Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Ненашкина
1 МБОУ ВМР « Дубровская основная школа » Вологодского района Вологодской области
3 «… организацию обучения, направленную на постановку и решение учебных задач с опорой на внутреннюю потребность в учении и мотивацию усвоения обобщенных знаний.» В. В. Давыдов «… в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию ( в том числе во внутреннем плане ), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.» ( Стандарты второго поколения )
5 1. Целеполагание ( ученики сами ставят учебную ( практическую ) задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того что неизвестно ). 2. Планирование ( ученики сами определяют последовательность выполнения действий при решении учебных ( практических ) задач ). 3. Реализация плана действий. 4. Контроль ( ученики сами сравнивают и анализируют способы действия и их результаты с заданными эталонами ) 5. Коррекция ( ученики сами исправляют промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки ) 6. Самооценка ( Ученики осознанно сами себя оценивают, а также оценивают друг друга по критериям )
6 Тема урока : Ознакомление с новым приемом сложения
7 Приемы целеполагания : 1. Формулировка цели учителем 2. Формулировка цели учащимися на основе озвученной темы урока Беседа по вопросам : - Зачем ? - Где ? - Для чего могут пригодиться полученные новые знания ?
8 Цель урока : Открыть новый прием сложения однозначных чисел, когда в сумме получается больше 10
9 - обсуждение готового плана решения учебной задачи ; - работа с деформированным планом решения учебной задачи ; - использование плана с недостающими или избыточными пунктами ; - составление своего плана решения учебной задачи ; Графический план из условных обозначений учебника
10 План урока : Использовать новый прием при сложении столбиком многозначных чисел Открыть новый прием сложения однозначных чисел Учиться работать с новой таблицей Составить таблицу сложения однозначных чисел, когда в сумме получается число больше 10.
11 План урока : 1. Открыть новый прием сложения однозначных чисел 2. Составить таблицу сложения однозначных чисел, когда в сумме получается число больше Учиться работать с новой таблицей 4. Использовать новый прием при сложении столбиком многозначных чисел
12 9 + 2 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
13 9 + 2 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 1.
16 САША МАША
17 1. Учитель вооружает учащихся твердыми знаниями, умениями и навыками. 2. Учитель организует коллективно – распределительную деятельность учеников, принимая в ней самое деятельное участие « изнутри » как равноправный участник диалога. 3. Учитель показывает, рассказывает, доказывает, упражняет, требует, проверяет, оценивает. 4. Учитель создает условия, в которых ребенок имеет право выбора, проявляет инициативу, самостоятельность, ответственность, рефлексию. 5. Учитель формирует навык по схеме : Умение – Знание – Навык ( навык, опосредованный знанием ). 6. Учитель формирует навык на основе погружения учащихся в многократное выполнение однотипных заданий.
18 Научились ли вы … Стало ли вам более понятно … Над чем мне надо работать …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.