Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Лядова
1 преодоление отставания от ведущих стран необходимость инноваций во всех сферах жизни общества Модернизация и дальнейшее развитие России Современное образование и инновационное развитие России
2 «Наши действия в экономике будут базироваться на уже заявленной концепции четырех «И» -институты, инвестиции, инфраструктура, инновации … Мы обязаны быть на переднем крае инноваций в основных сферах экономики и общественной жизни».
3 Инновации основная форма превращения теоретических знаний в материальное благосостояние ключевой элемент характеристики развития основной показатель конкурентоспособности
4 1 этап (2011 – 2013 гг.) формирование стратегических проектов развития образования с участием профессионального педагогического сообщества; 2 этап (2014 – 2015 гг.) формирование новых моделей управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно- телекоммуникационных технологий.
5 Образование сила, которая в большей степени формирует будущее; «… образование в состоянии переломить катастрофически нарастающие негативные тенденции в духовной сфере человечества. Только образованию поистине историческая роль … в возрождении и непрерывном обогащении высших нравственных идеалов и жизненных приоритетов человека» (Б.С.Гершунский \ Философия образования)
6 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина
7 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ обеспечение баланса фундаментальности и прикладного (компетентностного) подхода в содержании и технологиях образования
8 Креативность и инновационность мышления; Честность и порядочность; Творческая самостоятельность и рациональная деятельность; Гражданская ответственность и правовая грамотность; Межнациональная толерантность и национальная идентичность человек с инновационным мышлением, инновационными качествами - залог успеха для дальнейшего развития страны Гражданин России
9 Культурная среда Человек – продукт культуры
10 "Горы зовут тех, чья душа им по росту". В.Л. Белиловский
11 качество образования инновации профессионализм педагогов и руководителей ОУ Цели и приоритеты
12 Модернизация системы образования, внедрение стандартов поколения психолого – педагогическая концепция, не соответствующая требованиям постиндустриального общества. Актуально
13 1) остроконечная вершина горы; иногда высшая точка горной вершины независимо от ее формы; 2 ) наивысшая точка в развитии чего- л., резкий кратковременный подъем чего-л. (словарь иностранных слов) 1) высшая точка. 2) Резкое кратковременное увеличение объема работы, нагрузки предприятия, средств транспорта в определенные часы суток ("часы пик").; ПИК, остроконечная горная вершина. В более широком смысле - высшая точка горной вершины независимо от формы последней.; Пик 1, -а (вершина горы; наивысший подъем в чем-н.) (орфографический словарь)
14 создание инновационной сети Совершенствование вариативной инновационной среды в системе образования города развитие учреждений массовой практики, освоение ими образцов новой образовательной практики.
15 МЦОКО Культурная среда инновационные школы, получившие государственную поддержку в рамках национального проекта «Образование» традиционные общеобразовательные школы инновационные школы потенциальные участники проекта «Образование»
16 семинары, круглые столы, самообразование разработка и реализация проектов и программ, проведение общественных акций и мероприятий (конкурсов, выставок, семинаров, конференций, праздников и т.д.); постоянно действующие структуры: советы, рабочие группы, творческие лаборатории, ассоциаций, общественных организаций и т.п.);
17 адаптация, сотрудничество и кооперация; независимость членов сети; доверие, обязательства, сетевая позиция; добровольность связей;
18 информационное обеспечение разработки и реализации проекта; мониторинг реализации проекта и оценка получаемых результатов;
19 Реализация индивидуальной образовательной программы Развитие и социализация личности учащегося Новая модель организации образовательного процесса
20 развитие профессиональной компетентности педагогов Новое качество образования Трансляция опыта
21 управление, содержания образования, методы и технологии обучения, воспитания и развития учащихся, средства обучения, контроль и оценка знаний и многое другое, т.е. все многообразие инноваций укладывается в пять содержательных блоков: технологический, методический, экономический, управленческий, организационный.
22 Определяйте значение слов, и вы избавите свет от половины его заблуждений Декарт Профессионализм - высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности ( психологический словарь под ред.М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович )
23 Высокая степень овладения какой –либо профессией, характеризуемая мастерством и высокой компетентностью (энциклопедия социологии) Высокое мастерство, глубокое овладение профессией, качественное, профессиональное исполнение (экономический словарь) Концентрированный показатель эффективной меры деятельности и способов ее достижения (Н.В.Кухарев)
24 нововведение (лат.in – в, novus – новый ) (Современный словарь иностранных языков ) конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции, реализуемой на рынке, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности (Воронина Т., Молчанова О., Абрамешин А. Управление инновациями в сфере образования)
25 комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, метода, концепции и т.д. – новшества для удовлетворения человеческих потребностей (Полонский)
26 интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (В.А.Болотов «Становление общероссийской СОКО»)
27 это не только нормативный уровень, которому должен соответствовать продукт образования, но и содержание, и условия, и процесс, обеспечивающие результат (Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе) Совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворять потребности самих школьников, общества, заказчиков на образование (А.М.Моисеев «Внутришкольное управление»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.