Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Поликашина
1 Автоматизированная тележка для магазинов
2 Супермаркеты премиум класса теряют клиентов из-за появления сетевых супермаркетов «рядом с домом»; Супермаркеты премиум класса вынуждены находить новые способы показать свою элитарность. Проблема
3 Покупатель пришёл в магазин, взял брелок; Совершает покупки – тележка сама едет за ним; Тележка сама объезжает препятствия и людей; На кассе оплатил, отдал брелок – тележка уехала на место сбора и ждёт следующего покупателя. Наше решение
4 Название ТехнологииПреимущества НедостаткиЦена 1Budgee (США) Ультразвук Следование за целью Грузоподъемность – 11 кг 1400 $ 2Shopper (Италия) Инфракрас- ный луч Следование за целью Маленький размер; Небольшая грузоподъемность - 3CaddyTrek (США) Инерциаль- ная навигация Следование за целью; Водонепроницаема Вес – 18 кг; Область «обзора» хозяина – 3 метра 1600 $ Аналоги
5 Внешний вид аналогов
6 Супермаркеты премиум класса: Азбука вкуса (Москва, Санкт-Петербург) Теорема (Челябинск) И другие магазины премиум класса в городах- миллиониках. Целевой рынок
7 Основной рынок: Азбука вкуса – 87 магазинов. Теорема – 1 магазин. И другие магазины премиум класса (в городах- миллиониках 1-2 подобных гипермаркетов). Второстепенный рынок: Зарубежные магазины; Люди, имеющие загородные дома; Спортсмены; Военные. Оценка рынка
8 Особенности решения Слежение за целью – инерциальная навигация; Объезд препятствий – ультразвук и инфракрасное излучение.
9 Технологии Одноплатные компьютеры; Микропроцессорные контроллеры; Датчики для используемых платформ: Ультразвуковые датчики; Инфракрасные датчики; Модули радиосвязи.
10 Монетизация Основные способы: Аренда тележек; Продажа тележек; Аренда тележек с последуюшим выкупом тележек; Продажа контрактов на обслуживание; Второстепенные способы: Продажа дополнительных модулей; Реклама на тележках.
11 Продвижение Проведение промо-акций; Реклама в социальных сетях; Объявления/статьи в СМИ; Приглашение журналистов на промо-акции тележек в супермаркетах.
12 Себестоимость Прототип – руб.; Готовая модель – руб.
13 Стоимость для магазинов Комплект тележки (5 штук): Аренда с обслуживанием на один квартал с размещением рекламы – без размещения рекламы – Покупка с обслуживанием на один год – Аренда с дальнейшим выкупом с размещением рекламы – без размещения рекламы –
14 Затраты 1 год 2 год 3 год Заработная плата Производственные траты Реклама Обслуживание Командировки Сайт поддержки
15 Диаграмма затрат
16 Доходы 1 год 2 год 3 год Аренда тележек (обслуживание на 1 квартал) Продажа тележек (обслуживание на 1 год) Аренда тележек с дальнейшим выкупом (обслуживание на 1 квартал) Реклама на тележках (по контрактам) Дополнительные модули для тележки Дополнительные контракты на обслуживание
17 Диаграмма доходов
18 Инвестиции Статья 1 квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал 2016 Расходы на производств о Постоянные расходы Заработная плата Доход от услуг Премии от продаж Прибыль Прибыль нарастаю- шим итогом
19 Текущий статус Месяц Выполненные работы октябрьпроведены установочные встречи команды; организована совместная работа команды над проектом: выбран Scrum, а задачи фиксируются на Kanban-досках (мануальных и в Trello); ноябрь проведен анализ рынка; выявлены потенциальных заказчиков; найдены аналоги; команда проекта обучена основам робототехники; проведены тесты различных технологий; декабрь составлен lean canvas проекта; выбрана основная технология слежения за целью; начаты исследования и тесты по выбранной технологии.
21 План развития Период План действий Январь – апрель 2015 Сбор тестовой версии; Тестирование модуля связи в действии. Май – август 2015 Доработка тестовой версии, исправление ошибок; Сбор прототипа. Сентябрь – ноябрь 2015 Проведение промо-акций; Продвижение проекта; Тестирование прототипа в реальных условиях. С декабря 2015 Начало продаж, аренд и аренд с последуюшим выкупом; Продвижение тележек; Привлечение новых клиентов (магазинов)
22 Команда Золотых Анастасия 4 курс, ИВТРуководитель Попова Полина 3 курс, БИБизнес-аналитик Толкачев Никита 3 курс, БИИнженер Алемский Геннадий 2 курс, ИВТПрограммист- математик Ботова Татьяна 2 курс, ИВТПрограммист Бобылева Ксения 1 курс, ИВТНачинающий программист Югов Захар 1 курс, ИВТНачинающий программист
23 Спасибо за внимание! Контакты: wiki.perexy.com/doku.php?id=robocart:info
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.