Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Нефёдов
1 МИНИАТЮРНЫЙ ГОВОРЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ АВТОМАТ «ГОВОРУН» ПОСЕТИТЕЛЬ ПОДХОДИТ - РЕКЛАМА ЗВУЧИТ ! КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2006
2 Что это такое? Это – уникальная новинка в технологии активного предложения товаров и услуг! «ГОВОРУН» - это техническое устройство, говорящий автомат, активно реагирующий (звуком, речью, голосом) на приближающегося к нему покупателя (посетителя или просто прохожего). Может использоваться как оборудование POS, для звукового (речевого) воздействия на покупателей, для голосового предложения товаров и услуг, активного информирования в точках продаж и на выставочных стендах. Выглядит это так: покупатель проходит мимо полок с товарами, и при приближении к вашему продукту датчик «говоруна» срабатывает, и покупатель останавливается в ошеломлении, так как сам товар обращается к нему, например, с напоминанием его приобрести и коротким комментарием, почему это нужно сделать именно сейчас (текст, разумеется, может быть любой, какой вы сами захотите записать в запоминающее устройство «говоруна», в том числе любой аудио-ролик).
3 Что это такое? Миниатюрный аппарат легко закрепляется в любом месте (например на торговой полке) и может быть спрятан за товар или замаскирован под него. Динамики выносятся отдельно в любое удобное место. Громкость регулируется, а максимальная сила звука зависит от мощности динамиков. «Говорун» также может выполнять функцию зазывалы, если его закрепить у входной двери торгового павильона, магазина, кафе, парикмахерской, офиса, кинотеатра, киоска, театральной кассы, на выставке, в автосалоне, на торговой палатке, на проходе в ярмарочном комплексе или на уличном штендере и т.д. Действует «говорун» целенаправленно: только при приближении посетителя и только возле данного товара. Количество информации или различных рекламных роликов, записанных в цифровую память может доходить до 18 часов вещания. Ролики можно оперативно перезаписывать, если требуется, например, поздравить посетителей с наступающим праздником, сообщить о распродаже, о скидках, о новых товарах или услугах. «Говорун» оживит любую торговлю или выставку и будет активным источником рекламной информации, не позволяющим посетителю пройти мимо, не обратив внимания на ваши товары.
4 Технические характеристики и параметры Питание – от сети переменного тока или энергонезависимая (аккумуляторная батарея) Память – энергонезависимая. Датчик приближения - встроенный инфракрасный или внешний произвольный (варианты). Дальность реагирования - регулируемая (от сантиметров до метров - варианты). Звук - натуральный (от долей ватта до нескольких ватт). Дизайн - стандартный (коробочка 8 х 12 х 2 см) или Ваш оригинальный. Размеры - компакт. Многие модели - не больше ладони.
5 Особенности и возможности Первая особенность - локальность, целенаправленность, прицельность голосовой рекламы - «говорунов». То есть не на весь зал или на весь торговый комплекс, а именно в нужном месте, возле нужного товара, именно при приближении посетителя, и именно негромко, по-человечески, доверительно. Посетитель крутит в руках утюг, а «говорун» почти советует: "Не откладывайте покупку. Только сегодня и завтра эти утюги с большой скидкой». Вторая особенность деперсонализация обращения. Известно, что немало посетителей испытывают психологический дискомфорт, когда продавец-консультант подходит и предлагает свою помощь, часто заученным и не искренним тоном. Подобное вторжение в психологическое пространство покупателя как правило вызывает внутренний протест и раздражение, так как предполагает необходимость что-то отвечать, как-то реагировать, вступать в незапланированный контакт. «Говорун» ничего не требует от посетителя. Он просто информирует. Спокойно и мягко. Поэтому посетитель не спешит отойти от полки с товаром или вообще покинуть торговый зал в раздражении, напротив, ему интересно, а что еще скажет машина. Другая сторона деперсонализации обращения «говорун не краснеет», то есть можно наговорить в автомат что угодно преувеличенно хорошее о рекламируемом товаре. И эта машина, не смущаясь, будет целыми днями расхваливать товар, даже если он того не стоит. Редкий продавец возьмет на себя такую психологическую нагрузку.
6 Особенности и возможности Третья особенность - выразительность и артистичность. Редкий продавец вообще умеет выразительно представить товар, а в аппарат может быть заложен наговоренный артистом с поставленным голосом и отточенными интонациями любой информационный текст. Четвертая особенность – активность. Автомат не снижает активность круглые сутки и не пропустит ни одного покупателя, он не устает и не теряет интерес к работе, не отходит в туалет, выпить чаю или покурить. Пятая особенность – возможность использования «говорунов» вкупе с другими источниками информации. Так голосовое обращение может привлекать внимание покупателя не только непосредственно к товару, торговому месту или услуге, но и к визуальному источнику рекламной информации. То есть, можно создавать говорящие световые короба, штендеры, прилавки, стойки, плакаты, щиты и пр. Представьте, например, штендер, выставленный в проход между павильонами в торговом комплексе. Один из многих, подобных, стоящих у каждой двери. Посетитель может много раз пройти мимо штендера, не обратив на него внимания, но если вдруг, один из штендеров обратится к нему со словами: «Не проходите мимо, сегодня – баснословные скидки на последнюю коллекцию зимней обуви! Честно, не пожалеете, загляните на минутку!», ему трудно будет побороть искушение зайти в распахнутую дверь.
7 Особенности и возможности Шестая особенность – многократность и инвариантность применения. Приобретя «говоруна» один раз, вы всю оставшуюся жизнь можете использовать его в разных местах и в разных ситуациях, переписывая сколь угодно раз в его памяти информацию, с которой он будет обращаться к вашим покупателям и посетителям. (В оперативном режиме информация в аппарат может быть записана прямо с микрофона). Седьмая особенность – информативность. При небольших размерах «говоруна» количество информации, которую он может выдавать покупателю не сравнить с возможностью визуальной рекламы. В частности аппарат размером с ладонь даст в один и тот же промежуток времени в 10 раз больше информации, чем, к примеру, «бегущая строка», впятеро большая по размерам, существенно более дорогая, и, при этом, почти никем не читаемая. Можно не прочитать. Можно не увидеть. Но нельзя не услышать. Восьмая особенность, и главная - неизбежность восприятия информации, транслируемой «говоруном». Рекламу можно не увидеть, можно не прочитать, но нельзя не услышать! «Говоруна» невозможно не заметить и проигнорировать, он обязательно привлечет внимание, так как любой звук невольно вызывает реакцию реципиента, это заложено в органике живых существ. Человек не может отвернуться от источника звуковой информации или закрыть уши. Это главное отличие звуковой рекламы от пассивной визуальной, которую можно просто не заметить или проигнорировать.
8 Примеры использования Международная выставка "Реклама 2006". На крошечной площади 2 х 4 квадратных метра повесили 5 (пять!) одновременно работавших «говорунов». Четыре на разных витринах и один ориентированный на проход возле стенда. И они не мешали друг другу! Потому что были настроены на громкость вполголоса и на дальность до полуметра. Подходил посетитель к ежедневникам с ним говорил один автомат. Подходил к игрушкам и трансформерам, сувенирам, ручкам с нанесением, брелкам с ним говорил другой автомат. И громкости вполголоса было с головой достаточно, потому что автомат говорил, когда посетитель приближался. И никакой адский гам на выставке, музыка из репродукторов и прочий фоновый шум не были помехой. Лишь один автомат (тот, который смотрел на проход, на проходивших мимо стенда людей) был настроен громко и с большой дальностью реагирования, чтобы цеплять всякого, шедшего мимо, и при этом перекрикивать шум. Другой пример: «говорун»был установлен у входа в один из московских клубов, где должна была выступать одна популярная группа. Заранее записанный рекламный текст о продаже билетов на концерт группы и программе выступления привлек проходивших мимо людей, заинтересовал и "подогрел" интерес и к без того разрекламированному шоу коллектива. После опроса пришедших на выступление зрителей выяснилось, что немалую роль в принятии решения - "пойти или не пойти на концерт" - сыграл "говорящий приборчик", ненавязчиво и грамотно привлекавший внимание к предстоящему мероприятию. Такого они еще не видели!
9 Перспективы Модельный ряд ГОВОРЯЩИХ АВТОМАТОВ постоянно обновляется, появляются новые корпуса и технические возможности аппаратов. Кроме того, создатели «говоруна» имеют возможность помещать говорящее устройство внутри, практически, любого предмета: мягкой игрушки, машинки, упаковки рекламируемого товара, банки, модели самолета и т.д. Это позволяет использовать «говоруна» не только как звуковоспроизводящее средство, но и как визуально-звуковой носитель рекламы - например, на выставках (в виде полноразмерных кукол или рекламной продукции, которая будет еще и говорить!!!) Таким образом, возможно разработать дизайн и параметры «говоруна» под ваши конкретные задачи, потребности и требования.
10 Использование в промо-акциях Устройство «говорун» демонстрировалось и использовалось в виде говорящих сумок для промоутеров на международных выставках "Реклама 2005", "IPSA 2006", "Рекламные технологии 2006", "Дизайн и Реклама 2006" Были отмечены следующие положительные качества изделия: - Цифровая электронная память. - Сочный плотный выразительный звук. - Небольшие размеры. - Множество рекламных/информационных роликов - в одной сумке. - Промоутер ходит - сумка звучит! "Озвученный промоутер" - это уже не студент с протянутой листовкой. Промоутер может быть вообще никакой - за него все скажет говорящая сумка! Даже невзрачная бабуля с говорящей сумкой через плечо, может дать больший рекламный эффект, чем длинноногая девица, пытающаяся раздать листовки, которые мало кто берет. Можно отказаться от листовки - но невозможно не услышать рекламу из говорящей сумки! Дизайн сумок - самый разнообразный. Один из вариантов имеет размеры 230 Х 160 Х 100 мм. Внутри сумки - аккумулятор, электроника и динамик. Заряда аккумулятора хватает на несколько дней работы. После чего с помощью прилагаемого зарядного устройства аккумулятор заряжают - и он вновь готов к работе. Электроника - цифровой модуль воспроизведения или (в другой комплектации) записи/воспроизведения и модуль управления. Модуль воспроизведения имеет электронную память. Память имеет многофрагментную организацию (множество роликов - в одном устройстве). При каждом срабатывании звучит новый ролик. Модуль записи/воспроизведения позволяет непосредственно с прилагаемого микрофона перезаписывать ролики. Срабатываниями управляет модуль управления. В зависимости от выбранного режима срабатывания могут происходить с заданной периодичностью автоматически или по команде с пульта. Пульт и модуль связаны беспроводно.
11 Опробованные варианты технического исполнения (внешнего вида) и примерные цены Название ФотоЦена (у.е) за шт. Суперпромоутер 200 Премьер промоутер 200 Промоутер профи 200
12 Опробованные варианты технического исполнения (внешнего вида) и примерные цены Название ФотоЦена (у.е) за шт. Промоутер сёкл 190 Промоутер пауэр Голосовой информатор 220
13 Картинки с выставки
14 Картинки с выставки
15 Картинки с выставки
16 Будем рады быть полезными! Генеральный директор: Леваков Павел Заместитель генерального директора: Бутко Андрей Менеджер по клиентам: Разумовская Ирина (495) (495)
17 РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.