Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Воргин
1 Абдрахманова А.К. Учитель русского языка и литературы
3 Рисунки дают конкретные, зримые образы отвлеченных языковых понятий, подключают образно – чувственное мышление. В итоге облегается понимание и запоминание сложных языковых явлений. Этому же способствует юмористический стиль рисунков: при положительном эмоциональном фоне запоминание более продуктивно.
4 Психологи относят 5-6 класс к младшему школьному возрасту. В силу известных особенностей мышления детей этого возраста для обучения важное значение имеет наглядность. «Законы детства» обязывают нас использовать на уроках не только различные средства наглядности, но и методические целесообразные элементы занимательности.
5 ПРИЕМЫ РАБОТЫ С РИСУНКАМИ 1. Объяснение материала, демонстрация рисунков с комментарием учителя или учащегося; 2. Объяснение материала, коллективное обсуждение возможности его изображения, словесное описание рисунка; 3. Задание самостоятельно сделать рисунок или его описание на предложенную тему.
6 4 основных этапа работы можно сформулировать фразеологическими оборотами: I этап – Точить лясы? II этап – В двух словах. III этап – От слова до слова. IV этап – Не лезть за словом в карман. Таким образом можно организовать краткосрочную проектную деятельность школьников на уроке русского языка.
7 Использованная литература: Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. – М.,1983, т.1, с Чепасова А.М. Методические рекомендации по курсу «Современный русский литературный язык» ч.1, Челябинск, Бурмако В.М. Русский язык в картинках, М. Просвещение, Хлебникова А.В. Пособие для учителя. Изучение лексики. М., Боровкова Е.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в проектной деятельности. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, Рисунки учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.