Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Фарафонова
1 МБОУ СОШ 67 с углубленным изучением отдельных предметов г.Екатеринбург ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА Урок технологии, 11 класс Автор: Брашко Евгения Владимировна, учитель технологии
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
3 Профессиональная этика Специфические нормы поведения, характерные для данного рода профессиональной деятельности. Способы обоснования этих норм с точки зрения общественной морали.
4 Профессиональная этика Управленческо- административная Медицинская Представители права ИТРУченые Педагоги Искусство и СМИ Сфера обслуживания Перейти к практическим заданиям Основные положения различных видов профессиональной этики
5 Управленческо - административная Политическая сознательность. Патриотизм. Деловитость. Компетентность. Добросовестность. Честность. Порядочность. Вернуться к схеме
6 Медицинская Девиз «Не навреди!». Исключена возможность злоупотребления властью над больными. Сохранение телесного и духовного здоровья больного. Не считаться с собственной безопасностью. Вернуться к схеме
7 Представители права Верность духу и букве закона. Неподкупность. Принципиальность. Равенство каждого гражданина перед законом. Признание самоценности человека. Вернуться к схеме
8 Инженерно-технические работники Гуманное отношение к природе. Сохранение экологии. Экономное и рациональное использование природных ресурсов. Готовность к новому инженерно- техническому мышлению. Вернуться к схеме
9 Ученые Признание роли науки в жизни общества. Сохранение и развитие культуры. Ответственность за результаты открытий для природы и общества. Вернуться к схеме
10 Педагогическая этика Укрепление авторитета учителя, педагога, воспитателя. Единство усилий педагогического коллектива, общественности и семьи. Уважение личности воспитанника. Требовательность. Вернуться к схеме
11 Работники сферы искусства и СМИ Правдивое изображение действительности. Преданность своему призванию. Вернуться к схеме
12 Работники сферы обслуживания Клиент всегда прав! Культура общения. Пресечение бескультурья, мошенничества, нарушения правил торговли и обслуживания. Вернуться к схеме
13 Практические задания Ситуация 1 Ситуация 2 Ситуация 3 Ситуация 4 Добровольцы разыгрывают ситуацию, остальные учащиеся должны объяснить нарушение с точки зрения профессиональной этики.
14 Медицинский центр. Пациент заходит в кабинет. На столе лежат договоры. Пациент: -О! Да это же документы Ольги! Диагноз? А притворялась! Уходя из кабинета звонит знакомой: - А ты знаешь, у Ольги диагноз оказывается… Назад
15 Сцена 1. Журналист берет интервью. Человек просит журналиста: -Я расскажу, как было на самом деле. Но очень прошу не печатать. У нас это не поймут. У меня будут неприятности. -- Конечно! Какие разговоры… Сцена 2. Кабинет редактора. Журналист редактору: -Мне рассказали подробности того случая. Но просили не печатать… Редактор: -Глупости! Это же сенсация! Какой факт! Журналист: -Я же обещал… Редактор: -Или ты печатаешь, или ты – не журналист! Сцена 3. Журналист размышляет сам с собой: - С одной стороны, я дал слово… С другой стороны, что я, не журналист что ли? Назад
16 Инженер сам с собой: - Гениально! Новейший спутник! На особом топливе! Это же нобелевская премия!.. Но сорняки… Все поля зарастут этим новым топливом – сорняками, с которыми неизвестно как бороться… Зато спутник – лучший, единственный в мире. И премия большая… Назад
17 Продавец в магазине: - Творожок просрочен немножко, всего на 1 день. Разве это серьезно? Просто поставим новую дату… Назад
18 Используемые в презентации иллюстрации взяты с сайтов: web-softr.eu.cc; allstell.ru; spu.in.ua; 1001tema.ru; eblogix.com; biomedix.ru; infopter.ru; jorn-port.ru; ruhei.ucox.ru; sochi.com; vipcupon.ru; rasti-cosa.ru; indstate.edu; filosofika.ru; asinguiruieved.at.ua Список литературы: Технология: класс. – М.: Вентана-Граф, Технология: класс Методические рекомендации. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.