Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Тептина
1 Байч С. Ю., учитель истории и обществознания МБОУ « Сергиево - Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского
2 цель, заданная в определенных условиях (А.И.Леонтьев).
3 цель и результат учебной задачи заключаются не в изменении объектов, с которыми мы работаем, а в изменении субъекта (Д.Б.Эльконин)
4 Использование универсальных приёмов мышления на осознанном уровне, а не копирование работы учителя. Умение систематизировать учебную задачу, соотносить её с уже имеющимися. Умение ставить вопросы к учебной задаче. Критический анализ полученной для ответа на вопрос информации. Увидеть закономерности в условиях субъективности оценок исторического процесса.
5 поставленная проблема, в основе которой лежит противоречие между известным и искомым, для решения которой нужно определить, какие данные, какие методы, как провести процесс поиска результата.
6 задача, самостоятельное решение которой приводит к получению нового знания об истории общества с помощью уже известных методов или к созданию новых методов, до того ученику неизвестных
7 Цель религиозной реформы князя Владимира – повышение международного статуса Древнерусского государства. Почему Владимир принял православие от неоднократно разгромленной русичами Византии, а не католицизм, который преобладал у европейских соседей ?
8 Почему при схожих условиях Китай стал территорией, разделенной на сферы влияния, а Япония сама стала метрополией ?
9 Связь общественных явлений, имеющих закономерный причинно - следственный характер с субъективными интересами людей. Отсутствии формул, что усложняет их решение.
10 Почему потомки лучше помнят Ивана IV, чем его деда Ивана III ? Можно ли « вывести из варварства варварскими методами »? Цена исторического события : реформ, Победы ? Дайте оценку точке зрения декабриста Рылеева в момент казни : « Бедная Россия ! Здесь даже повесить не умеют !»? Был ли Радищев « бунтовщиком, хуже Пугачева » для эпохи XVIII века ? Почему в XIX веке крестьянских войн не было, а крепостное право отменили ? Рабство в США глазами Севера и Юга : Г. Бичер - Стоу и М. Митчелл Тексты с ошибками ( С. Смирнов )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.