Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Илларионов
2 Актуальность социальной проблемы. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодёжи, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта и физической культурой. Также в последние годы обозначилась тенденция к увеличению малоподвижного образа жизни взрослых, подростков, детей, что оказывает дополнительное отрицательное влияние на здоровье и жизненную активность населения. Для разрешения этой ситуации необходимо активизировать разъяснительную, пропагандистскую работу с самыми первыми ступенями жизни детей, привлекая к ней детские сады, общеобразовательные и спортивные школы, создавая целевые объединения внутри образовательных округов. Актуальность социальной проблемы. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодёжи, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта и физической культурой. Также в последние годы обозначилась тенденция к увеличению малоподвижного образа жизни взрослых, подростков, детей, что оказывает дополнительное отрицательное влияние на здоровье и жизненную активность населения. Для разрешения этой ситуации необходимо активизировать разъяснительную, пропагандистскую работу с самыми первыми ступенями жизни детей, привлекая к ней детские сады, общеобразовательные и спортивные школы, создавая целевые объединения внутри образовательных округов.
5 Анализ заинтересованных сторон в проекте.. МБОУ СОШ 84 МБОУ СОШ 196 МБДОУ «ЦРР - д/с 45» ДЮСШ Им.Л.Егоровой МБДОУ «Д/с 44»
7 Новая модель кооперации ресурсов. МБОУ СОШ 84 МБОУ СОШ 196 МБДОУ «ЦРР - д/с 45» ДЮСШ Им.Л.Егоровой МБДОУ «Д/с 44»
10 Этапы деятельности по проекту: 1. Подготовительный: формирование проектной команды; обсуждение инициатив; изучение передового опыта работы по заявленной теме в ЗАТО Северск, Российской Федерации через интернет- ресурсы, профессиональную литературу, периодические издания; составление рабочего плана реализации проекта по конкретным педагогическим событиям, а также возможным линиям взаимосотрудничества на постоянной основе в течение всего учебного года.
11 Этапы деятельности по проекту: 2. Основной этап реализации проекты: организация и реализация сотрудничества на договорной постоянной основе в течение всего учебного года (систематическое посещение спортивного зала и бассейна ДЮСШ им.Л.Егоровой); организация и проведение совместных тематических мероприятий; анализ результатов и эффектов, полученных в ходе проведения каждого мероприятия с последующей возможной корректировкой; ознакомление родителей с деятельностью по проекту через стендовые формы и сайты образовательных учреждений, по возможности в средствах массовой информации.
12 «Весёлые старты» «на Приз Деда Мороза» Цикл «Олимпиада – 2014» Цикл «Олимпиада – 2014» «Ура, каникулы!» «Праздник округа»
25 Проблемы лыжного спорта: За годы без поддержки изношен и морально устарел инвентарь; Ветшают строения; Спортшколы не имеют финансовой возможности обеспечивать выезд на соревнования. За неимением базы В СОШ уроки по лыжной подготовке заменяются другими видами спорта или неинтересны; Не прививается интерес к лыжам, как со стороны учителей, так и родителей.
26 Перспективы развития проекта: Организация ознакомительных экскурсий и Дня открытых дверей с посещением открытых занятий по видам спорта; «Лыжны Здоровья» на базе МБОУ СОШ 196; Матчевая встреча по «весёлым» лыжным гонкам на стадионе МБОУ СОШ 84; Физкультурно-спортивный праздник «Семейная лыжня» на пригородной территории лыжной трассы ДЮСШ им.Л.Егоровой.
27 Этапы деятельности по проекту: 3. Обобщающий: подведение практических итогов реализации проекта; подготовка обобщающей презентации по деятельности в рамках проекта для членов семей воспитанников, учащихся и педагогов образовательных учреждений; оформление и распространение опыта работы на муниципальном, региональном уровнях.
28 Полученные результаты и социальные эффекты: Дети проявляют наличие следующих социально-нормативных возрастных характеристик : сопереживают неудачам и радуются успехам других детей; адекватно проявляют свои чувства, в том числе чувство веры в себя; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, следовать им во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; проявляют инициативу и самостоятельность в игровой и соревновательной видах двигательной деятельности; могут контролировать свои движения и управлять ими, способны к волевым усилиям; могут соблюдать правила безопасного поведения; способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения;
29 Полученные результаты: повысился процент детей – воспитанников ДОУ, посещающих спортивные секции и кружки учреждений дополнительного образования ЗАТО Северск, в том числе и ДЮСШ им.Л.Егоровой (данные по МБДОУ «ЦРР – детский сад 45»: на период апрель-май 2014 г. – в подготовительной группе – 80% детей, в старшей – 79%); мониторинг развития физических качеств по методике А.Н.Тяпина с определением уровня физической готовности к школе показал достижение индекса готовности на этапе завершения дошкольного образования у детей подготовительной группы – 124%, в старшей группе – прирост с 88% до 100%; Уровень достаточного развития двигательных компетенций поднялся до 52%.
30 Перспективы развития проекта: Практически опробованные совместные педагогические события, участники которых – воспитанники ДОУ и учащиеся школ образовательного округа, такие как Весёлые старты «На приз Деда Мороза» и «Ура! Каникулы», предполагается определить как традиционные; Предполагается опробовать новые формы взаимодействия ДОУ и школы, например, таких как: посещение спортивного зала школы в дни каникул; Проведение спортивно-игрового праздника, построенном на материале дворовых игр «А у нас во дворе»; Использование площадки школьного стадиона для проведения мероприятий малого туризма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.