Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Русанова
1 Прислушиваясь к вашей коже
2 Introduction Renewal Представляем обновленный бренд SESDERMA
3 Introduction Renewal Философия компании Деятельность Sesderma посвящена коже и базируется на глубоких научных исследованиях и обширной клинической практике
4 Introduction Sesderma – пионер в холистической дерматологии. Уделяя внимание коже (всесторонне изучая ее, разрабатывая препараты для решения широкого спектра задач), мы лучше понимаем потребности людей. Renewal
5 Introduction Renewal Наши ценности: -Знания -Гуманизм -Великодушие Постоянное повышение уровня знаний, разработка новых технологий Человек – наивысшая ценность - Заинтересованность в результате - Высокая степень ответственности - Стремление удовлетворить потребности людей
6 Introduction Renewal
7 New branding Renewal Listening to your skin Слоган компании - «Прислушиваясь к Вашей коже». Уделяя большое внимание коже, «слушая» ее, мы лучше понимаем людей, их желания и потребности.
8 New branding Renewal Какие произошли изменения? Мы изменили наш логотип.
9 New branding Renewal Новый логотип Новый логотип сопровождает фраза «Listening to your skin» - «Прислушиваясь к Вашей коже», которая резюмирует то, что является главным достоинством компании Sesderma: ее приверженность к работе для клиентов и их поддержке. Новый логотип написан строчными буквами, выражая тем самым близость компании Sesderma к потребителям.
10 New branding Renewal Нанотехнология – это область, в которой Sesderma ведет активную исследовательскую деятельность. Бренд NANOTECH появился для того, чтобы идентифицировать продукты, содержащие нано липосомы. Логотип представляет собой наносому, а его дизайн состоит из связанных между собой концентрических кругов. В центре расположены буквы NT (NANOTECH - НАНОТЕХНОЛОГИЯ), указание на то, что отныне устанавливает принадлежность продуктов Sesderma к нанотехнологии. NANOTECH
11 New branding Renewal Новый бренд дает оценку предлагаемым продуктам и облегчает выбор потребителю, классифицируя продукты по линиям в зависимости от потребностей: HEALTH - Средства для здоровья BEAUTY - Средства для красоты NANOTECH - Средства с применением нанотехнологии (все активные ингредиенты заключены в нано липосомы) Структура бренда
12 New branding Renewal Переход к новой структуре классификации продуктов привел к изменению цвета и дизайна упаковки. Цвета на коробках стали металлизированными, каждый указывает на отношение к определенной категории продукта: для лифтинга, солнцезащитные, для волос, очищающие, для мужчин, декоративная косметика... Новые цвета
13 New branding Renewal
14 New branding Renewal Упаковка
15 New branding Renewal
16 BEAUTY средства для косметологии НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА – наиболее заметный элемент, для того, чтобы потребитель мог его легко определить. СЕМЕЙСТВО – название семейства, к которому относится продукт, имеющее узнаваемый цвет. Потребитель может найти продукт, отвечающий его потребностям простым и удобным способом. NANOTECH – логотип, указывающий на то, что продукт содержит активные ингредиенты, инкапсулированные в липосомы. ГРАФИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ – уникальный дизайн, отличающий компанию Sesderma и показывающий, что ее деятельность касается ухода за кожей. ДОМИНИРУЮЩИЙ ЦВЕТ – указывает на принадлежность продукта к косметическим средствам ЛОГОТИП – SESDERMA - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
17 New branding Renewal
18 HEALTH - Средства для здоровья НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА – наиболее заметный элемент, для того, чтобы потребитель мог его легко определить. СЕМЕЙСТВО – название семейства, к которому относится продукт, имеющее узнаваемый цвет. Потребитель может найти продукт, отвечающий его потребностям простым и удобным способом. ПРЕОБЛАДАНИЕ БЕЛОГО ЦВЕТА – указывает на терапевтические свойства продукта. ГРАФИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ – графическое оформление добавляет отличительный теплый характер с ноткой изысканности.
19 New branding Renewal NANOTECH line represents the spirit of technology and innovation at Sesderma. Its main feature is the incorporation of liposomes assets, so the logo NANOTECH acquires here a greater role. To strengthen the technological nature, the case design has some graphic details that distinguish it from other lines.
20 NANOTECH - Средства с применением нанотехнологии NANOTECH – линия технологичных и инновационных продуктов компании Sesderma. Главной ее особенностью является внедрение липосомированных активных ингредиентов, таким образом логотип NANOTECH приобретает здесь важное значение. Для того, чтобы указать на характер технологии этих средств, дизайн упаковки имеет графические детали, отличающие его от продуктов других линий. НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА – наиболее заметный элемент для того, чтобы потребитель мог его легко определить. СЕМЕЙСТВО – название семейства, к которому относится продукт, имеющее узнаваемый цвет. Потребитель может найти продукт, отвечающий его потребностям простым и удобным способом. Серебряный фон – выглядит элегантно и технологично. ГРАФИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ – подчеркивают технологическую сущность.
21 New branding
23 Renewal Introducing the new Sesderma Для борьбы с хронологическим старением Лучший выбор для чувствительной кожи Регенерирующие омолаживающие средства Для решения проблем акне Депигментирующие активные ингредиенты Гормональное старение / менопауза Тотальная защита для чувствительной кожи Атопический дерматит Витилиго Мощный антиоксидантный коктейль Первый косметический безынъекционный филлер
24 New branding Renewal Introducing the new Sesderma Для вялой кожи – мгновенный лифтинговый эффект Темные круги и мешки под глазами Мимические морщины Терапия целлюлита Солнце-и фото-защита Фотостарение – придание коже сияния Натуральные средства для ухода за кожей
25 New branding Renewal Introducing the new Sesderma Для контроля веса Для борьбы с проявлениями целлюлита Для ухода за жирной и склонной к акне кожей Для кожи с гипопигментацией Для атопичной, сухой, тонкой и шелушащейся кожи Мощный антиоксидант для борьбы со старением Мощный антиоксидант, действующий на уровне сосудов Для лифтинга и эластичности кожи лица и тела Фото-протекторные Пищевые добавки:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.