Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Титова
1 Возможности взаимодействия банков и застройщиков. Что нового.... Игорь Жигунов Первый заместитель Председателя Правления ЗАО «Банк Жилищного Финансирования» Москва, 31 октября 2013 г.
2 Тенденции Сторона А (-): - отсутствие рынка рефинансирования «доливки» - рост потребительской «закредитованности населения» - рост показателя просрочки по потребительским кредитам Сторона В (+): - активный рынок рефинансирования закладных -появление новых кредитных «под продуктов» под потребности населения - рост финансовой грамотности и освещения в СМИ - рост лояльности потребителя
3 Что НЕ продаем: - НЕ деньги и НЕ кредит - НЕ долговую нагрузку и НЕ очередной «вагон» проблем А продаем: - Инструменты решения вопроса именно данного клиента - Максимальную выгоду использования текущих возможностей - «игру» ситуации в пользу клиента - Возможность ОБЛЕГЧИТЬ жизнь и решить вопрос
4 НОВИНКИ сезона «Ипотечный ОВЕРДРАФТ» (возобновляемая кредитная линия) В чем же суть: - Получение траншами по мере надобности - Проценты только на сумму взятых траншей - При частичном погашении – ВОССТАНОВЛЕНИЕ лимита - НЕ НАДО каждый раз собирать справки для очередного- транша - Нужны ЗАВТРА деньги – взял/ не нужны - вернул - Имея квартиру/офис ценой в 3 млн.р. – «обернуть» ….млн.р. - Не платить лишних процентов - 1. «выжми» из недвижимости ВСЁ! - 2. моя недвижимость – МОЙ КЛАД и БИЗНЕС потенциал !
5 НОВИНКИ сезона «Ипотечный ОВЕРДРАФТ» (возобновляемая кредитная линия) Для кого (мотивация): - - при покупке новостройке в рассрочку (целый сегмент рынка) - - ремонт и благоустройство (расходы по мере надобности) - - строительство дачи (тратить по мере стройки) - - БИЗНЕС с «оборотами» (купил-продал-погасил / купил-подал-погасил)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.