Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемkirillfedin
1 Александринский театр
2 Повышение посещаемости спектакля « Дядя Ваня » Продолжительность – 1 месяц
3 Увеличить количество упоминаний о спектакле в СМИ Привлечь новую аудиторию Создать и усилить положительное информационное поле вокруг спектакля и Александринского театра
4 Реклама Проведение event ов Работа с печатными СМИ Работа с онлайн – аудиторией Радио - викторина Съёмки ТВ программ
5 инимализм Редизайн наружной рекламы. Стиль минимализм Выпуск буклетов Буклеты – брошюры ( в университеты ) и « наружка » + реклама в транспорте, стилизованные одинаково
8 ДЯДЯ ВАНЯ Сцены из деревенской жизни в четырех действиях Автор ( ы ): А. П. Чехов Постановщик : Андрей ЩЕРБАН Сценография и костюмы Карменчиты БРОЖБОУ Ассистент режиссёра - Даниэла ДИМА, Ассистент - ответственный за спектакль - Семён СЫТНИК Свет - Александр КУЛЕШОВ Помощники режиссёра - Елена БОРУНОВА, Людмила ФИЛИППОВА В спектакле звучат танго Карлоса Гарделя " Что такое театр ? Это место, где люди на сцене и люди в зрительном зале смотрят друг на друга – лицом к лицу. Этот спектакль вбирает в себя противоположные подходы, которыми пользовались Станиславский и Мейерхольд для постановок чеховских пьес. С одной стороны, нас окружает отнюдь не натуралистический декор реальной жизни - действие происходит на сцене и в самом театре. Мы находимся в театральной реальности, которую исповедовал Мейерхольд, но саму игру артистов мы попытались настроить по камертону Станиславского, для которого жизненная достоверность была принципиальна. Таким образом, с точки зрения противоречия между художественным вымыслом и жизнеподобной убедительностью, вопрос « что такое театр » остается открытым ". Андрей Щербан Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность спектакля 3 часа Премьера состоялась 11 сентября 2009
9 Акция приурочена ко Дню города Цель - поддержание положительного информационного поля вокруг актёров спектакля и всего театра Суть - актёры дарят городу подарок – сажают вишнёвые деревья в парке ( сквере ) Петербурга. К акции могут присоединяться все желающие, предварительно заявившие о своём желании
10 Цель : привлечь внимание общественности к спектаклю, получить дополнительное паблисити Место : книги и кофе Формат : творческая встреча с одним из актёров, общение в неформальной обстановке, обсуждения.
11 Пресс - релиз о проведении акции « Вишнёвый сад » Бэкграундер Пресс - релиз « Александринский продолжает работу с иностранными режиссёрами »
12 Статья о Дмитрии Лысенкове Статья о Чеховском фестивале Блиц - интервью с Чеховым
13 Маршрут ТВ Показ роликов и сюжетов на плазмах университетов Участие режиссёра в передаче « МиФы о культуре » на 100 ТВ Упоминания в программе про режиссёров – иностранцев на канале Культура Встреча на Моховой Тематическая викторина на радио « Рокс » в подарок – билеты на спектакль
14 реклама в социальных сетях ( ВКонтакте, Одноклассники ) медийно - контекстная реклама ( Яндекс МКБ, Rambler МКБ, Google) создание группы Вконтакте, объявления в статусах тысячников - публичных людей ( лидеров общественного мнения ) Блог Дяди Вани
15 Валерий Фокин – художественный руководитель Александринского театра « Гамлет »
16 Андрей Могучий – режиссёр - новатор « Не Hamlet»
17 Джулиано ди Капуа – актёр и режиссёр « Медея »
18 Андрей Щербан – американский режиссёр - постановщик спектакля « Дядя Ваня » « Дядя Ваня »
19 Повышение интереса общественности к спектаклю Создание « Сарафанного радио » Увеличение числа упоминаний в СМИ Привлечение новой аудитории к спектаклю Аншлаги до конца театрального сезона
20 Проект готовили : К. Федин, А. Опрокиднева, И. Филина, П. Морозова, С. Елисеев Санкт - Петербургский Государственный университет кино и телевидения Специально для Александринского театра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.