Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Сырейщикова
1 УЧИМ СЛОВА БЕЗ ДЕПРЕССИИ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ. Автор: Мифтахова Н., ученица 8 класса МОБУ Лицей с.Ургуш Руководитель: Ахметова А.М., учитель английского языка
2 ЗАУЧИВАНИЕ СЛОВ ЧЕРЕЗ АССОЦИАЦИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ
3 Цель моего исследования изучить методы быстрого запоминания английских слов и доказать, что запоминание слов через ассоциации является самым эффективным среди всех остальных. Задачи: -изучить теоретический материал по теме, -провести анкетирование и опрос учащихся 7-8 классов, - проанализировать, систематизировать и обобщить полученные данные.
4 Обьект исследования -учащиеся 7-8 классов и лексические единицы из УМК «Happy English.ru» К.Кауфман. Предмет исследования - метод ассоциативного запоминания. Методы: поиск информации в сети Интернет, анкетирование учащихся и эксперимент.
5 Три золотых правила запоминания слов 1. Объедините слова английского языка в темы, например: «Люди», «Дом». 2. Объедините английские слова в другие смысловые группы, например: «Глаголы движения», «Синонимы». 3. Всегда учите английские слова в ассоциациях, а не как отдельные слова. Связи между словами английского языка во фразах помогут вам вспомнить нужное слово.
6 Девять методов запоминания слов. -Традиционный. -Карточки. -Ассоциативный. -Визуализация. -Бирки. -Запоминание в контексте. -Метод физического действия. - Пассивное восприятие слов. -Чтение.
7 Ассоциативный метод. Суть метода заключается в том, что к определенному английскому слову нужно подобрать звуковую ассоциацию на русском языке. После этого необходимо придумать фразу, стишок, сценку или историю с правильной ассоциацией и грамотным переводом. Все, что остается ученику, - это запомнить историю. Последующие 2-3 дня фраза повторяется несколько раз в день. Вспоминается фраза по цепочке: «иностранное слово – звуковой ассоциативный ряд – текст (история) – перевод на русский язык».
8 МЕТОДЫ Метод фонетических ассоциаций (МФА). Метод взаимодействия всех ощущений (МВВО).
9 Метод фонетических ассоциаций (МФА). L ook -смотреть нарезая «лук», мы не можем «смотреть» на него, так как слезятся глаза.
10 Метод взаимодействия всех ощущений (МВВО) (МФА). представьте себе чашку с ручкой, и держа образ в сознании несколько раз произнесите «cup», стараясь не вспоминать слово «чашка»
11 Чтобы метод сработал, ассоциации должны быть: созвучны с неким русским словом, или хотя бы по внешнему буквенному сходству (как в нашем примере) – только тогда помните о правильном произношении! (лук, а не лок); логичными (лук – смотреть на лук); смешными, забавными или нестандартными – чем ярче и эмоциональнее ассоциация, тем легче запоминается; динамичными (когда картинка движется) – например, представьте человека, режущего лук). По результатам исследований, движущиеся сюжетные картинки запоминаются легче.
12 Мнемонические словари
14 АНКЕТИРОВАНИЕ И ОПРОС 29 УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ МОБУ ЛИЦЕЙ С.УРГУШ
22 УРОКИ «Мы идём в поход» в 7 классе «Из скольких палат состоит парламент Британии?» в 8 классе
23 Have иметь любовь к хэви метал If если это не миф
26 disgusting – отвратительный ( ) heavy- тяжёлый (ХЭВИ метал – тяжёлый металл) to pick up – собирать (Собирать ПИКАП не очень легко) to go camping – идти в поход (ГОУ КЭМПИНГ) adventure – приключение (ЭДВЕНТЭ) wood- хворост (ВУД) campfire – костёр (КЭМПФАЙЭ) bear – медведь (БЕЭ) hard – жесткий (ХАД) to snore – храпеть (СНО) burnt – подгоревший (БЁНТ) source – исток, источник (СОС источник помощи)
27 to tease – дразнить (ТИЗ) to elect – выбирать (ИЛЭКТ) to vote – голосовать (ВОУТ) to approve – одобрять (ЭПРУВ) to inherit – наследовать (ИНХЭРИТ) to represent – представлять (РИПРЕЗЕНТ) peer – пэр (ПИЭ) personal achievement – личное достижение (ПЁСЕНЕЛ ЭЧИВМЕНТ) state – государство (СТЕЙТ) common – простой, обыкновенный (КОМЭН) to consist – состоять из (КЭНСИСТ) at least – по меньшей мере (ЭТ ЛИСТ) to be called – называться (ТУ БИ КОЛД)
31 - для учителя требуется много времени и огромная подготовка при использовании данного метода - ученики школ не знакомы с данным методом заучивания на уроке, но автоматически применяют их дома - именно ассоциативным методом процесс заучивания слов перестаёт быть зубрежкой - использование этих приемов на уроках английского языка обеспечивает поддержание интереса к изучаемой теме, будит творческое воображение учащихся и способствует лучшему запоминанию усваиваемого материала и в конечном итоге развивает память учеников
32 words/ words/ sh_words.htm sh_words.htm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.