Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Моржеретов
1 Подготовлено: Для: Март, 2014
2 Давайте познакомимся! Слайд 3 из 21 Компания «Интегрис» создана в 2003 году и на данный момент является одним из ведущих игроков на рынке IT-решений для аэропортов, ж/д и автовокзалов, театров, торговых центров и множества других объектов. Мы предлагаем: Решение ключевых или проблемных вопросов в бизнесе Заказчика, через гармоничную интеграцию современных технических решений в инфраструктуру Заказчика; Как мы работаем: Проводим всесторонне изучение задачи, стоящие перед Заказчиком; Предлагаем вариант решения через адаптацию существующих у нас решений или поиск новых; Проектируем на всех стадиях – от эскиза, до рабочего проекта; Осуществляем поставку, пуско-наладку и техподдержку полного цикла; Сдаем выполненный проект Заказчику; Осуществляем пост проектное сопровождение.
3 Почему нам доверяют Клиенты? Слайд 4 из 21 Опыт 10 лет на рынке Сотни реализованных проектов Концентрация на отрасли и ее задачах Квалифицированный персонал Контроль качества Регулярное обучение Регулярная аттестация сотрудников Постоянство штата Участие в выставках, семинарах, конференциях Сертификат менеджмента качества ISO 9000 У нас нет проблем, а есть задачи, которые нужно решать Постоянное совершенствование бизнес- процессов
4 Принцип нашей работы партнерство Слайд 5 из 21 Зачем это заказчику ? Нет типовых проектов, всегда решаем задачи Заказчика Соответствие проекта Вашим ожиданиям Гарантия выполнения в срок и с высшим качеством Понимание задач, стоящих перед Заказчиком Адаптация решения под задачи Заказчика Выполнение и сдача в опытную эксплуатацию Результат для заказчика Технические требования, техзадание Эскизный проект Договор, план проекта, тройной контроль исполнения: координатор/ его руководитель
5 География наших решений Слайд 6 из 21 Калининград Санкт-Петербург Москва Нижний Новгород Казань Уфа Сочи Самара Ростов-на_Дону Екатеринбург Новосибирск Владивосток Сургут
6 Наши решения Слайд 7 из 21
7 Система управления аэропортом Zeus Слайд 12 из 21 Функционал: Система статистики и аналитики – позволяет понять эффективность работы аэропорта; Позволяет ставить цели и добиваться их достижения; Погружает всех участников в единое информационное пространство – ускоряет принятие решений; Управление кризисными ситуациями; Позволяет контролировать все бизнес- процессы и KPI.
8 Система управления пассажиропотоком Pax Control Слайд 9 из 21
9 Система управления пассажиропотоком Pax Control Слайд 10 из 21 Данное решение включает в себя: Систему регистрации на рейс; Систему допуска в VIP – зал; Отслеживание местонахождения пассажиров; Систему самостоятельной регистрации на посадку; Мониторинг времени ожидания.
10 Виртуальный помощник Слайд 14 из 21 Инфостойки теле-присутствия, это: 1. Функционал обычных справочных систем самообслуживания. 2. Сервис видео-ассистента с возможностью выбора языка общения. 3. Сканирование посадочного талона. 4. Регистрация на рейс (функционал стойки электронной регистрации). 5. Распечатка карты, информационного листа и проч. 6. Возможность получения целевого рекламного сообщения в зависимости от языка пассажира или от местоположения стойки в здании аэропорта. Сфера применения: аэропорты, вокзалы, торговые центры.
11 Система информирования для маломобильных групп населения Слайд 8 из 21 Система включает в себя: Единый центр управления; Информационные стойки; Систему отображения контента; Систему звукоусиления; Ряд других решений. Система может быть представлена как в виде комплексного решения, так и в виде отдельных модулей.
12 Специализированные принтеры для стоек регистрации Слайд 11 из 21
13 Система управления мобильными ресурсами Слайд 13 из 21 Система позволяет: Создавать персональные графики работы; Автоматически вести учет рабочего времени; Контролировать процесс достижения KPI.
14 Комплекс решений для транспортного сектора Слайд 15 из 21 Обеспечивает мониторинг и централизованное управление дорожным движением; Включает в себя единый центр управления для оперативных дежурных служб транспортной инфраструктуры города; Способствует увеличению пассажиропотока на общественном транспорте.
15 Табло на остановках и система информирования о приближении транспорта Слайд 16 из 21 Основные характеристики: Работа в режиме 24/ 7; Долгосрочная доступность; Низкая стоимость жизненного цикла; Погодоустойчивость и отсутствие необходимости в обслуживании ; Устойчивость к воздействию солнечного света ; Устойчивость к вандализму.
16 Система трансляции видеоконтента из единого центра Слайд 17 из 21 Система осуществляет управление дисплеями, общественными оповещениями, видеонаблюдением и услугами для слабовидящих. Может включать в себя: Систему отображения информации; Систему развлечений; Систему обеспечения безопасности; Систему оповещений; Систему связи.
17 Управлением транспортом обслуживания в аэропорту Слайд 18 из 21 Система позволяет: отслеживать транспорт посредством GPS/Глонасс, контролировать зоны перемещения ТС, использовать мобильные устройства для выдачи заданий и отслеживания их выполнения, планировать технические осмотры и ремонты ТС, оптимизировать ресурсы для сокращения расходов, сократить расход топлива, выставлять счета за предоставленные услуги, управлять контрактами с авиакомпаниями.
18 Автоматизированная система управления оповещением пассажиров и персонала Слайд 19 из 21 Система предназначена для комплексного информирования о статусах рейсов, производственной и нештатной ситуациях в аэропорту. Информирование осуществляется посредством: рассылки СМС и уведомлений, приложений для телефонов, звуковых автоматизированных уведомлений и системы отображения полетной информации.
19 Остались вопросы? Обращайтесь! Слайд 20 из 21 Адрес: Центральный офис , Москва, Воронцовская ул., д. 8, стр. 4. Телефон/факс: 8(495) 912–48–06 8(495) 911–12–50 8(495) 911–02–66 Электронная почта: Наши контакты
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.