Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Толстогузов
1 1 Государство Израиль Водный кризис - кампания Докладчик – Ури Шор
2 2 Государство Израиль Глобальный водный кризис привел к обострению ситуацию в Израиле до нового уровня. Географическое расположение Израиля, быстрый демографический рост и повышение уровня жизни наряду с ограниченностью водных ресурсов, а также семь маловодных лет подряд привели к кризису с угрозой для источников воды в Израиле. Кроме того, в гг. в Израиле резко выросло водопотребление и образовался дефицит воды в объеме приблизительно 2 млрд куб.м Докладчик – Ури Шор
3 3 Государство Израиль В начале 2009 года зафиксирован рекордный дефицит в приблизительно 250 млн. куб.м. воды в результате еще одного маловодного года и согласно расчетам, основные источники воды пересекут «черную линию» в этом году. Пересечение «черных линий» означает нанесение непоправимого ущерба водным ресурсам Израиля и возможности черпать из них воду, тем самым нарушая экологический баланс водных источников, что ведет к загрязнению воды, изменениям биологической структуры воды и хуже всего, экологической смерти Галилейского моря (оз. Киннерет), основного источника воды в Израиле Докладчик – Ури Шор
4 4 Государство Израиль Привлечение общественности к водосбережению стал критическим элементом в серии чрезвычайных мер принятых со стороны Водным агентством Израиля и были реализованы ряд информационно- образовательных мероприятий с целью поднять данный вопрос в общественной повестке дня и мобилизации общественности для водосбережения. Эти меры привели к значительным изменениям в поведении израильского общества, что детально излагается на следующем примере: Докладчик – Ури Шор
5 5 Государство Израиль Установление цели: Были поставлены две основные задачи: 1. 10% экономия в бытовом водопотреблении, равнозначная 75 млн. куб.м. ежегодно 2. Поднять водную проблематику в Национальной повестке дня Докладчик – Ури Шор
6 6 Государство Израиль Целевая аудитория Общественность в целом Дети – особая целевая аудитория Средства массовой информации, формирующие общественное мнение и лица, принимающие решения Докладчик – Ури Шор
7 7 Государство Израиль Стратегия: В первоначальной информационной стратегии под названием «Глокализация водного кризиса», Агентство водного хозяйства представило местный водный кризис на фоне глобальной экологической проблемы, связанной с глобальным потеплением и решило выделить ее на популярной волне экологической осведомленности Докладчик – Ури Шор
8 8 Государство Израиль Тактика: Формулирование девизов с использованием жаргона в области глобального потепления Воздержаться от любых признаков государственной агиткампании, придерживаясь творческой молодежной линии, отличающейся динамизмом и модностью наряду с привлечением популярной культуры и деятелей моды Распространение информации о простых способах экономии воды и простая количественная иллюстрация воздействия такой экономии Ведение целевой пиар-работы с детьми с целью превращения проблемы водосбережения на вопрос в центре внимания всей семьи Агентство водного хозяйства привлекло ведущие СМИ для участия в том, что описывается как «национальное сотрудничество» Разработка специальных образовательных материалов по водосбережению и распространение в школах и детских дошкольных учреждениях Маркетинг водосберегающих кранов/смесителей (планировалось до конца 2009 г.) Докладчик – Ури Шор
9 9 Государство Израиль Основное сообщение звучало так: «Это происходит в Австралии, происходит в Калифорнии, происходит во Франции, мир «высыхает» – Израиль «высыхает»! Докладчик – Ури Шор
10 10 Государство Израиль Исполнение 1. Перенос «водного кризиса» в общественный дискурс В этих целях Агентство водного хозяйства привлекло израильскую топ-модель – Бар Рефаэли. В ней Агентство водного хозяйство усмотрело качества «все израильской девушки», с одной стороны, и молодую женщину – космополита с другой стороны, в целях реализации стратегии «глобализации» Данная выдающаяся акция быстро стала гвоздем телевизионных программ, новостных репортажей, культурной рубрики, блогосферы и социальных сетей. Данная информационная акция была названа в качестве наиболее популярной и эффективной ведущими экономическими изданиями в Израиле и данную кампанию охарактеризовали как наиболее активно обсуждаемую акцию среди местного Интернет-сообщества Докладчик – Ури Шор
11 11 Государство Израиль 2. Создание продвинутого интерактивного веб-сайта для развития ежедневного диалога с общественностью Докладчик – Ури Шор
12 12 Государство Израиль 3. ПР-кампания, нацеленная на детей и молодежь Агентство водного хозяйства нацелилось на детей своими усилиями в области пиар и маркетинга, сотрудничало с ведущими телевизионными каналами как Николодеон и Детский канал Израиля по разработке контента. Агентство водного хозяйства также сотрудничало с ведущими детскими Интернет- сайтами, создавало интерактивные игры на тему водных ресурсов, интерактивные занятия, призывающие экономить воду и другие детские мероприятия Докладчик – Ури Шор
13 13 Государство Израиль 4. Систематическое сотрудничество с телерадиокомпаниями и популярными программами, в частности, местными аналогами «Большого брата» и «Американского идола» Докладчик – Ури Шор
14 14 Государство Израиль В конечном итоге: Замедлился рост водопотребления и зафиксирована экономия более 17% в сфере частного водопотребления в Израиле! Докладчик – Ури Шор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.