Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Забродин
1 УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ 3 КУРСА ПОДГОТОВКА ПРАКТИКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
2 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (МИНОБРНАУКИ) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ МГУ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ РАЗЛИЧНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК (ТК РФ И ПР….) practice.msu.ru geogr.msu.ru
3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ И УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ
4 ЦЕЛИ ПРАКТИКИ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА НАУЧНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВЫПУСКНОЙ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ 4 КУРСА ПРАКТИКИ НЕТ! ПРОПУСК ПРАКТИКИ ИЛИ НЕЗАЧЕТ ПО НЕЙ – ОТЧИСЛЕНИЕ!!!!
5 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ 8 НЕДЕЛЬ В ПЕРИОД С 01 ИЮНЯ ПО 10 АВГУСТА ПРАКТИКА МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ (НЕ БОЛЕЕ 3-Х)!!
6 ОБЩЕЖИТИЕ ПРАКТИКА ПРОХОДИТ ПО МЕСТУ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ: МЕСТО В ОБЩЕЖИТИИ СОХРАНЯЕТСЯ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ ПРАКТИКА – С КОМАНДИРОВАНИЕМ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ: МЕСТО В ОБЩЕЖИТИИ СОХРАНЯЕТСЯ НА ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИ ВЫЕЗДА НА ПРАКТИКУ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ЭТАПАМИ ПРАКТИКИ НЕ БОЛЕЕ 3-5 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРАКТИКИ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ – ТОЛЬКО В ПЕРИОД С ПО ДАЛЬЕШЕ – КАНИКУЛЫ И ВАС В ОБЩЕЖИТИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!
7 2.8. Студенты и магистры, выезжающие на полевую практику, в обязательном порядке должны пройти медицинскую комиссию и получить справку установленного образца, а при прохождении практики в районах эндемичных по клещевому вирусному энцефалиту – пройти обязательную вакцинацию. Студенты, не прошедшие своевременно медицинскую комиссию и не получившие разрешение на прохождение практики, к практике не допускаются. Все студенты, находящиеся на полевых практиках, должны иметь при себе полис обязательного медицинского страхования и документы, подтверждающие личность студента.
8 3.9. Студент при прохождении любой практики ОБЯЗАН: знать и полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием; подчиняться действующим на базе практики, в маршруте или в организации (на предприятии) правилам внутреннего распорядка и положениям; изучить и неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
9 3.9. Студент при прохождении любой практики ОБЯЗАН: нести ответственность за выполнение работы и за ее результаты; заполнять связанные с практикой документы, своевременно представить отчет по практике и другие необходимые материалы и документацию; явиться на аттестацию по практике.
10 ЗАМ.ДЕКАНА ПО ПРАКТИКАМ ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Структура руководства производственной практикой
11 - проводит инструктаж по ТБ; - оказывает помощь в оформлении документов для устройства на практику, определяет вместе с научным руководителем допуск студента к защите Отчета по практике, - помогает в поиске мест практики (организаций) подает единую заявку на размещение иногородних студентов в общежитии при прохождении ими практики в Москве или между практиками. ФУНКЦИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРАКТИКИ
12 ОТВЕЧАЕТ ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ: дает студенту индивидуальное задание, инструктирует студента, как наиболее эффективно организовать работу на практике и собрать полноценный материал для курсовой/дипломной работы; помогает с подготовкой Отчета по практике определяет допуск студента к защите Отчета по практике. РУКОВОДИТЕЛЬ НАЗНАЧАЕТСЯ КАФЕДРОЙ!!!! ФУНКЦИИ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
13 ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ФАКУЛЬТЕТ (КАФЕДРА) НАПРАВЛЯЕТ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ, А НЕ СТУДЕНТ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ МЕСТО ДЛЯ ПРАКТИКИ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ ФАКУЛЬТЕТ ВПРАВЕ НАПРАВЛЯТЬ СТУДЕНТОВ ТУДА, КУДА СОЧТЕТ НУЖНЫМ!!!
14 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТА: 1. ПРОЙТИ ИНСТРУКТАЖ ПО ОТ И ТБ 2. ОПРЕДЕЛИТСЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И МЕСТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ. НАПРАВИТЬ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПИСЬМО-ЗАПРОС О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. 3. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. 4. ПРОЙТИ МЕДОСМОТР И ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СПРАВКУ. 5. ЗАПОЛНИТЬ ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. 6. ПОДГОТОВИТЬ ПРИКАЗ О КОМАНДИРОВАНИИ 7. ПРОЙТИ ПРАКТИКУ., ПРОДОЛЖАТЬ ТЕКУЩЕЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ. ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ – ПОЛУЧИТЬ ОТЗЫВ ОРГАНИЗАЦИИ. 8. ПО ВОЗВРАЩЕНИИ – СДАТЬ В БУХГАЛТЕРИЮ АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ В 3-ДНЕВНЫЙ СРОК 9. ПОДГОТОВИТЬ И В СРОК ЗАЩИТИТЬ ОТЧЕТ
15 ДОГОВОР на проведение производственной практики студентов МГУ на предприятиях, в учреждениях и организациях
16 Производственная практика может проходить в: 1) подразделениях Факультета (на кафедре, в лаборатории и УНБ) и МГУ (на других факультетах); 2) других ВУЗах и НИИ; 3) госструктурах; 4) коммерческих организациях; 5) на предприятиях; 6) заповедниках и музеях; 7) обществ. организациях, фондах и т.п. Практика может проходить: 1) в г. Москве, 2) в других регионах России, 3) за рубежом (требуется приглашение). Требуется оформление типового договора (либо предоставление Трудового договора)
17 1. Все практики в сторонних организациях, согласно ФЗ 125- ФЗ от г., Приказу Минобразования 1154 от , Положению о практиках МГУ и Положению о практиках геогр. факультета, проводятся на основании Договора! 2. Договор заключается до начала практики, на каждый этап практики отдельно, в 2-х экземплярах. 3. Копии Договоров не принимаются. 4. Образец Договора вывешен на сайте факультета в разделе «Практика»
18 1. В 2-х экземплярах Договор следует передать зам.декана по практикам. 2. С визой зам.декана отдать на подпись Декану. 3. Поставить печать и отнести в организацию. 4. После заверения Договора со стороны принимающей организации 1 экз. до начала практики обязательно вернуть зам.декану по практикам. 5. В случае первоначального подписания принимающей организацией Договор передается лишь зам.декану и через 2 дня 1 экземпляр, предназначенный для организации, забирается в учебной части – в папке «Подписанные документы». Форма Договора неизменна, так как утверждена Ректором МГУ!!! Неординарные случаи прохождения практики, с невозможностью заключения Договора или необходимостью (по просьбе организации) некоторой коррекции текста Договора, обсуждаются с зам.деканом и юристом факультета.
19 МЕДКОМИССИЯ
20 СТУДЕНТЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОХОДЯТ МЕДКОМИССИЮ И ПОЛУЧАЮТ СПРАВКУ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. ЕСЛИ ПРАКТИКА В ЭНЦЕФАЛИТНОМ РАЙОНЕ – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ. ВЫЕЗД НА ПРАКТИКУ – НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИВИВКИ!!!! ОТМЕТКА О ВАКЦИНАЦИИ – ЛИБО НА СПРАВКЕ, ЛИБО НА ОТДЕЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ БЕЗ МЕДОСМОТРА – К ПРАКТИКЕ СТУДЕНТЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
21 МЕДКОМИССИЯ: КАК ПРОХОДИТЬ 1. ПРАКТИКА В МОСКВЕ И БЛИЖНЕМ ПОДМОСКОВЬЕ (БЕЗ ВЫЕЗДА В ПОЛЕ): МОСКВА+ОБЛАСТЬ – В СВОЕМ ЛПУ ОБЩЕЖИТИЕ – 202-Я 2. ДАЛЬНЯЯ ПРАКТИКА (НЕВАЖНО – В «ПОЛЕ» ИЛИ В ДРУГОМ ГОРОДЕ): МОСКВА И ОБЛАСТЬ – В СВОЕМ ЛПУ С ЗАВЕРЕНИЕМ СПРАВКИ В 202-Й ОБЩЕЖИТИЕ – 202-Я ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НА СПРАВКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА «ДОПУЩЕН К ПРАКТИКЕ В НЕЭНЦЕФАЛИТНОМ/ЭНЦЕФАЛИТНОМ РАЙОНЕ»
22 ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ ОНА ПОСТОЯННО ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В ДНЕВНИКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. БЕЗ СПРАВКИ ДНЕВНИК ПОДПИСАН НЕ БУДЕТ!!!! ВСЕ СТУДЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ПОЛЕВЫХ ПРАКТИКАХ, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ МЕДКОМИССИЯ
23 ДНЕВНИК производственной практики
24 Дневник производственной практики – основной документ для студента проходящего производственную практику. Оформляется до начала практики!!! Иванова И.И. 3 биогеографии 13
25 Иванов И.И.
26 Иванов Иван Иванович 3 курс, каф. биогеографии ООО «Коралл» Москва, Цветной бульвар, д.1, Петров П.П., с.н.с. Николаев Н.Н., ст.менедж
27 01.06 н.с. Павлов П.П Петров П.П. Заполняет научный руководитель. Отдельно на каждый этап!!!
28 Иванова Иван Иванович 3 курс, каф. биогеографии ООО «Коралл» Москва, Цветной бульвар, д.1, Петров П.П., с.н.с. Николаев Н.Н., ст.менедж Печать в Деканате
29 Николаев Н.Н. Заполняет студент в течение всей практики!!! Заполняет студент в течение всей практики!!! Аккуратно! Отражая основные виды работ, этапы и подэтапы, задания и результаты их выполнения!
30 Заполняет организация Валуев Н.В. отлично 01 августа 12 Заполняет ответственный с кафедры Заполняет студент
31 Приказы о командировании. Авансовые отчеты
32 1. При прохождении практики за пределами г.Москвы и в пределах РФ возможно финансирование проезда и суточных факультетом. 2. За 2 недели до отъезда на практику ответственным с кафедры оформляется Приказ о командировании в 5 экз. Образец приказа обычно готов в середине мая. 3. Студентом собираются подписи в следующей последовательности: 4. Для подписи Приказа у зам.декана необходимо представить заполненный Дневник практики и уже подписанный с принимающей организацией Договор с предприятием. 5. Приказ относится в ПФО (к.1803 а) и там остается. 6. Через 2-3 дня в Деканате необходимо взять Командировочное удостоверение, поставить на нем печать и пойти с ним в бухгалтерию – в отдел Авансовых отчетов.
33 Командировочное удостоверение: - взять в Деканате. В Удостоверении обязательно д.б. указан Приказа о командировании, - сразу в Удостоверение поставить печать факультета (в Деканате); - обязательно поставить печати на прибытие и отбытие в принимающей организации. Обратить внимание, чтобы в печати наименование места практики и принимающей организации совпадали с тем, что указано в Дневнике практики и в приказе о командировании, - по прибытию на факультет не забыть в Деканате поставить печать и отметку о прибытии в ком. Удостоверении.
34 студента гидрологии суши Иванова Ивана Ивановича мая 2012 Заполняет бухгалтерия После оформления Приказа о командировании и заверения его Деканом: -пойти в бухгалтерию, - написать заявление о перечислении средств на Сберкарту; -в течении 3-5 дней будет перечислено 80% от заявленной суммы. Остальная часть суммы Будет перечислена после сдачи авансового отчета.
35 БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЙТЕ У НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ, А НЕ У ПОСРЕДНИКОВ! ИНАЧЕ НА СТАДИИ СДАЧИ АВАНСОВОГО ОТЧЕТА МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ ВСЕ БИЛЕТЫ СОХРАНЯЙТЕ ДЛЯ АВАНСОВОГО ОТЧЕТА. ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ!!! ОПЛАТА АВИАБИЛЕТОВ – ЕСЛИ НЕТ Ж/Д СООБЩЕНИЯ, ЕСЛИ Ж/Д СООБЩЕНИЕ ДОРОЖЕ АВИА, ИЛИ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ (УДАЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ)
36 Авансовые отчеты сдаются в течение 3-х дней после возвращения с практики!!! 1-й авансовый – отражает расходы по проезду и суточным (из расчета 50 руб./сут.), 2-й авансовый – только суточные из расчета 100 руб./сут. кафедра океанологии Иванов Иван Иванович студенткомандировка по приказу 23 к (в Самару) 5 2 Беляев Ю.Р. или зав. кафедрой ком.удост., билеты, сборы ком.удост., листы с наклеенными документами
37 После сдачи авансового отчета попросить в бухгалтерии сделать отметку в Дневнике практике (стр.4) о том, что Авансовый отчет сдан! Иванов И.И ж/д билет Москва-Самара ж/д билет Самара-Москва суточные 28*50 руб К Авансовому отчету прикалываются Командировочное удостоверение (со всеми подписями и печатями), оригиналы билетов (к электр. Авиабилетам – обязательно посадочный талон), копию отметок в загран.паспорте и др.
38 Иванов Иван Иванович 3 курс, каф. биогеографии ООО «Коралл» Москва, Цветной бульвар, д.1, Петров П.П., с.н.с. Николаев Н.Н., ст.менедж Печать к защите отчета
39 Защита Отчета по практике
40 Отчет по практике Защита отчета через 2-3 недели после начала учебных занятий Для защиты: текст Отчета заверенный научным руководителем, заполненный Дневник практики, презентация и доклад В тексте Отчета разделы: с описанием места практики, целей и задач практики, приборов, методов и методик исследования, полученных результатов.
41 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.