Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Чаадаев
1 Тема 13. Информационные технологии и консалтинг Информационные технологии управления персоналом Направления подготовки: МЕНЕДЖМЕНТ (профиль Управление персоналом), УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Институт ИИБС, кафедра ИСПИ, ауд.1448 Винтонива Наталья Ивановна
2 Содержание 1. Понятие консалтинга, основная цель консалтинга 2. Консалтинговая компания 3. Виды консалтинга 4.CASE-технологии 5. IT консалтинг
3 Консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента.
4 Консалтинг - это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении той или иной проблемы.
5 Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.
6 Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен.
7 Консалтинговая компания - компания, выполняющая услуги: - по исследованию и прогнозированию рынков; - по разработке маркетинговых программ; - по оценке эффективности проектов; - по созданию и преобразованию организационных структур; - по поиску путей выхода из кризисных ситуаций; - по оценке стоимости объектов и др.
8 Решать проблемы сотрудники консалтинговой компании могут различными способами - устными консультациями, разработкой нового бизнес- плана, предоставлением CRM - решения.
9 CRM-система Буквальный перевод термина Customer Relationship Management (CRM) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами».
10 CRM-система - это информационная система, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM- идеологией.
11 Стандартная функциональность CRM-системы включает в себя: базу данных по продуктам, услугам и ценам компании, информацию о состоянии рынка и конкурентах; систему планирования деятельности; модули управления контактами, управления оперативными взаимодействиями с клиентами, управления заключенными сделками и потенциальными сделками;
12 Стандартная функциональность CRM-системы включает в себя: содержит инструменты для проведения продаж с использованием средств телекоммуникаций (телемаркетинга); генерации отчетов; обеспечивает автоматическую подготовку коммерческих предложений;
13 Стандартная функциональность CRM-системы включает в себя: позволяет проводить анализ и сегментацию целевой аудитории, создавать списки потенциальных клиентов и распределять их между торговыми представителями; планировать проведение маркетинговых кампаний и исследований и анализировать их результаты.
14 Консалтинг нужен: - организациям, в которых сложилась кризисная ситуация; -организациям, которые хотят провести исследование и прогнозирование рынка; -молодым компаниям, ищущим квалифицированной помощи специалистов в вопросах бизнес-процессов и маркетинга; - в целом успешно функционирующим организациям, в которых есть "слабые места", "болевые точки".
15 Консалтинговая компания, работающая на российском рынке, может оказывать услуги следующим структурам: российским предприятиям частного и государственного сектора, производящим продукцию и услуги; органам государственного управления и правительственным организациям (имеются в виду административные органы всех уровней, мэрии, министерства, ведомства, государственные комитеты и т.д.);
16 Консалтинговая компания может оказывать услуги следующим структурам: иностранным компаниям, работающим на российском рынке (к таким компаниям могут быть отнесены западные инвесторы, вступающие в российский рынок и развивающие бизнес в стране, международные финансовые институты, внедряющие современные технологии в российский бизнес и осуществляющие крупные проекты в России, а также ряд других).
17 Современный клиент консалтинговой компании - это топ-менеджер, который прекрасно разбирается в современных методах анализа, великолепно знает case-технологии.
18 Виды консалтинга: Аудит консалтинг Бизнес консалтинг Инвестиционный консалтинг Интернет консалтинг Информационный консалтинг Маркетинговый консалтинг Менеджмент консалтинг Налоговый консалтинг Недвижимость консалтинг Персонал консалтинг
19 Виды консалтинга: Правовой консалтинг Ресторанный консалтинг Рынок консалтинга Стратегический консалтинг Страховой консалтинг Управленческий консалтинг Финансовый консалтинг Экономический консалтинг Юридический консалтинг
20 Услуги, предоставляемые консалтинговой компанией 1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия- клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
21 Услуги, предоставляемые консалтинговой компанией 2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям); 3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
22 Услуги, предоставляемые консалтинговой компанией 4. Ревизия деятельности предприятия- клиента; 5. Участие в деятельности предприятия- клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.).
23 CASE-технологии - методологическая и инструментальная база консалтинга. За последнее десятилетие сформировалось новое направление в программе технике - CASE (Computer- Aided Software/System Engineering).
24 CASE - технология представляет собой совокупность методологий анализа, проектирования, разработки и сопровождения сложных систем программного обеспечения (ПО), поддержанную комплексом взаимоувязанных средств автоматизации.
25 Основная цель CASE состоит в том, чтобы отделить проектирование ПО от его кодирования и последующих этапов разработки, а также скрыть от разработчиков все детали среды разработки и функционирования ПО.
26 CASE обладают следующими основными достоинствами: улучшают качество создаваемого ПО за счет средств автоматического контроля (прежде всего, контроля проекта); позволяют за короткое время создавать прототип будущей системы, что позволяет на ранних этапах оценить ожидаемый результат;
27 Достоинства CASE ускоряют процесс проектирования и разработки; освобождают разработчика от рутинной работы, позволяя ему целиком сосредоточиться на творческой части разработки;
28 Достоинства CASE поддерживают развитие и сопровождение разработки; поддерживают технологии повторного использования компонент разработки.
29 Методологии CASE В большинстве современных CASE- систем применяются методологии структурного анализа и проектирования, основанные на наглядных диаграммных техниках, при этом для описания модели проектируемой системы используются графы, диаграммы, таблицы и схемы.
30 CASE-технологии применяются для моделирования практически всех предметных областей, однако устойчивое положение они занимают в следующих областях:
31 Предметные области бизнес-анализ (фактически, модели деятельности предприятий как есть и как должно быть строятся с применением методов структурного системного анализа и поддерживающих их CASE-средств);
32 Предметные области системный анализ и проектирование (практически любая современная крупная программная система разрабатывается с применением CASE-технологий по крайней мере на этапах анализа и проектирования, что связано с большой сложностью данной проблематики и со стремлением повысить эффективность работ).
33 Парадигма методология/метод/нотация/ средство Большинство CASE- средств основано на парадигме методология/метод/ нотация/ средство.
34 Парадигма методология/метод/нотация/ средство Методология определяет руководящие указания для оценки и выбора проекта разрабатываемого ПО, шаги работы и их последовательность, а также правила распределения и назначения методов.
35 Метод - это систематическая процедура или техника генерации описаний компонент ПО (например, проектирование потоков и структур данных).
36 Нотации предназначены для описания структуры системы, элементов данных, этапов обработки и включают графы, диаграммы, таблицы, блок-схемы, формальные и естественные языки.
37 Средства - инструментарий для поддержки и усиления методов.
38 ИТ-консалтинг проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой бизнес- процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.
39 Под ИТ-консалтингом следует понимать услуги, оказываемые потребителю с целью выработки решений по созданию или модернизации его корпоративной информационной системы.
40 IT консалтинг Консалтинг в области информационных технологий является наиболее молодой областью. к IT консалтингу относятся непосредственные работы по внедрению конкретной информационной системы.
41 К ИТ-консалтингу предприятие прибегает в двух случаях: 1. Низкая компетенция ИТ-директора предприятия. В этом случае ни ИТ-директор, ни кто-либо из ИТ-команды не способен дать объективную оценку текущему состоянию информационных технологий предприятия и выработать эффективные пути по их совершенствованию. При этом бизнес- подразделения крайне не удовлетворены текущим состоянием и перспективами развития ИТ предприятия.
42 К ИТ-консалтингу предприятие прибегает в двух случаях: 2. Отсутствие доверия к ИТ-директору предприятия, образно говоря - «нет пророка в своем отечестве». Ситуация развивается следующим образом. ИТ-директор и его команда предлагает пути решения, но они не вызывают доверия у топ-менеджмента компании. В этом случае привлекается ИТ- консалтер в качестве объективного судьи.
43 IT консалтинг Любая технология включает в себя методику производства работ и инструменты, обеспечивающие это производство. Для консалтинговых компаний методикой является совокупность документов, описывающих:
44 Совокупность документов жизненный цикл работ, начиная от предпродажной подготовки и заканчивая сопровождением создаваемых систем; процедуры обеспечения качества работ; процедуры управления проектами; документацию, которая предоставляется клиентам в ходе работ.
45 Инструменты В качестве инструментов используются различные программные приложения от редактора таблиц MS Excel, до MS Project и им подобных. В понятии "технологичности" помимо методики и инструмента можно рассматривать и работу с персоналом, и способы управления проектами и т.д.
46 Компании, занимающиеся IT- консалтингом Компании, предоставляющие услуги ИТ-консалтинга в России и за рубежом: –Aссenture; –Ernst&Young; –Deloitte&Touche; –KPMG; –PricewaterhouseCoopers.
47 Российские компании, предоставляющие услуги ИТ- консалтинга: Ай Ти - консалтинг в области управления и автоматизации бизнеса клиентов, разработка информационных систем, включая весь диапазон работ (формирование требований к ИС, проектирование, разработка, тестирование, интеграция, внедрение, сопровождение)
48 Российские компании, предоставляющие услуги ИТ- консалтинга: Галактика - управленческий консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов, разработка проектов автоматизации Диасофт - автоматизация деятельности финансовых, бюджетных, производственных и торговых организаций, оказание консалтинговых услуг
49 Российские компании, предоставляющие услуги ИТ- консалтинга: Про-инвест консалтинг - invest.ru консалтинг по вопросам использования информационных технологий в управлении Результат - консалтинговое Интернет-агентство, cпециализирующееся на анализе рынка Интернет-компаний, Интернет-проектов и стратегическом планировании в Интернете
50 Российские компании, предоставляющие услуги ИТ- консалтинга: Стерлинг групп - бизнес- консалтинг на основе всестороннего обследования предприятий и выработка оптимальной стратегии управления проектами IT union - предоставление информационных и консультационных услуг специалистам, работающим в сфере информационных технологий
51 АИС в консалтинге позволяют структурировать информацию по разделам, интегрируя при этом её в единую систему, которая помогает пользователю решить ряд важных задач, а именно:
52 АИС в консалтинге Проведение комплексного обследования предприятия. Построение диаграмм бизнес-процессов, структурирование информационных потоков. Аналитическая деятельность, анализ и оптимизация документооборота. Анализ, оценка и оптимизация организационной структуры предприятия.
53 Лидирующие позиции на рынке технологий, предлагаемых для данного сегмента занимают: 1. АИС "Консалтинг. Стандарт" - это сборник актуальных юридических, налоговых и бухгалтерских материалов, представленных в форме полезных практических инструментов.
54 2. Собственная разработка компании "ФИСТЕХ-Консалтинг" - информационно-аналитическая система "ФИНИСТ" предназначена для решения задач по автоматизации финансового учета предприятия.
55 ИАС "ФИНИСТ" успешно внедрена и используется более чем на 20 предприятиях, среди которых предприятия группы компаний ОАО «ГМК «Норильский Никель» и ОАО «Красноярский завод цветных металлов».
56 Консультант Плюс - крупнейший правовой информационный ресурс с быстрым и удобным поиском информации, основанный на высочайших стандартах сервиса. Система включает свыше документов федерального и регионального законодательства, а так же судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации.
57 Программный комплекс «Консалтинг.Эмитент» используется юристами, специалистами по ценным бумагам, сотрудниками корпоративного отдела акционерного общества. Упрощает проведение и оформление корпоративных процедур, автоматизирует подготовку документов, обеспечивает правовой и практической информацией.
58 Справочная правовая система ГАРАНТ. Информационный банк системы построен по модульному принципу и включает в себя 25 специализированных блоков по всем разделам российского законодательства и 135 блоков по законодательству субъектов РФ и др.
59 "ГАРАНТ-Ин Фарм" Компания "Гарант" представляет "ГАРАНТ-Ин Фарм" - комплекс правовых инструментов для медицинских и фармацевтических организаций, состоящий из информационного блока "ГАРАНТ- Медицина" и справочника "Ин Фарм: Лекарства и фирмы".
60 Особенности ГАРАНТ – Ин Фарм Единое информационное пространство системы дает возможность одновременно работать с нормативной и фармацевтической информацией. Статьи и комментарии ведущих медицинских журналов и книг связаны гипертекстовыми ссылками с нормативными актами в системе ГАРАНТ, что помогает в глубоком изучении вопросов, описанных в материалах.
61 Особенности ГАРАНТ – Ин Фарм Сведения о лекарственных препаратах обновляются ежемесячно, что обеспечивает всегда актуальную информацию. Справочник "ГАРАНТ - Ин Фарм - Лекарства и Фирмы" является актуальным отображением Государственного реестра и снабжен гиперссылками на нормативные документы.
62 Информационно-консалтинговая компания «ВИЗАРД» Основные направления деятельности компании: –информационно-аналитическое обеспечение предприятия; –комплекс услуг маркетинга; нормативно-правовое консалтинговое сопровождение предприятия; –комплексное обеспечение безопасности информации предприятия; –стратегический маркетинг предприятия;
63 Основные направления деятельности компании: инжиниринг и реинжиниринг бизнес- процессов предприятия с использованием последних достижений CALS-технологий; комплексная автоматизация всех бизнес-процессов на предприятии в соответствии со стандартом ERP;
64 Основные направления деятельности компании: автоматизация информационно- аналитической и нормативно- правовой деятельности предприятия; автоматизация проектно- конструкторской деятельности предприятия (САПР); автоматизация технологических процессов предприятия (АСУ ТП).
65 65 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.