а также бабушки и дедушки. Никто не остался равнодушным!
30 Чтобы знания закрепить и ещё умнее быть, в ЦДБ мы порешили на занятия сходить
31 социальное партнерство Учащиеся нашей школы в рамках конкурса «Свет – без опасности» посетили занятия, посвященные данной тематике в ЦДБ
32 Да видать не зря сходили, свои знания применили!
33 Ученики старших классов смогли «блеснуть» полученными знаниями, участвуя в городском эколого- краеведческом слете «Знатоки родного края», и получили высший балл на станции «Энергосбережение»
34 Как всех трудов бесценных клад – мы изготовили плакат, чтобы каждый мог узнать: «Нужно мудро поступать!»
35 агитационный плакат Итогом нашей работы стало создание агитационного плаката, который мы разместили в фойе нашей школы
36 ссылки Сайт по энергосбережению. Детские проектные работы по энергосбережению. Лафензен И., Хойстад. Д. А., Сенова О. Н., Шормен А. К., Радованович М./ Энергия и окружающая среда/Санкт-Петербург/2008. Яншин А. А., Малуа А. И. Уроки экологических просчетов. М., 1991
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.