Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Баранова
1 Методика исследования рынка интернет-рекламы
2 РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета НДС), направляемый рекламодателями за отчетный период на этот сегмент интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. Сегменты рынка интернет-рекламы Украины, исследуемые в рамках проекта оценки рынка Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы:. медийная интернет-реклама digital-сервисы
3 Определение МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Медийная интернет-реклама: Баннерная реклама, Нестандартные решения, Спонсорство и Цифровая видеореклама Баннерная реклама (Display ads) Размещение анимированного или статического баннера на сайте издателя с или без возможности дальнейшего перехода на страницу рекламодателя. Включает стандартные баннерные решения, текстово-графические блоки в т.ч. в социальных и тизерных сетях Нестандарт- ные решения (Rich media) Вид рекламы, при создании которого могут быть использованы технологии флэш или java script, аудио- и видеоматериалы, а также допускается возможность интерактивного взаимодействия с пользователем. Примеры: всплывающие окна (pop-up и pop-under), форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, видеореклама на странице (размещенная в форме видеоматериалов вне видеоплеера, в т.ч. в местах, обычно предназначенных для баннерной рекламы), фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудио потоке, другие подобные рекламные проявления Спонсорство (Sponsorship) Спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы. Цифровая видеореклама (Digital video ads) Реклама, которая появляется в потоке перед, во время (прерывая), при приостановке или после видеоконтента (pre-roll, mid-roll, pause-roll, post-roll), демонстрируемого с помощью видеоплеера. Также реклама, которая отображаются внутри видеоплеера поверх видеоконтента, напр. в виде текста, баннера, нестандартных решений, другого видео. Рекламные форматы на сайте издателя, которые отображаются не в видеоплеере, но содержат видео, относятся к нестандартным решениям
4 Определение DIGITAL-СЕРВИСОВ Digital-сервисы : производство, стратегия, креатив Цифровое производство (Digital production) Включает процессы разработки рекламных материалов для последующего их размещения в интернете Диджитал стратегия Анализ рынка, определение целевой аудитории, модели ее поведения онлайн и оффлайн, разработка маркетинговой стратегии онлайн-присутствия бренда. Определение оптимального набора инструментов для эффективного достижения целей бренда и корректного донесения бренд-сообщений. Исследования, Отслеживание и прогноз интернет-трендов, конкурентный анализ, SWOT-анализ Креатив Разработка уникальных, нетипичных решений, которые бы соответствовали целям медиа- кампаний
5 Формирование Списка крупнейших Продавцов медийной интернет-рекламы Холдинги и Сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн Сейлз-хаусы и Сети отбираются решением Комитета ИнАУ Всего 32 Продавца: 11 холдингов; 13 сейлсз-хаусов и сетей 8 отдельных площадок Остальные попадают в группу «Другие продавцы»
6 Формирование Пула Агентств интернет-рекламы Агентства с годовым медиа- оборотом от 5 млн грн. по данным рейтинга Интернет медиа агентств Украины ВРК Агентства по решению Комитета ИнАУ Формирование Пула Агентств В Пул входят Агентства, подтвердившие желание принять участие в исследовании Остальные попадают в группу «Другие агентства» Список крупнейших Агентств Всего 23 Агентств: 18 Агентств из рейтинга ВРК 5 Агентств, добавленное в список Комитетом ИнАУ
7 Формирование списка digital-агентств Список крупнейших digital-агентств Всего 30 Агентств, отобранных решением Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы
8 I этап исследований Сбор данных от агентств пула Анкета содержит: сумму средств медийной рекламы, полученных от рекламодателя на каждого из 32 Продавцов сумму средств на прочих Продавцов агентскую комиссию долю в обороте отдельных сегментов медийной рекламы Суммирование данных анкет Агентств Пула: сумма средств по каждому продавцу складывается, формируется единый столбец для Пула по 32 Продавцам вычисляется доля каждого из сегментов медийной рекламы Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты
9 I этап исследований Сбор данных от digital-агентств Анкета содержит: сумму средств на Digital-сервисы, включая производство, стратегии, креатив Суммирование данных анкет digital-агентств : вычисляется объем рынка digital-сервисов для digital-агентств, представивших анкеты Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты
10 II этап исследований Сбор данных от Продавцов (площадок, холдингов, сейлз- хаусов и сетей) 1. Заполнение анкет Продавцами Анкета содержит: название Продавца (анкета не обезличенная) % в обороте всех Агентств Пула % в обороте других Агентств % прямых продаж Анкета сейлз-хаусов и сетей кроме того содержит: % в обороте по каждому из Холдингов и Сайтов (необходимо для предотвращения задвоения данных) Конфиденциальность: Продавец может выслать анкету в электронном виде или распечатать ее и вбросить в урну анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом за обработкой анкет наблюдают эксперты
11 III этап исследований Обработка данных Шаг Способ вычисления 1 Расчет оборота по каждому проанкетированному Продавцу Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на % Пула Агентств в обороте этого Продавца. 2 Расчет поправки к обороту каждого проанкетированного Холдинга или Сайта для избежания задвоения оборотов Сейлз-хаусов и Сетей Равна сумме средств, направляемых от всех проанкетированных Сейлз-хаусов и Сетей на каждый Холдинг или Сайт. Эта сумма будет вычтена из графы «Другие агентства» Холдингов и Сайтов. 3 Расчет оборота по каждому непроанкетированному Продавцу списка Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на усредненный % Пула Агентств в обороте проанкетированных Продавцов. 4 Расчет суммарного объема рынка медийной интернет-рекламы (без поправки на комиссию Агентств) Равна сумме: - оборотов всех проанкетированных Продавцов с учетом поправки на двойной учет; - оборотов всех непроанкетированных Продавцов списка; - суммы средств из граф «Другие продавцы» анкет Агентств 5 Расчет доли прямых продаж площадок рекламодателям Равна взвешенной к обороту доле прямых продаж рекламодателям Продавцов, предоставивших анкету 6 Расчет поправки на комиссию Агентств Равна объему прямых продаж Продавцов, умноженную на взвешенную к обороту Агентств агентскую комиссию 7 Расчет итоговой цифры объема рынка медийной интернет-рекламы Равна объему рынка медийной интернет-рекламы с вычитанием поправки на комиссию Агентств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.