Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Десятов
1 Публичный доклад о результатах деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада 410 за учебный год
2 1. Общие характеристики заведения Организационно-правовая форма Организационно-правовая форма – автономное учреждение. Тип Тип – дошкольное образовательное учреждение. Вид Вид – детский сад. Юридический адрес Юридический адрес – , г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д.6 а. Фактический адрес Фактический адрес , г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, д.6 а. Телефон/факс - Телефон/факс , , Контактная информация МАДОУ - Контактная информация МАДОУ - е-mail: сайт: Транспортная развязка – Транспортная развязка – остановка автобуса 12, 9, 11 остановка маршрутного такси 016 остановка городского электропоезда «Керамик».
3 Детский сад функционирует с 16 декабря 2013 года, располагается в здании построенном по типовому проекту, проектная мощность – 150 детей в возрасте от 3 до 7 лет. МАДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10.5 часовым пребыванием детей с 7.30 до В детском саду работает 6 групп: - 2 вторых младших группы (от 3 до 4 лет); - 2 средних группы (от 4 до 5 лет); - 1 старшая группа (от 5 до 6 лет); - 1 подготовительная группа (от 6 до 7 лет); В детском саду имеется: - групповые помещения – 6 - музыкально-спортивный зал – 1 - кабинет заведующего – 1 - методический кабинет – 1 - кабинет заведующего хозяйством – 1 - медицинский блок спортивная площадка игровые площадки на участках - 6 Общие характеристики заведения: Общие характеристики заведения:
4 Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с: 2. Особенности образовательного процесса Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»; Конституцией Российской Федерации; Концепцией дошкольного образования; Указами Президента Российской Федерации; Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; Нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; Уставом МАДОУ 410; Изменениями к уставу МАДОУ 410.
5 Цель ДОУ Цель ДОУ – обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, охватив следующие направления развития и образования детей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. ДОУ планирует свою работу на основе проекта общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова, с учетом возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. В данной программе реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Во время проведения музыкальной организованной образовательной деятельности в ДОУ будет использоваться парциальная Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста «Ладушки» (И. Каплунова; И. Новоскольцева) задачами, которой является: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движений). 3. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. В качестве парциальных программ выбраны: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханёвой. Реализация данной программы в МАДОУ позволяет приобщить детей к национальной культуре, сформировать патриотические чувства и развить духовность в каждом ребенке. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, которая позволяет в полном объеме сформировать у детей эстетическое отношение к окружающему миру в процессе восприятия и создания художественных образов. Четкие, структурированные занятия облегчают педагогам работу, при подготовке к занятиям, что немаловажно во вновь открывшемся детском саду. 2. Особенности образовательного процесса
6 Здоровье сберегающие технологии, реализуемые в ДОУ: Дыхательная гимнастика; Физкультминутки; Пальчиковая гимнастика; Гимнастика для глаз; Витаминизация; Соблюдение мер по предупреждению травматизма.
7 Сотрудничество семьи и ДОУ Родительские собрания Совместные праздники Анкетирование Индивидуальные консультации Консультации родителей Дни открытых дверей Фото выставки Родительские вечера Папки передвижки Конкурсы
8 Характеристика контингента воспитанников по состоянию на 01 августа 2014 года: Возрастные группы Количество групп Количество детей Вторая младшая (от 3 до 4 лет) 245 Средняя (от 4 до 5 лет) 250 Старшая (от 5 до 6 лет) 124 Подготовительная (от 6 до 7 лет) 124 Итого:6143
9 3. Условия осуществления образовательного процесса В ДОУ созданы необходимые условия для организации ОП: наличие: - спортивно - музыкального зала, - методического кабинета, - медицинского блока. Во всех возрастных группах создается развивающая предметно- пространственная среда (игровые центры, центр экспериментирования, центр художественно-продуктивной деятельности, сенсорные уголки в младших группах, центр отдыха). Развивающая среда в каждой группе разнообразна по содержанию и оформлению, соответствует возрасту. Обеспеченность учебными и наглядными пособиями, развивающими игрушками, игровыми модулями достаточная. ДОУ оснащено видео и аудио аппаратурой, компьютерной и множительной техникой.
10 Безопасность жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: с работниками ДОУ регулярно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, по охране жизни и здоровья детей; установлены круглосуточная тревожная кнопка, система противопожарной безопасности, прямая связь с МЧС; в ДОУ разработан паспорт антитеррористической безопасности; в дневное время в ДОУ работает сотрудник ЧОП с 7.00 до 19.00; в ночное время ДОУ охраняется сторожами (1 человек в смену); медицинское обслуживание ведется совместно с поликлиникой 1 ДГБ 8. Характеристика территории ДОУ: прогулочные площадки оборудованы в соответствии с Сан ПиН и возрастными особенностями детей; на каждом участке разбиты цветники; в детском саду посажены два огорода;
11 контроль за работой пищеблока, качеством питания, составление рационального сбалансированного, разнообразного меню, витаминизацией блюд, соблюдением норм объема порций, соблюдением сроков и условий хранения скоропортящихся продуктов - осуществляют медсестра и кладовщик; питание осуществляется в соответствии с 20-дневным меню; при составлении меню учитывается соотношение белков, жиров, углеводов, на каждое блюдо имеется технологическая карта; согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4- разовое питание; для информирования родителей об ассортименте питания детей, в каждой возрастной группе вывешивается ежедневное меню, заверенное руководителем. Организация питания:
12 в период с декабря 2013 по июль 2014 года деятельность педагогов ДОУ была направлена на: - улучшение физического и психического здоровья детей; - формирование и развитие развивающей предметно-пространственной среды; показателем результативности деятельности ДОУ является участие детей в: - творческом конкурсе «Маленькие звездочки»; - конкурсе рисунков «Моя страна Россия!»; за прошедший период в ДОУ были проведены следующие мероприятия: - «День рожденье» детского сада; - праздник «Новогодний карнавал»; - праздник «Мой папа – самый лучший»; - праздник «Масленица»; - праздник 8 марта; - выставка детских работ в рамках «Недели безопасности»; - праздник «День победы»; - праздник «День защиты детей»; - праздник «Наш первый выпускной»; - праздник – развлечение «День Нептуна». 4. Результаты деятельности ДОУ
13 5. Кадровый потенциал от 0 до 5 лет 2 педагога (22,3%) от 5 до 10 лет 3 педагога (33,3%) от 10 до 20 лет 3 педагога (33,3%) от 40 лет 1 педагог (11,1%) Стаж педагогической работы: первая квалификационная категория 5 педагогов (55,5%) не имеют квалификационной категории 4 педагога (44,5%) Уровень квалификации: Образовательный ценз: высшее профессиональное образование магистратура 2 педагога (22,3%) высшее профессиональное образование специалитет 1 педагог (11,1%) среднее профессиональное образование 6 педагогов (66,6%) Прошедшие курсы повышения квалификации в году: 2013 год 6 педагогов (66,6%) 2014 год 3 педагога (33,3%)
14 6. Основные направления на 2014 – 2015 учебный год Лицензирование образовательного учреждения; Выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС; Продолжение работы по оснащению развивающей предметно- пространственной среды; Внедрение в работу ДОУ новых форм сотрудничества педагогов с семьей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей; Выработка и реализация в образовательном процессе ДОУ единой стратегии взаимодействия педагогических работников; Обеспечение условий для эмоционального благополучия и сохранения здоровья воспитанников на основе медико – психолого – педагогического сопровождения; Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих становлению межличностных отношений как нравственной основы социального поведения у детей. Развитие познавательных интересов и творческой активности детей в самостоятельной игровой и организованной деятельности. Обеспечение условий для профессионального роста педагогов; Укрепление материально-технической базы учреждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.