Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Нестеров
1 Публичный отчет заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида «Детский сад 5»
2 Общая характеристика Полное наименование: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад 5» «Красная шапочка» Сокращенное: МКДОУ« ДС5». Лицензия 3299 от года Устав ДОУ зарегистрирован от 03 мая 2012 года 345. Адрес, телефоны: , Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Свобода, 98; тел. заведующего МКДОУ – Форма собственности – муниципальная. Учредитель – администрация Благодарненского муниципального района Тип – казенное учреждение Вид – детский сад комбинированного вида
3 Режим функционирования пятидневная рабочая неделя 10 часов - режим пребывания ребенка в детском саду, с 7.30 до часов - режим пребывания ребенка в дежурной группе с 7.00 до миссия дошкольного учреждения – это создание комфортных условий для получения всеми воспитанниками качественного образования, воспитания и развития, сохранение их здоровья через профессионализм каждого сотрудника ДОУ, оказание квалифицированной помощи родителям в воспитании и развитии детей в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения.
4 Кадровый потенциал МКДОУ «ДС 5» Фактическое количество сотрудников - 55 человек. Обслуживающий персонал – 33 человека Педагогический коллектив – 22 человека Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают: Воспитатели: Стадник Наталья Валериевна Желябовская Светлана Викторовна Хукасова Лилия Николаевна Сироед Марина Анатольевна Федорова Марина Анатольевна Григоренко Галина Николаевна Крамаренко Любовь Алексеевна Шальнева Алла Юрьевна Тевдорадзе Алена Михайловна Бывшева Юлия Александровна Юсупова Марал Мухомедовна Ахметова Роза Гурупдурсуновна Серова Виктория Алексеевна Базыльников Анна Владимирова Сердюкова Анна Викторовна Шеховцова Галина Алексадровна Специалисты: Учитель-логопед: Иванова Татьяна Галимжановна Музыкальный руководитель: Говяденко Елена Николаевна Жигалова Елена Николаевна Педагог-психолог: Ушакова Елена Игоревна Медицинская сестра: Шашуркина Галина Николаевна
5 МКДОУ «ДС5» укомплектован кадрами полностью. Коллектив дошкольного образовательного учреждения является стабильным, работоспособным, инициативным. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации, принимают участие в муниципальных и региональных конкурсах, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
6 Структура содержания дошкольного образования
7 В основе образовательных областей находятся следующие виды детской деятельности: Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение Двигательная
8 Формирование предметно-развивающей среды
9 Расширение образовательного пространства решается за счет взаимодействия с социальными партнерами ( школа, историко – краеведческий музей, центр дополнительного образования детей). Учитываются пожелания родителей при организации кружковой деятельности в Учреждении - «Веселая логоритмика» - «Веселые ладошки » - изодеятельность - «В гостях у сказки» - театральная деятельность -«Отчего? И почему?» - исследовательская деятельность - «Тестопластика» - лепка и т.д.
10 Для родителей и детей, не посещающих детский сад, организован консультационный пункт. В КП родители и дети имеют возможность получить консультации педагогов по развитию и воспитанию детей, коррекционную помощь, принять участие в праздничных мероприятиях ДОУ. Тем самым решается проблема равных стартовых возможностей детей, поступающих в первый класс, но не посещавших ДОУ.
11 Воспитательно- образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях, способствует становлению личности ребенка: развитию его компетентности (коммуникативной, интеллектуальной, физической), креативности, инициативности, самостоятельности, естественности, самосознания и самооценки. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги. Грамотно организованная окружающая среда, доверительные межличностные отношения педагогов, детей и родителей создали благоприятную обстановку для усвоения образовательного материала. Практически вся непосредственно – образовательная деятельность в детском саду проходит в игровой, занимательной форме, содержит богатый развивающий материал и обеспечивает комплексное развитие воспитанников.
12 Организация питания Основой организации питания детей в дошкольном учреждении является соблюдение наборов продуктов питания и рационов питания. Для решения преемственности в питании детей в ДОУ и дома для родителей вывешивается ежедневное меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Питание 4-х разовое: завтрак, обед, полдник, а также введен второй завтрак в 10 часов: сок или фрукт. В детском саду составлено примерное 10-ти дневное меню, что позволяет более точно распределить продукты с учетом их калорийности и химического состава. На основании 10 – ти дневного меню составляется рабочее ежедневное меню.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.