Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Лимарев
1 Почтовый робот- секретарь Стартап, который приобретет 1,000,000 пользователей через 14 месяцев
2 Проблема Пропущенные дедлайны, упущенные вопросы, забытые договоренности бич современной деловой жизни, несмотря на обилие систем управления задачами/делами.
3 Почему не помогают системы? Три тенденции, которые создают трудности при внедрении систем управления задачами: 1. Вам сложно убедить всех ваших клиентов, подрядчиков или партнеров использовать вашу систему управления задачами и вы все равно вынуждены решать с ними вопросы посредством Пользователи не хотят переносить вопросы из переписки в системы, которые будут контролировать своевременное решение этих вопросов. Будь то инициаторы вопросов, исполнители задач или заинтересованные лица. 3. Пользователи хотят работать с одним простым и привычным инструментом электронной почтой.
4 Решение! Нужно избавить пользователей от необходимости заботиться о системах и дать возможность им решать свои вопросы так, как им удобно посредством .
5 КАК ЭТО РАБОТАЕТ?.
7 Почтовый робот-секретарь Почтовый робот- секретарь сканирует переписку и напоминает о важных датах и делах. УНИКАЛЬНОСТЬ СЕРВИСА Впервые не нужно заставлять пользователя заполнять формы, регистрироваться, устанавливать приложения «умный робот» читает тексты писем и следит за сроками, почти как человек! Вам не нужно никуда переносить данные из переписки и не нужно писать участникам рутинные письма с напоминаниями или уточнениями статуса решаемых вопросов.
8 Прямые конкуренты StreakBoomeranggmailOutlook Express MyRobot.io Привязка к конкретному почтовому клиенту Web Gmail Outlook Express Любой клиент Привязка к конкретному почтовому сервису Gmail Любой сервис Обязательна регистрация или установка приложения Да Нет Для установки напоминаний нужно совершать дополнительные действия Да Нет Зависимость от устройства (PC/Tablet/Mobile) Частично Да Нет Прямых конкурентов найти не удалось, однако есть сервисы, решающие подобные задачи:
9 Откуда возьмется 1,000,000 пользователей через 14 месяцев? Если допустить, что 1 пользователь MyRobot.io станет причиной регистрации еще 1 пользователя в месяц, то 140 пользователей превратятся в 1 млн. через 14 месяцев. Это возможно даже без значительных расходов на маркетинг. Прямо сейчас проект растет быстрее.
10 «Узкие места» проекта 1. Безопасность Некоторые пользователи вначале опасаются доверять свою переписку незнакомому сервису. 2. Функционал Сервис пока умеет только напоминать и не обладает обширным бизнес- функционалом. 3. Воссоздание На этой стадии сервис может быть воссоздан другими разработчиками
11 Основная модель монетизации 1. Активные частные пользователи $10 в год за повышенный объем напоминаний и дополнительный функционал 2. Корпоративные пользователи $20 в год за каждого пользователя: расширенный бизнес- функционал
12 Альтернативные/дополнительные модели монетизации 3. Включение рекламных объявлений в напоминания для пользователей бесплатным пакетом даст доход $20-30 на одном пользователе ежегодно Сервис позволяет хорошо таргетировать рекламу на основании тематики корреспонденции. Такая реклама уместна для пользователей и эффективна для рекламодателей. 4. Установка и обслуживание корпоративных решений на серверах компаний Компании, политика безопасности которых не позволяет хранить данные у третьих лиц могут получить решение на своих серверах.
13 Для чего сервису инвестиции? до 70,000 пользователей: стадия умеренного роста Система безопасности данных пользователей Интернационализация (английский + основные языки) Расширение пользовательского функционала Техническая поддержка Создание масштабируемой архитектуры чтобы сервис выдержал поток пользователей 1,000,000 или более просто за счет аренды дополнительных серверов Seeding маркетинг > 70, 000 пользователей: переломный этап, когда за 4 месяца сервис приобретает 1,000,000 пользователей Создание бизнес- функционала. Подключение платежных функций. Увеличенные расходы на поддержку сервиса
14 Стадия проекта Сервис запущен 1 октября 2014 в режиме бета-тестирования. Рекламы сервиса нет. Некоторые интернет-издания пишут заметки о MyRobot.io самостоятельно. Аудитория растет ежедневно благодаря «вирусному» эффекту в размере +10% в день.
15 Команда Руководитель/разработчик БОГДАН ОЛЕКСАНДРУК 12 лет руководитель и (со)учредитель компаний на рынке digital marketing. Около 400 веб-проектов для клиентов (МТС, Beeline, PepsiCo, ВТБ, Teva, Bayer) Образование: техническое институт прикладного системного анализа (IT/Mathematics) Предыдущий стартап TrackAllBanks.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.