Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Федяев
1 Мобильные технологии в глобальной FMCG компании 25 марта 2014 Сергей Гупаисов, Руководитель региональных протктов по информационным технологиям Mondelēz International
2 О Mondelēz International Наша миссия – дарить вкусные моменты радости Мировой лидер по производству снеков Оборот компании в 2013 году – $35 млрд. долл. США Присутствует в 165 странах мира 1 в мире в категориях «шоколад», «печенье», «леденцы», «растворимые напитки», а также 2 в категориях «жевательная резинка» и «кофе» Портфель включает бренды доходностью более $1 млрд. долл. США – шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинкаTrident
3 О «Мондэлис Русь» Лидер рынка в категориях «сублимированный кофе», «шоколадные плитки», «печенье», 2 в категории «жевательная резинка» Входит в группу Mondelēz International В 2014 году компания отмечает 20- летие свотго присутствия в России –5 заводов во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях –3 200 сотрудников –Более 20 офисов по всей России Инвестиции в экономику России за последние 18 лет достигли $1 млрд. долл. США. Объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года – $5 млн. долл. США.
4 Мобильность в Мондэлис Русь Для решения бизнес задач большинству сотрудников необходим постоянный доступ к рабочим инструментам CRM-система для торговых представителей BYOD-концепция для всех Изменена политика по работе с персоналом Возможность работы из дома Технические решения Работа с лэптопа Оплата мобильного телефона Новые инструменты внутренних коммуникаций Приложение Mondelez Newsfeed iOS, Android
5 Мобильность в компании: преимущества Повышение эффективности Компании экономят на аренде Сотрудники эффективнее распоряжаются своим временем Для торговых представителей: Ускорение работы Экономия на распечатках Бизнес более дружелюбен городу Меньше пробки, меньше выбросы в атмосферу
6 Мобильность в компании: вызовы Как обеспечить безопасность? Технические решения (MDM) Коммуникации о том, как обезопасить себя и компанию от потери ценной информации Как научить сотрудников пользоваться всеми предоставляемыми инструментами? Как согласуются те или иные решения с конкретными бизнес-задачами?
7 Что хотели получить: этапы и цели проткта Пилотный проткт начат весной, переезд состоялся в июне 2012 года Две цели: –Мобильность сотрудников и гибкот распределение времени –Лучшие условия для работы/экономия офисного пространства Кто в выигрыше: –Сотрудники –Компания –Общество
8 Концепция Незакрепленные (Unassigned) рабочие места Работа откуда удобно Больше переговорных комнат и «тихих зон» Место для спонтанных митингов и видео- конференций Мобильность (Lync, софтфон, TelePresense, VDI)
9 Гибкий график рабочего времени Сотрудник может работать не из офиса (2 дня в неделю или больше*) Должен быть на связи – телефон, IM, почта Требуется подписаннот заявление и согласование менеджера Если что-то идет не так – может быть отменено менеджером со следующего дня
10 25 рабочих мест для 30+ сотрудников
12 Больше возможностей для совместной работы Свободнот, трансформируем от офиснот пространство Многочисленные инструменты (collaboration tools) Люди хотят встречаться!
13 Мобильность – это не только новый офис Доступность в течение дня, работаю когда удобно и откуда удобно BYOD Виртуализация Мобильнот рабочее место: Десктоп Лаптоп Планшет 2-3 экрана на каждого Свобода в выборе места для жизни и при поиске кандидата
14 Несколько выводов через 10 месяцев работы мобильного офиса Требует зрелого и мотивированного на результат персонала Подходит не для всех Следует ожидать некоторого сопротивления Эффективность не падает, скорее увеличивается Мотивация и гордость за свою компанию несомненно растет Экономика работает: реально получить сокращение 20-30% рабочих мест Более полная свобода и лучшее качество жизни!
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.