Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Доверов
1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна
2 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование УУД, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, т.е. научить научиться.
3 УУД личностные регулятивные коммуникативные Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира готовность осуществлять направленный поиск обработку и использование информации познавательные
4 УМЕНИЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ Извлекать информацию из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание) Перерабатывать информацию для получения необходимого результата – в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и другие) и выбирать наиболее удобную для себя форму
5 ТЕКСТОВАЯ ЧИСЛОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗВУКОВАЯ О КРУЖАЮЩИЙ МИР - ЭТО ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ, РИСУЮЩИЙ ШИРОКУЮ ПАЛИТРУ ПРИРОДНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ. Информация (по форме представления)
6 РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ УЧЕБНИКА Рассматривая рисунки учебника, школьники учатся: понимать иллюстрацию выявлять из нее информацию преобразовывать её
7 О какой птице написан рассказ? Вы лазайте, вы ползайте, когтями цепляйтесь, хвостом упирайтесь! Видите в стволе круглую дырку? Её жучок- короед проел. Слышите, он в стволе скрипит, дерево грызёт! У вас язык тонкий, как иголка, острый, как шило. Вы язычок в дырку суньте и тащите жука себе на обед. Вам сытно, а лесу польза. (по рассказу Е. Чарушина) Рассмотри рисунки. Предположи, почему именно так изображены птицы. Чем птицы полезны Природе?у ?
8 Где люди используют бактерии? Как можно бороться с болезнетворными бактериями?
9 ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ II этап Последовательное чтение каждого абзаца текста и выделение необходимой информации III этап Повторное чтение I этап Чтение заголовка текста и осознание цели дальнейшего чтения IV этап Трансформация текстовой информации Алгоритм чтения учебных текстов
10 ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ - преобразование информации из одной формы в другую. Виды работ с таблицами: чтение готовых таблиц, сравнение и обобщение информации Ответь на вопросы, пользуясь таблицей. Название планеты Диаметр планеты в км Расстояние от Солнца в млн. км Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутоне
11 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКА. ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ЕМУ НАДО НЕ ТОЛЬКО ОСВОИТЬ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДМЕТНЫХ ДИСЦИПЛИН, НО И НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ – СТАТЬ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ» УЧЕНИКОМ.
12 Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.