Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Пятова
1 L/O/G/O ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» 2015 г г. Ыа
2 L/O/G/O Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида г.Бердск, ул.Ленина, «Рябинка» г.Бердск, ул.Ленина, 26
8 Объективная необходимость переориентировать педагогов на приоритет самостоятельной деятельности детей, использование инновационных программ и технологий в решении этой проблемы. Внедрение инновационной образовательной программы нового поколения. Объективная необходимость в обработке большого объема управленческой и педагогической информации при осуществлении личностно-ориентированной парадигмы образования. Недооценка роли компьютерных технологий в решении этой проблемы. Необходимо создание детско- взрослого сообщества: дети, родители, педагоги, для повышения уровня физического развития и подготовленности детей к школе в соответствии с их психофизическими возможностями и особенностями. Необходимость обновления системы по сопровождению профессионального развития педагогов. Современная дошкольная образовательная организация не может эффективно осуществлять функцию развития воспитанника без установления взаимовыгодного социального партнерства. Приведение материальной базы организации в соответствие с требованиями ФГОС ДО, социальных норм и нормативов, санитарных норм и правил, правилам пожарной безопасности. ПРОБЛЕМЫ
9 Миссия МАДОУ 25 Обеспечить качественное воспитание, образование и развитие дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе гуманного и личностно- ориентированного взаимодействия детей и взрослых.
10 Привлечение как можно большего числа различных субъектов к развитию и реализации дошкольного образования, расширению ресурсной (кадровой, материальной, информационной и др.) базы организации Формирование потребности в непрерывном самообразовании, профессиональном росте и самореализации педагога По отношению к воспитанникам и их законным представителям (родители, опекуны) Развитие, саморазвития и здоровьесбережения, как основы успешного перехода на следующий уровень образования По отношению к педагогическому коллективу По отношению к социуму Цель Программы развития
11 Для повышения педагогической компетентности родителей по сохранению и укреплению здоровья детей разработать модель взаимодействия педагогов с детьми и родителями через вовлечение их в совместную деятельность. 2 4 Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разностороннего развития с учетом познавательных потребностей и индивидуальных возможностей детей. 3 Основные задачи Программы развития 1 Обеспечить высокое качество дошкольного образования, совершенствуя систему административного и общественного самоуправления МАДОУ 25. Разработать и внедрить в образовательный процесс Программу дошкольного образования, разработанную на основе примерных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
12 7 Основные задачи Программы развития 6 Обеспечить психолого-педагогическое консультирование семей воспитанников. Целенаправленно совершенствовать предметно-развивающую среду с учетом требований ФГОС ДО. Осуществлять взаимодействие организации с социумом (школой, социокультурной средой города и др.) для качественной подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе, развитию его индивидуальных возможностей. 5
13 Основные этапы реализации Программы развития Первый этап – 2015 год Второй этап г.г. Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико-диагностических материалов Развитие образовательного учреждения оптимизация функционирования детского сада. Апробация новшеств и коррекция отдельных направлений работы Третий этап г.г. Внутренняя и внешняя экспертная оценка достижений. Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы
14 Проект «Программное обеспечение, методики, технологии» ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЯМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЕСТЕСТВЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
15 ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА В ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Проект «Информатизация дошкольного образования»
16 ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ МЕДИКО- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА. Проект «Здоровье сберегающие технологии»
17 ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСООБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПОДДЕРЖАНИЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Проект «Безопасность образовательного процесса»
18 ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Проект «Кадровая политика»
19 Проект «Социальное партнерство» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОЛНОЦЕННУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
20 Сохранение и укрепление здоровья детей; достаточный уровень сформированности у детей основ культуры здоровья; повышение коэффициента здоровья детей (здоровый ребенок); Сформированность у детей навыков самостоятельного обслуживания, первоначальных трудовых действий (деятельный ребенок); Успешное освоение образовательной программы МАДОУ 25 (умный ребенок). Достаточный уровень самостоятельности, инициативы и активности (социально активный ребенок); Психолого-педагогическая готовность (мотивация) детей к успешному обучению в школе (умный, социально активный ребенок); Улучшение эмоционально-психологического состояния детей (здоровый ребенок, добрый ребенок); Позитивное отношение к миру, сверстникам, взрослым (добрый ребенок); Развитое воображение, способность находить оригинальное решение проблем (творческий ребенок); Включение детей в творческое самовыражение (творческий ребенок); Готовность детей к самостоятельному выбору деятельности, партнеров, форм и способов действия (социально активный ребенок). Ожидаемые конечные результаты Успешный ребенок- дошкольник
21 Организационные: Реализацию модели развивающей среды и интегрированного игрового пространства; Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках овладения развивающими технологиями и оценки на основе компетентностного подхода; Повышение уровня педагогической грамотности родителей в области организации детской деятельности; Создание информационного банка (фонда) полного спектра игр и развивающих технологий; – совершенствование функционирования общественно-государственных органов управления. Ожидаемые конечные результаты Современный детский сад Образовательные: Соответствие качества образовательных услуг базовым требованиям; Дальнейшее расширение сферы дополнительных образовательных услуг для дошкольников; Мониторинг сформированности у детей начальных ключевых компетенций, предпосылок учебной деятельности и уровня мотивации к успешности обучения в школе и дальнейшей жизни. Результаты успешности: Участие МАДОУ 25 в конкурсах различного уровня; Рост количества участников и призеров профессиональных конкурсов (фестивалей); Получение коллективом МАДОУ 25 и отдельными педагогами грантов; Рост количества педагогов, представляющих опыт на семинарах, конференциях, публикациях в СМИ; Рост числа педагогов, разработавших авторские программы, методические пособия; Положительная динамика публикаций о деятельности МАДОУ 25 на различных уровнях; Ориентация детей и педагогов на успех.
23 L/O/G/O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ыа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.