Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Дробышев
1 «Схема открытия розничной точки» Бизнес - сервис
2 «Начало есть более чем половина всего.» Аристотель В рамках нового проекта «Комплексные бизнес – решения», (КОБРА) мы рады представить Вам наш бизнес – сервис, описывающий укрупненную схему открытия новой розничной точки. Наша компания располагает серьезным опытом в данном направлении деятельности, а также набором технологий, позволяющих сделать процесс расширения розничной сети максимально эффективным. Мы готовы поделиться с вами, уважаемые партнеры, нашим опытом в данном направлении деятельности.
3 Разработка бизнес – идеи "Книгу читают с начала до конца. Бизнес ведут противоположным образом. Тут начинают с конца, т.е. с цели, и потом, делают все, чтобы ее достичь", Гаролд Джение, американский менеджер Что Вы хотите? Какие средства Вы планируете потратить на проект? Каких результатов Вы хотите достичь в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Произвести калькуляцию затрат и расчет окупаемости проекта. Сформировать систему оценки результатов.
4 Давайте посчитаем «Деньги счет любят». Народная мудрость Калькуляция планируемых расходов Приблизительный объем реализации и наценка в абсолютном исчислении Бизнес – план открытия торговой точки Мы готовы поделиться с Вами схемой расчетов основных показателей деятельности торговой точки, используемой нашей компанией при открытии новых магазинов.
5 Маркетинг торговой точки «Торговая сеть не золотой червонец, чтобы всем нравиться» … Расхожая шутка Успешная торговая точка Правильный выбор «целевого сегмента потребителей» Точное «позиционирование» относительно конкурентов Магазин с хорошо продуманным позиционированием, в котором созданы все условия для того, чтобы целевые потребители чувствовали себя комфортно – это очень серьезная заявка на успешность торговой точки.
6 Поиск места расположения торговой точки «У розничной точки три основных фактора успеха – место, место и еще раз место её расположения»… Расхожая шутка 1. Торговая точка должна размещаться как можно ближе от уже существующих «зон постоянной массовой концентрации» потенциальных покупателей; 2. Магазин должен находиться непосредственно на пути «пешеходного потока»; 3. Торговая точка должна близко соседствовать (не дальше метров) хотя бы с одной, а в идеале - с несколькими остановками общественного транспорта; 1. Магазины конкурентов с аналогичным товаром; 2. Этажность размещения Вашей торговой точки (По статистике, расположение магазина на 2-м этаже здания снижает трафик на 50%, в подвальном помещении или подземном этаже – не менее, чем на %); 3. Наличие дорог, предоставляющих потенциальным потребителям возможность обойти Ваш магазин.
7 Как подобрать помещение под торговую точку «Лучшее враг хорошему». Народная мудрость Аренда Покупка помещения в собственность Решение по торговым площадям требует серьезного, взвешенного подхода с учетом особенностей Вашего бизнеса, Вашего финансового положения, а также Ваших целей и задач на предстоящий период. Мы готовы поделиться с вами нашим видением требований к помещению торговой точки.
8 Несколько слов о важности планирования «Лучший экспромт это подготовленный экспромт». Расхожая шутка Мы рекомендуем внести в План – график открытия торговой точки следующие мероприятий: 1. Создание Дизайн-проекта торговой точки с привязкой к помещению (Цветовая гамма помещения, внешний вид торгового оборудования и т.д.); 2. Проведение ремонтных работ; 3. Производство и размещение вывески, а также иных рекламно - информационных носителей; 4. Формирование и прорисовка Планограммы торговой точки; 5. Формирование ассортиментной матрицы и расчет товарного запаса; 6. Обеспечение точки торговым оборудованием на базе сформированной ассортиментной матрицы: Торговым оборудованием; Кассовым оборудованием; IT – оборудованием; Охранно – пожарным оборудованием. 7. Формирование ценовой политики торговой точки; 8. Наем и обучение персонала; 9. Обеспечение торговой точки разрешительной документацией, а также документацией, необходимой для её функционирования; 10. Техническое открытие торговой точки; 11. Организация и проведение праздничного открытия торговой точки; 12. Разработка и реализация Программы продвижения торговой точки.
9 Обеспечение торговой точки 1. Определить необходимые категории торгового оборудования; 2. Сформировать планограмму торговой точки; 3. Заказать и размесить торговое оборудование; 4. Установить соответствующее программное обеспечение и IT – оборудование. «Чем больше усилий должен приложить клиент, чтобы его обслужили, тем ниже шансы на его лояльность». Джеффри Хеннинг Прилавочный тип Самообслуживание ???
10 Как подобрать и представить ассортимент «Правильного выбора в реальности не существует есть только сделанный выбор и его последствия». Эльчин Сафарли Мерчендайзинг Учет правила «Товарного соседства»Грамотное использование полочного пространства Конкурентные преимущества Наличие эксклюзивных торговых групп Высокая технологичность работы торговой точки Позиционирование Относительно клиентского окружения (школа и / или офис) На базе уровня дохода «целевой группы» клиентов.
11 Ценовая политика «- Четыре доллара за кофе?! Вчера стоило три! - Вы хотите кофе или воспоминаний?» Из анекдота «Нижняя планка цены» – необходимость покрыть издержки содержания торговой точки. «Верхняя планка цены» - ограничена ценами на аналогичные товары конкурентов.
12 Работа с персоналом «Кадры решают все» … Сталин И.В. Выстраивание схемы контроля работы персонала торговой точки Разработка системы мотивации, позволяющей направлять сотрудников на достижение целей компании Поиск, прием на работу и обучение персонала, соответствующего вашим требованиям.
13 Зачем нужна реклама «Я понимаю, что половина моих затрат на рекламу вылетает в трубу. Вот только не знаю которая.» Джон Ванамейкер, владелец универмага Определение целей и задач рекламной компании. Разработка рекламного объявления и подбор соответствующих рекламных носителей. Отслеживание результативности рекламной компании.
14 Программа лояльности «Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью». Рост прибыли Карта постоянного клиента Маркетинговые акции Мастер - классы Лояльность клиентов
15 «Людям, решившим действовать, обыкновенно бывают удачи. Напротив, удачи редко достаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят»… Греческий историк Геродот
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.