Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Ширманов
1 путеводитель для родителей
2 создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного проектирования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру
3 Выстроено в соответствии с интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры : с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, познанием и экспериментированием, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой
4 Детский коллектив ; Совместная игра и другие виды деятельности ; Разнообразие деятельности ; Привлекательная среда. Интересы детей учитываются в работе наших педагогов и влияют на нашу программу
5 социально коммуникативное развитие ; познавательное развитие ; речевое развитие ; художественно эстетическое развитие ; физическое развитие.
6 присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности ; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками ; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках ; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
7 развитие любознательности и познавательной мотивации ; формирование познавательных действий, становление сознания ; развитие воображения и творческой активности ; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
8 владение речью как средством общения ; обогащение активного словаря ; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха ; формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
9 развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы ; становление эстетического отношения к окружающему миру ; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора ; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ; реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной, и др.).
10 в приобретении опыта в следующих видах поведения детей : двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость ; в правильном формировании опорно - двигательной системы организма, развитии равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны ); в формировании начальных представлений о некоторых видах спорта, овладении подвижными играми с правилами ; в становлении целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере ; в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
12 Программа для детей старшего дошкольного возраста по обучению английскому языку ; Программа культурно - исторической направленности, обогащающая кругозор детей « Вместе »; Программа по Петербурговедению.
13 Вариативная организация игр - экспериментов и игр - путешествий предметного характера ; Предметное коллекционирование или музей одного предмета ; Литературно - игровые приемы предметного содержания ; Организация мини - театрализованных игр с предметами ; Организация мини - проектов детско - родительской направленности ; Моменты радости.
14 Организация сюжетно - ролевых игр ; Вариативная организация игровых проблемных ситуаций, игровых поисковых ситуаций, усложняющихся игр - экспериментирований и игр - путешествий на сюжетной основе ; Игры - этюды с ролевым взаимодействием ; Разнообразные беседы и сюжетная познавательная деятельность.
15 Основу развивающего образования составляет проблемный и ситуационный подходы, насыщение совместной деятельности проблемными и ситуационными задачами, их широкая вариативность, поли проблемность. Конкурсы, фестивали, соревнования, состязания и др. презентативные формы ; Дидактическая игра ; Исследовательская ( опытная ) деятельность ;
16 Проектная деятельность ; Клубы по интересам ; Театрализованная деятельность ; Интегративная деятельность ; Самостоятельная деятельность детей.
18 ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности ; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства ; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и со радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты ;
19 ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре ; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам ; ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности ;
20 у ребёнка развита крупная и мелкая моторика ; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими ; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены ;
21 ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно - следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей ; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт ; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
22 Ради чего каждому из нас дано детство? Ради фантазии, а работа фантазии ради игры, а игра ради выражения нашей эмоциональной жизни, раскрытия и осознания чувства, а чувство ради души, в которой отражается истинный смысл нашего бытия, человеческого существования. В.В. Зеньковский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.