Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемozerka-ou7.narod.ru
1 Выполнила Смолина И.В. МБОУ «Новоозерновская ООШ»
2 Проблема: На всех этапах развития медицины уровень представлений о причинах и сущности заболеваний человека определяется уровнем знаний о природе и сущности живой материи. При изучении темы «Кровь» отмечается низкая мотивация учащихся и слабый уровень сформированности понятийного аппарата. В преодолении этих трудностей могут помочь знания о внутренней среде человека и одним из компонентов среды – крови. Через информационную компетентность реализуем решение проблемы используя следующие интенсивные технологии: тезаурусное моделирование и диагностику.
3 Предполагаемый результат: 1. Повышение мотивации 2. Формирование практических умений 3. Умение читать текст и преобразовывать его в схемы с использованием тезаурусного моделирования
4 ЗАДАЧИ: 1. Сформировать понятийный аппарат по данной теме; 2. Научить устанавливать причинно-следственные связи через создания кластера; 3. Продолжить формирование умений и навыков при работе с лабораторным оборудованием; 4. Углубить знания учащихся о здоровом образе жизни и профилактики заболеваний крови.
5 Диагностирование через выполнение контрольного теста
6 Научить работать со словарем Научить разбивать слово на элементы Научить определять смысл элементов Научить подбирать родственные слова из смежных предметов Научить правильно применять в речи биологические термины
7 ПЛАЗМА ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОВИ ЭРИТРОЦИТЫ ЛЕЙКОЦИТЫ ТРОМБОЦИТЫ КРОВЬ – ГЕМО (греч.); ГЕМАТОЛОГИЯ ГЕМАТОМА ГЕМОГЛОБИН САНГВ(лат.)
8 Словообразовательный элемент РисунокСодержание эритроцитэритр цит красный клетка, сосуд лейкоцитлейк, левк цит белый клетка тромбоцитытромб цит сгусток, пластинка клетка
9 Кодификатор Номер умения Проверяемые элементыНомер задания 1Дает определение крови1 2Распознает форменные элементы крови2 3Сравнивает форменные элементы крови3 4Устанавливает причинно-следственные связи4 5Объясняет функции крови5
10 Задание 1 Закончите предложение: Кровь – это…..
11 Задание 2 Какой цифрой на рисунке изображен эритроцит: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
12 Задание 3 Установите соответствие между функциями и форменным элементом, для которого эта функция характерна: ФункцииФорменные элементы 1. ТромбообразующаяА) эритроциты 2. ДыхательнаяБ) тромбоциты 3. ЗащитнаяВ) лейкоциты 4. Выделительная
13 Задание 4 Прочтите текст и вставьте пропущенные термины из приведенного ниже списка. Кровь – жидкая ________ (А) ткань, находящаяся в сосудах кровеносной системы. Кровь состоит из __________ (Б) и форменных элементов: __________ (В), лейкоцитов и _______ (Г). Лейкоциты это __________ (Д) клетки, способные к __________ (Е), благодаря чему реализуется защитная функция крови. Перечень терминов: 1.Мышечная 2.Плазма 3.Соединительная 4.Эритроциты 5.Межклеточное вещество 6.Тромбоциты 7.Фагоцитоз 8.Амебообразные клетки
14 Задание 5 Объясните, почему снижения содержания гемоглобина в крови (анемия) вызывает слабость и головокружение?
15 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 итого Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3 Ученик n итого
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.