Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Фалелеева
1 АНАЛИЗ ИТОГОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ В У.Г.
2 Участие школьников г. Липецка в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по истории г. КЛАССЫКОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 7-е 32 8-е 35 9-е е е 35 ВСЕГО:148
3 Результаты участия школьников г. Липецка в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по истории г. КЛАССЫБАЛЛЫ ЗА I ТУР БАЛЛЫ ЗА I I ТУР ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 7-е е е е е
4 СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ В У.Г. 1. Тестовые вопросы. 2. Тестовый вопрос с несколькими правильными ответами. 3. Ряды на определение принципа их построения. 4. Ряды «на включение» - «на исключение». 5. Задание на хронологическую последовательность. 6. Задания на соотнесение двух рядов данных. 7. Текст с пропусками. 8. Задания по работе с иллюстративными источниками. 9. Задания на анализ карты. 10. Задания на анализ документов. 11. Историческое эссе.
5 7 класс 2. Термином «милостник» в русском государстве называли: 1) нищих, просивших подаяние 2) дворян 3) лекарей 4) государя
6 7 класс В 3. Работа с картой: Вам представлена карта Русско-литовской войны гг. назовите следующее: 1) Назовите официальное название Русского государства во время этой войны (5 баллов) 2) Знаменитая победа русских войск под руководством Даниила Щени была одержана 14 июня 1500 г. в битве при (5 баллов) 3) Правитель Руси, при котором произошла эта война (5 баллов)
7 7 класс
8 8 класс 10. В каком из соборов хранятся две главные святыни Белгородской земли: мощи Святителя Иоасафа и Чудотворная Икона Николая Ратного? 1) Преображенский кафедральный собор в Белгороде 2) Свято-Троицкий собор в Белгороде 3) Иоасафовский собор 4) Смоленский собор
9 8 класс В 6. По какому принципу образован ряд: И.Ф. Крузенштерн, Ю.Ф. Лисянский, Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев (6 баллов) В 7. Какое историческое событие описано ниже (годы и название), в ходе какой войны (годы и название). Назовите двух – трех известных исторических деятелей, с которыми они связаны. «… 27 августа, в 10 часов пополудни. Войска защищали город до крайности, но более держаться в нем за адским огнем, коему он подвержен, было невозможно. Войска переходят на Северную сторону, отбив окончательно 7 августа шесть приступов из семи, поведенных неприятелем на Западную и Корабельную сторону, только из одного Корнилова бастиона не было возможности его выбить. Враги найдут в городе одни окровавленные развалины».
10 9 класс 2 в. Восстановите правильную хронологическую последовательность событий принятие Декрета о замене продовольственной и сырьевой разверстки продовольственным налогом принятие Декрета об отмене сословий и гражданских чинов принятие первой Конституции РСФСР принятие Декларации об образовании СССР
11 9 класс Задание 8. 3) Запишите цифру, которой на карте обозначен населенный пункт, ставший место сосредоточения русской армии.
12 9 класс Перед вами описание одного из героических эпизодов знаменитой битвы Великой Отечественной войны. Определите, о какой битве идет речь. Отметьте, кто из представленных в списке военных принимал в ней участие А.И. Родимцев М.С. Малинин С.А. Красовский В.Г. Зайцев Черняховский И.Д. Катуков М.Е.
13 10-11 классы Задание 2. Соотнесите важнейшие события из жизни преподобного Сергия Радонежского и связанные с ними названия населенных пунктов.
14 10-11 класс 1) Место рождения преподобного Сергия Радонежского 2) Переезд родителей преподобного Сергия Радонежского на новое место жительства в 1328 году, с которым будет связана его последующая жизнь 3) Место упокоения и нахождения мощей родителей преподобного Сергия Радонежского– преподобных Кирилла и Марии 4) Название возвышенности, где преподобный Сергия Радонежский основал Свято-Троицкий общежительный монастырь 5) Современное название города, на территории которого располагается Свято-Троицкая Сергиева лавра а) Радонеж б) Сергиев Посад в) Покровский Хотьков монастырь (Хотьково) г) Маковец (Маковица) д) Варница
15 10-11 класс Задание 5.
16 10-11 класс Задание 9. Определите, о каком из наших выдающихся земляков идет речь в тексте? Родился в 1813 г. И прожил всего 27 лет. Во время учебы в Московском университете он вошел в круг литераторов и общественных деятелей, которые впоследствии «дали лицо времени». Его литературные произведения печатались в журналах «Телескоп» и «Антей». Исследователи считают, что его поэтическое наследие невелико и не очень значительно в художественном отношении, но в нем нашли отражение мысли и чувства, типичные для русской передовой дворянской интеллигенции данного времени, особенно молодежи. Свое увлечение стихами он рассматривал как «грехи молодости» и не любил, когда его называли «литератором и тем более поэтом». Однако В.Г. Белинский, оценивая его место в русской литературе первой половины XIX века писал: «Всегда и для всех (он) был авторитетом, потому что все добровольно или невольно сознавали превосходство его натуры над своей»
17 Критерии оценки эссе: 1. Обоснованность выбора темы (объяснение выбора темы и задач, которые ставит перед собой в своей работе участник). 2. Творческий характер восприятия темы, ее осмысления. 3. Грамотность использования исторических фактов и терминов. 4. Четкость и доказательность основных положений работы. 5. Знание различных точек зрения по избранному вопросу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.