Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДемид Яшкевич
1 Психологические особенности младшего школьника. 5-тый класс (10,11 лет)
2 Познавательные процессы: В 5-ом классе продолжается развитие основных характеристик познавательных процессов: · внимания, · памяти, · воображения, · мышления, · речи.
3 Рекомендация: Мама и Папа, водите меня чаще в театры и музеи. Путешествуя в фантастическом мире с героями пьес и картин, я развиваю образное мышление. Со временем я начну усваивать структуру пьесы: начало, развитие сюжета, конец. Таким образом, у меня развивается логическое мышление. Мама, подведя меня к картине, спроси: «Что хотел показать нам художник?» Отвечая на твой вопрос, я буду развивать словесно-логическое мышление.
4 Ведущий вид деятельности: В пятом классе основным механизмом познания окружающего мира является учебная деятельность. С приходом к разным учителям изменяются интересы, направленные к отдельным школьным предметам. Но эти интересы крайне неустойчивы и определяются: · эмоциональным отношением ребенка к учителю, · эмоциональным отношением родителей к учителю.
5 Рекомендация: Мама и Папа, когда я рядом с вами, не обсуждайте ошибки деятельности моих учителей. Слушая вас, я начну плохо о них думать. И перенесу свое негативное отношение с учителя на предмет. Я буду хорошо учиться по всем предметам, если буду любить всех своих учителей.
6 Социальная ситуация развития С переходом детей из младших классов в средние изменяется их положение в системе деловых и личных отношений с окружающими людьми. Учителя и родители переходят на новый стиль общения с пятиклассниками, больше апеллируя к их разуму и логике, чем к чувствам. Дети приспосабливаются к системе требований сверстников при общении с ними.
7 Рекомендация: Мама и Папа, когда я перехожу в 5-тый класс, мне кажется, что я становлюсь взрослым и самостоятельным. На самом деле у меня появляется много новых проблем: · мне приходится приспосабливаться к разным учителям, · все большее место в моей жизни начинают занимать серьезные дела и все меньше времени мне остается на отдых и развлечения. Мама и Папа, я буду быстрее приспосабливаться к новым условиям, ощущая вашу поддержку. Мне необходимо, чтобы вы каждый день интересовались: · моими успехами и неуспехами в школе, · чем я занимался весь день, · какое у меня настроение.
8 Мотивация: В пятом классе обучение ребенка зависит от сложившейся в начальных классах мотивации к школе: содержательной, формальной и негативной. На ее основе в этом возрасте формируется другая мотивация, определяющая поступки и решения человека в его деятельности. Такая мотивация бывает двух видов: 1. Если взрослые люди, обладающие достаточно высоким авторитетом для детей, мало поощряют их за успехи, больше наказывают за промахи, то в итоге формируется мотив избегания неудачи, который отнюдь не является стимулом к достижению успехов. 2. Если, напротив, внимание со стороны взрослого и большая часть стимулов ребенка приходится на успехи, то складывается мотив достижения успехов.
9 Рекомендация: Мама и Папа, контролируя меня, не забывайте хвалить чаще: и при встрече из школы, и после выполнения уроков. Только успех порождает новый успех. А для этого я должен верить в свои силы, знать, что я самоценен.
10 Новообразование: Дети пятых классов вполне в состоянии управлять собой и внешне – своим поведением, и внутренне – своими психическими процессами и чувствами. Идет развитие саморегуляции: ребенок учиться владеть своим настроением и эмоциями. У пятиклассников уже встречаются самооценки различных типов: адекватные, завышенные и заниженные.
11 Рекомендация: Мама и Папа, укладывая меня спать, подведите итоги дня вопросом: «Ты доволен собой?» Если я себя переоценю, то обратите внимание на мои неудачи. И объясните, как их можно избежать. Если я себя недооценю, просто за что- нибудь похвалите меня. Так я научусь адекватно себя оценивать.
12 Общение: Общению пятиклассника характерны следующие признаки: · Неустойчивость контактов. · Эмоциональность. · Зависимость от оценки взрослых: учителя, родителей. Ребенок общается с теми, кого взрослые одобряют. · Разрыв между мальчиками и девочками. · Взаимосвязь общения с деятельностью ребенка.
13 Рекомендация: Мама и Папа, не говорите при мне негативно о моих одноклассниках и их родителях. Ваша отрицательная оценка может стать причиной появления в классе изгоя.
15 Кучерова Светлана Федоровна Должность: заместитель директора по УВР, учитель географии заместитель директора по УВР Образование: высшее педагогическое (1991) Квалификационная категория: высшая (учитель) Повышение квалификации: 2012 год Стаж работы: 25 лет Конкурсы: победитель (2 место) VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (г.Москва, 2012) Награды: медаль «За службу образованию» (фонд наследия Д.И. Менделеева)
16 Калашова Ирина Анатольевна Должность: заведующий библиотекой, учитель истории, обществознания, МХК, руководитель городского МО учителей экономики Образование: высшее педагогическое (1996) Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: 2011 год Стаж работы: 17 лет Конкурсы: победитель (2 место) краевого конкурса "Библиотекарь года-2010"
17 Осадчая Татьяна Анатольевна Должность: учитель русского языка и литературы, классный руководитель Образование: высшее педагогическое (1999) Квалификационная категория: первая Повышение квалификации: 2012 год Стаж работы: 15 лет
18 Осипова Ксения Валерьевна Должность: учитель изобразительного искусства Образование: высшее педагогическое (2014) Квалификационная категория: без категории Повышение квалификации: нет Стаж работы: 1 год
19 Ходункова Лилия Владимировна Должность: учитель истории и обществознания Образование: высшее педагогическое (СГУ, 2001) Квалификационная категория: первая Повышение квалификации: 2013 Стаж работы: 14 лет Конкурсы: участник городского этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года "
20 Хлопонина Виктория Валерьевна Должность: учитель английского языка Образование: высшее педагогическое (СГУ, Информатика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 2010) Квалификационная категория: без категории Повышение квалификации: 2011 Стаж работы: 3 года
21 Степанова Марина Валентиновна Должность: учитель английского и французского языка Образование: высшее педагогическое, бакалавр Лингвистики. Учитель (2011) Квалификационная категория: без категории Стаж работы: 3 года
22 Стогний Александр Александрович Должность: преподаватель - организатор ОБЖ, уполномоченный по делам ребёнка в гимназии уполномоченный по делам ребёнка в гимназии Образование: высшее военное (1988) Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: 12 лет Стаж работы: 19 лет
23 Савченко Юлия Геннадиевна Должность: учитель информатики и ИКТ Образование: высшее педагогическое, СГУ, учитель информатики, лингвист (2011); СКФУ, ИЭИУ, магистр экономики, 2013 Квалификационная категория: первая Повышение квалификации: 2014 год Стаж работы: 4 года
24 Коваленко Галина Владимировна Должность: учитель технологии Образование: среднее профессиональное, техник-технолог (Ставропольский технологический техникум) Квалификационная категория: без категории Повышение квалификации: нет Стаж работы: 21 год
25 Лоскутов Юрий Юрьевич Должность: учитель физической культуры Образование: высшее педагогическое, СГУ, факультет физической культуры, специалист по физической культуре и спорту (2009) Квалификационная категория: первая Повышение квалификации: 2010 год Стаж работы: 7 лет
26 Петлицина Екатерина Владимировна Должность: учитель музыки, музыкальный руководитель вокального ансамбля Образование: высшее педагогическое, Северо-Кавказский институт искусства, руководитель академического хора (1988) Квалификационная категория: первая Повышение квалификации: 2013 год Стаж работы: 20 лет
27 Демерчян Татьяна Николаевна Должность: учитель математики Образование: высшее педагогическое (СГПИ, 1984) Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: 2010 год Стаж работы: 28 лет
28 Гуламов Вагиф Гаджи-Оглы Должность: учитель технологии, заведующий мастерской Образование: высшее военное (1970) Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: 2012 Стаж работы: 21 год Награды: Ветеран труда
29 Уважаемые родители, вам необходимо сделать маршрутный лист. Маршрутный лист - это чертёж безопасной дорого из школы домой, из дома в школу. На нём должны быть указаны фамилия и имя ученика, класс и адрес проживания. На самом чертеже, указывайте название улиц. Вот несколько образцов маршрутных листов:
30 Обложки на дневники, тетради, учебники Контурные карты в папках
31 Пропуски уроков 1 – день записка 2 и более справка Если уезжаете заявление на имя директора, до поездки
32 Форма
33 Форма - праздник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.