Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Юлина
1 Антикоррупция в России и СНГ Антикоррупционная программа в контексте обеспечения устойчивого развития компании Антикоррупция в России и СНГ Антикоррупционная программа в контексте обеспечения устойчивого развития компании Николай Степанов Директор юридического департамента ООО «Пирелли Тайр Руссия» г. Москва, ноября 2014 г.
2 Компания Pirelli в России г. Москва, ноября 2014 г. Общая численность сотрудников (включая производство): человек Производственная мощность в 2014 г.: 9 млн шин в год. г.МОСКВА ООО «Пирелли Тайр Руссия» Штаб-квартира Продажи, маркетинг г.Киров ОАО «Кировский шинный завод» с декабря 2011 г. Производство г.Воронеж ЗАО «Воронежский шинный завод» с февраля 2012 г. Производство СП ООО «Пирелли Тайр Руссия» Компания Pirelli ГК
3 Детерминация устойчивого развития компании Устойчивое развитие – сбалансированный экономический рост компании при учете и минимизации негативного и максимизации позитивного воздействия на социальную сферу и окружающую среду. Устойчивое развитие предполагает ответственное управление во всех аспектах деятельности компании. Концепция устойчивого развития – это модель управления, применяемая компанией, в области планирования, контроля и управления факторами и возможностями экономического, социального и экологического характера, связанными с процессами, продукцией и услугами, всегда преследующими инновации, с учетом роли компании в международных масштабах. г. Москва, ноября 2014 г. Любая из областей корпоративного управления (HR, финансы, НИОКР, природопользование, охрана труда и пр.), осуществляется с позиций экономической, социальной и экологической ответственности.
4 Области применения концепции устойчивого развития в деятельности компании Взаимоотношения с контрагентами (клиентами и поставщиками); Оценка воздействия деятельности компании на окружающую среду; Ссоздание оптимальных условий труда для персонала; Обеспечение равных возможностей для всех служащих компании; Разработка этической бизнес-культуры в компании; Подтверждение прозрачности корпоративной структуры управления; Разработка корпоративных планов устойчивого развития, корпоративных отчетов о социальной ответственности; Рост имиджа и деловой репутации компании. г. Москва, ноября 2014 г.
5 Отчетность в области устойчивого развития Согласно исследованиям (Social Investment Forum), основным препятствием для инвестиций с учетом показателей устойчивого развития является недостаток раскрытия информации в области корпоративного и социального управления, а также управления воздействием на окружающую среду. Обеспечению высокого качества раскрытия информации способствует ссоздание системы публичной отчетности. Ее формирование предполагает разработку: корпоративной политики, нормативных документов, методики оценки качества отчетности, организацию ответственного подразделения, сотрудники которого обладают необходимыми навыками и квалификацией. г. Москва, ноября 2014 г. Ссоздание подобной системы позволяет построить эффективный канал распространения информации о результатах деятельности среди широкого круга заинтересованных сторон
6 Оценка устойчивого развития компании Для оценки деятельности по устойчивому развитию применяются соответствующие индексы. Наиболее известными являются индексы устойчивого развития: Dow Jones Sustainability Index (DJSI); FTSE4GOOD; Johannesburg Stock Exchange Socially Responsible Index (JSI SRI). Оценка компаний для включения в DJSI производится по следующим направлениям: экономическая основа для устойчивого развития компании (не столько финансовые результаты, сколько организационная структура, система управления, интеллектуальный капитал, способность к инновациям); активность компании в социальной сфере; мероприятия, направленные на охрану окружающей среды. г. Москва, ноября 2014 г. Компании, включаемые в индексы устойчивого развития, выбираются на основе систематической оценки устойчивого развития и объединяют ведущие компании в мире.
7 Влияние индекса устойчивого развития на экономические и иные показатели компании C создание более эффективных моделей корпоративного менеджмента и управления рисками и, как следствие, позитивные финансовые результаты; Повышение инвестиционной привлекательности компаний с высокими индексами DJSI как следствие высокой оценки со стороны инвесторов; Сопоставимость доходности акций «устойчивых» компаний со среднерыночной нормой доходности (несмотря на затраты на обеспечение устойчивого развития) и в долгосрочной перспективе превосходство по доходности акций (в среднем на 2,5 % в год). г. Москва, ноября 2014 г. Руководство некоторых корпораций даже провозглашает попадание в индекс устойчивого развития одной из целей развития бизнеса.
8 Антикоррупционная программа как составляющая концепции устойчивого развития Одним из критериев оценки деятельности компании в области устойчивого развития экспертами DJSI является соблюдение кодекса деловой этики / противодействие коррупции: Анализ приоритетности соблюдения кодекса деловой этики ; Наличие системы и процедур по соблюдения кодекса деловой этики ; Анализ сообщений о нарушении кодекса деловой этики ; Наличие и анализ политики по противодействию коррупции ; Оценка бизнес сотрудничества в свете соблюдения кодекса деловой этики и противодействия коррупции ; Анализ действий руководства по соблюдению кодекса деловой этики и противодействию коррупции по информации от стейкхолдеров и из СМИ г. Москва, ноября 2014 г.
9 Основные риски в контексте устойчивого развития, минимизация которых осуществляется в рамках антикоррупционной программы Основные риски в контексте устойчивого развития, минимизация которых осуществляется в рамках антикоррупционной программы Уязвимые / рисковые сферы Посредники и сторонние поставщики услуг (отбор, взаимодействие, вознаграждение, отчет) Отношения с государственными органами (учет отношений и порядок информирования, подарки / вознаграждение) Денежные подарки и представительские расходы (неприятие подарков как поощрения / вознаграждения, лимиты стоимости) Спонсорская и промоутерская деятельность (требования к партнерам, документооборот, отчет) Пожертвования, взносы и платежи в адрес третьих лиц (порядок отбора бенефициаров, отчет) Персонал (принципы отбора, информирование кандидатами о конфликте интересов) Вознаграждение за упрощение формальностей г. Москва, ноября 2014 г. Риски репутационного характера, вытекающие из нарушения компанией кодекса деловой этики, сокрытии коррупционных фактов и т.п.
10 Программа честности высшей категории в Pirelli Основные принципы Провозглашение этически ответственного поведения, основанного на добросовестности, справедливости и прозрачности, как ключевого компонента успеха группы Pirelli; Отрицание коррупции во всех контекстах, формах, способах и проявлениях, включая вымогательство и взяточничество, а равно во всех юрисдикциях; Присоединение Pirelli к принципам Глобального договора ООН, поддержку организации «Transparency International» и восприятие ее принципов ведения бизнеса; Обязательное соблюдение местного антикоррупционного законодательства; Детальное описание уязвимых сфер и регламентация соответствующих правил и процедур, действующих в компании г. Москва, ноября 2014 г. Содержание Программы периодически пересматривается и дополняется с учетом передового опыта в антикоррупционных практиках
11 Антикоррупция в России и СНГ Антикоррупционная программа в контексте обеспечения устойчивого развития компании Антикоррупция в России и СНГ Антикоррупционная программа в контексте обеспечения устойчивого развития компании г. Москва, ноября 2014 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.