Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edu.yar.ru
1 Особенности организации профильного обучения в МОУ-гимназии г. Переславля
2 На пути к профильному обучению Сентябрь 1973 – открытие средней школы 7Сентябрь 1973 – открытие средней школы – классы определённой направленности: инженерный, гуманитарный; предметы по выбору – дифференциация обучения с 8-го класса (углублённое изучение математики) – открытие других направлений – статус гимназии – группы внутри классов (химия и математика, экономика и химия и др.) – предпрофильная подготовка – профильное обучение
3 Кадровый состав В профильной школе преподают учителя, имеющие I и высшую квалификационные категории Звание «Заслуженный учитель Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 4 человека Российской Федерации» - 4 человека Значок «Отличник просвещения» - 9 человек Значок «Отличник просвещения» - 9 человек Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» - 3 человека Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» - 3 человека Грамота Министерства образования и науки -5 человек Грамота Министерства образования и науки -5 человек
4 Наличие оснащённых специализированных кабинетов Учебные кабинеты Компьютерные кабинеты Спортивной направленности 15 кабинетов, в том числе лингафонный (английский язык), кабинеты технологии (для мальчиков и девочек) 3 кабинета, в том числе 2 – стационарных, 1 - мобильный 2 спортивных зала, тир, тренажёрный зал, лыжная база
5 Материально-техническое оснащение гимназии Типовые комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, биологии, русского языка, технологии (девочки)Типовые комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, биологии, русского языка, технологии (девочки) Интерактивная доска – кабинет русского языка и литературы (32)Интерактивная доска – кабинет русского языка и литературы (32) 17 телевизоров17 телевизоров 48 компьютеров, из них - 17 ноутбуков (переносные)48 компьютеров, из них - 17 ноутбуков (переносные) Музыкальная аппаратура, пианино (4), музыкальные центры (5)Музыкальная аппаратура, пианино (4), музыкальные центры (5) Графопроекторы (физика, биология)Графопроекторы (физика, биология)
9 Учебный план Основная школа Изучение риторики с 5 по 7 классИзучение риторики с 5 по 7 класс Спецкурсы в 5-х кл. - «В мире грамматики»; в 5в – «По родной Ярославии»;Спецкурсы в 5-х кл. - «В мире грамматики»; в 5в – «По родной Ярославии»; Предметы по выбору:Предметы по выбору: –в 5-х классах – «Русская словесность», «Занимательная грамматика (русский язык)», «Мир вокального искусства»; –в 6-х классах: «Занимательная грамматика (английский язык)», «Мир вокального искусства»; –в 7-х классах – «Занимательный английский» –в 8-х классах – «Русская словесность», «Маленькие истории большой политики».
10 Учебный план Основная школа Изучение информатики с 5 по 7 класс (реализация гимназического компонента);Изучение информатики с 5 по 7 класс (реализация гимназического компонента); Спецкурс «Удивительный мир задач» в 5а;Спецкурс «Удивительный мир задач» в 5а; Предметы по выбору: «Занимательная математика» (5-7-ые классы); «Введение в мир химии».Предметы по выбору: «Занимательная математика» (5-7-ые классы); «Введение в мир химии».
11 Учебный план Основная школа 8а - математический (алгебра – углубление)8а - математический (алгебра – углубление) 8б - филологический (русский, английский языки)8б - филологический (русский, английский языки) 8в - социально-гуманитарный (история, право) и химико-биологический (химия и биология)8в - социально-гуманитарный (история, право) и химико-биологический (химия и биология)
12 Элективные курсы Будем знакомы – экономикаБудем знакомы – экономика Экономика и бизнесЭкономика и бизнес Функция: просто, сложно, интересноФункция: просто, сложно, интересно Проценты вокруг насПроценты вокруг нас Графики улыбаютсяГрафики улыбаются Шифры и математикаШифры и математика История в политических портретах и лицахИстория в политических портретах и лицах
13 Развитие системы профильного обучения –физико-математический, социально- гуманитарный, филологический –физико-математический, социально- гуманитарный, филологический – переход на групповые формы обучения: открытие информационно-технологического профиля и универсальной группы – переход на групповые формы обучения: открытие информационно-технологического профиля и универсальной группы , – открытие химико-биологической группы , – открытие химико-биологической группы – информационно-технологический, физико- математический, филологический – информационно-технологический, физико- математический, филологический – переход на групповые формы: информационно- технологический, химико-биологический, физико- математический, социально-гуманитарный – переход на групповые формы: информационно- технологический, химико-биологический, физико- математический, социально-гуманитарный
14 Физико-математический профиль Профильные предметы: физикаПрофильные предметы: физика (5 часов), математика (8 часов) (5 часов), математика (8 часов) Школьный компонент: программирование, дополнительный 1 ч. на русский языкШкольный компонент: программирование, дополнительный 1 ч. на русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета
15 Информационно-технологический Профильные предметы: информатикаПрофильные предметы: информатика (4 часа), математика (6-8 часов) (4 часа), математика (6-8 часов) Школьный компонент: механика, экономика, дополнительный 1 ч. на русский языкШкольный компонент: механика, экономика, дополнительный 1 ч. на русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета
16 Химико-биологический Профильные предметы: математика (6-8 ч.), химия (3 ч.), биология (3 ч.)Профильные предметы: математика (6-8 ч.), химия (3 ч.), биология (3 ч.) Школьный компонент: механика, информатика и ИКТ, дополнительные по 1 ч. на математику и русский языкШкольный компонент: механика, информатика и ИКТ, дополнительные по 1 ч. на математику и русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета
17 Филологический Профильные предметы: русский язык (3 ч.) английский язык (6 ч.), второй иностранный язык (2 ч.)Профильные предметы: русский язык (3 ч.) английский язык (6 ч.), второй иностранный язык (2 ч.) Школьный компонент: современная литература, информатика и ИКТШкольный компонент: современная литература, информатика и ИКТ Дополнительный предмет: МХКДополнительный предмет: МХК Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета
18 Социально-гуманитарный Профильные предметы: история (4 ч.), обществознание (3 ч.), право (2 ч.)Профильные предметы: история (4 ч.), обществознание (3 ч.), право (2 ч.) Школьный компонент: информатика и ИКТ, современная литература, дополнительныйШкольный компонент: информатика и ИКТ, современная литература, дополнительный 1 ч. на русский язык 1 ч. на русский язык Дополнительные предметы: экономика, МХКДополнительные предметы: экономика, МХК Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета
19 Правила приёма Экзамены в соответствующий профиль гимназии 9- классники сдают на базе своих учебных заведений: ф/м: математика, физика ф/м: математика, физика и/т: математика, информатика и/т: математика, информатика с/г: русский язык, история (обществознание) с/г: русский язык, история (обществознание) фил.: русский язык, английский язык фил.: русский язык, английский язык х/б: математика, химия (биология) х/б: математика, химия (биология)
20 Элективные предметы Анализ текстаАнализ текста Орфографические и пунктуационные задачиОрфографические и пунктуационные задачи Математические основы информатикиМатематические основы информатики Решение комплексных задач по физикеРешение комплексных задач по физике ЭкономикаЭкономика Сложные вопросы по обществознаниюСложные вопросы по обществознанию Спецкурс по историиСпецкурс по истории Основополагающие вопросы школьного курса биологииОсновополагающие вопросы школьного курса биологии
21 Проблемный вопрос Можно ли индивидуализацию образовательного процесса рассматривать как условие повышения качества знаний?
22 Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык
23 Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык Средний балл ОбщийБазовыйПрофильный 69,87 26-ое место из 242 школ 67,0574,11
24 Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык (профиль, средний балл) Гимназия68 7 место из 15 учреждений 74,11 3-е место из 13 учреждений 3-е место из 13 учреждений Область67,4568,75
25 Итоги государственной аттестации выпускников Математика
26 Итоги государственной аттестации выпускников Математика (средний балл) ОбщийБазовыйПрофильный 55,27 32-ое место из 242 школ 39,7666,09
27 Итоги государственной аттестации выпускников Математика (профиль, средний балл) Гимназия59,68 (12 место из 53 учреждений) 66,09 (4-ое место из 50 учреждений) (4-ое место из 50 учреждений) Область55,5256,86
28 Итоги государственной аттестации выпускников История (профиль) Средний балл Гимназия61,83 4 место из 13 учреждений 59 3-ье место из 10 учреждений Область56,555,81
29 Итоги государственной аттестации выпускников Физика (профиль) Средний балл Гимназия55,67 13 место из 24 учреждений 64,77 (1-ое место из 23 учреждений) (1-ое место из 23 учреждений) Область55,5655,13
30 Итоги государственной аттестации выпускников Биология (профиль) Средний балл Гимназия76 1 место из 13 учреждений 71,40 (2-ое место из 17 учреждений) (2-ое место из 17 учреждений) Область63,7757,09
31 Итоги государственной аттестации выпускников Химия (профиль) Средний балл Гимназия73,14 3 место из 16 учреждений 69,60 4-ое место из 13 учреждений 4-ое место из 13 учреждений Область59,9361,24
32 Проблемный вопрос Насколько модель профильной школы помогает реализовать индивидуальные потребности обучающихся? Соответствие профиля обучения выбору ВУЗа (ССУЗа)
33 Соответствие профиля обучения профилю ВУЗа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.