Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Барашков
1 «Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» г. Омск, 2014 Спикер: Вахрушева Екатерина директор ООО «Бизнес-Центр Даймонд», Действительный член Омского Союза Риэлторов, Общественный деятель
2 Система самопрезентации: имидж и воздействие
3 В основе формирования имиджа лежат следующие принципы: принцип повторения: хорошо запоминается та информация, которая повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям требуется время. Многократное повторение адаптирует психику человека; принцип непрерывного усиления воздействия, т. е. наращивание аргументированного и эмоционального обращения. Человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Постепенное наращивание усилий воспринимается лучше, чем взрывное; принцип «двойного вызова» т. е. восприятие не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Подсознательные психические процессы и эмоциональная сфера психики человека играют важнейшую роль в восприятии информации.
4 ФАСЦИНАЦИЯ Очарование, обаяние. Характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами (говорить, двигаться и т. д.), достигается минимальная потеря информации для партнеров по общению, доброжелательное расположение.
5 Софи Лорен в книге «Женщины и красота» пишет: «Обаяние не поддаётся измерению, его нельзя взять на загородную вечеринку, званный обед или оставить дома за ненадобностью. Обаяние подобно хорошей погоде, им наполнена каждая минута, проведённая с человеком, обладающим им».
6 это привлечение, притяжение; характеризуется визуально фиксированным эмоциональным отношением человека к кому-либо в виде проявления симпатии или готовности к общению (улыбка, радостные восклицания, движения навстречу и т. д.) Это состояние вызывается не внешними, а внутренними причинами. Аттракция
7 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
8 Системный подход развития
11 Как же все успеть???
13 Международные стандарты делового стиля Дресс-коды и ситуации в бизнесе: » Вb (business best) важные переговоры, » Bt (business traditional) рабочий день, » Bc (business casual) пятничный день, » Btr (business travel) командировка, » Ba5 (business after 5) корпоративные праздники.
14 Дресс-коды и ситуации в Сasual Сс (Сasual city) в городе, Сv (Casual village) за городом, Cr (Casual region) в регионах, Ctr (Casual travel) в путешествиях, Cs (Casual sporty) в спорте, Cd (Casual dressy) нарядный.
15 - White tie, - Black Tie, - Black Tie Optional, - Creative Black Tie, - Cocktail Attire, - Semi-formal Дресс-коды и ситуации на официальных мероприятиях:
23 Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.