Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Стафеева
1 Организация образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения ФГОС ДО
2 Ведущие семинара: Вандышева Лариса Павловна – старший методист МАУ «ЦРО» г. Братска; Пушкарева Ольга Анатольевна – старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40»; Менделева Наталия Николаевна – старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 79».
3 Раздел 1 ФГОС дошкольного образования плюсы и минусы
4 ФГТФГОС ДО 4 линии развития детей 10 образовательных областей Пять направлений развития и образования детей (образовательные области) -социально-коммуникативное развитие -познавательное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие -физическое развитие
5 Использование парциальных программ
6 Развитие речи - как отдельное направление
7 Три базовых компонента: результат – условия - процесс Ведущий компонент – условия
8 Педагогическая диагностика
9 ФГТ мониторинг интегративные качества (физические, интеллектуальные, личностные)
10 Комментарии к ФГОС дошкольного образования (раздел III пункт ) Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно
11 Педагогическая диагностика по ФГОС ДО физическое развитие познавательное развитие речевое развитие социально-коммуникативное развитие художественно-эстетическое развитие
13 "Новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребенку. Никакого тестирования, аттестации, проверки знаний дошкольника не будет". А.Г. Асмолов
14 Раздел 2 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
15 Экспертные действия по педагогическому анализу методики организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми Если занятие игровое, то у детей должна быть роль. Начало занятия постановка перед детьми проблемы Середина занятия, работа детей по подгруппам – вопрос «Кто хочет…?» Анализ занятия – рефлексия – самооценка «Что было самым интересным…?» Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми Возможность свободного перемещения детей
16 Мотивация на занятиях Мотивы дошкольника автор подхода Елена Олеговна Смирнова Познавательный мотив Мотив доброжелательных отношений Деятельностный
17 Три способа начала занятия Подход Софьи Густовны Якобсон Игровой - присутствие игрушки + помощь или игрушка-эрудит (приходит Незнайка и просит помочь) Мотивация общения в условиях помощи взрослому (не нужна игрушка, воспитатель сам ставит вопрос «Вы мне поможете» или «Я этого не знаю») Мотивация личной заинтересованности «Кто хочет поиграть?»
18 Мотивы дошкольника (Елена Олеговна Смирнова) Мотивы на занятиях (Софья Густовна Якобсон) Познавательный Игровой (присутствие игрушки + помощь или игрушка-эрудит) Мотив доброжелательных отношений Мотивация общения в условиях помощи взрослому (не нужна игрушка, воспитатель сам ставит вопрос «Вы мне поможете» или «Я этого не знаю») Деятельностный Мотивация личной заинтересованности (Кто хочет поиграть) Мотивация на занятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.