Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Близнюкова
1 Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова г. Москвы IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ по направлению: экономика «ЭКОНОМИКА, ПРАВО И ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» В рамках Дней молодежной науки в ИМПЭ им. А.С. Грибоедова по направлению: экономика 24 октября 2014
2 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 2 Тема проекта: «Разработка и управление проектом планирования нового продукта на примере ООО «Nespresso» Разработчик: студент группы 31 А Бражникова Наталья Николаевна Бражникова Наталья Николаевна Научный руководитель к.э.н., доцент: Журавлева Елена Михайловна; Мухина Наталья Сергеевна Москва 2014 Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента 23
3 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 3 Тема исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности предприятий, представляет интерес в практическом, и теоретическом аспектах. Тема исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности деятельности предприятий, представляет интерес в практическом, и теоретическом аспектах. Каждый новый проект важен как вклад в решение практических задач повышения эффективности предприятий и в методическом отношении - как новый пример творческого подхода к организационным и техническим проблемам рационализации управленческого труда в конкретных условиях.
4 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 4 Изучение теоретических основ управления проектом, значения бизнес - планирования в создании проекта. - Изучение теоретических основ управления проектом, значения бизнес - планирования в создании проекта. - Анализ рынка кофе с целью более детального составления проекта создания нового продукта Nespresso. - Разработка бизнес плана создания нового продукта Nespresso. - Обоснование эффективности создания нового продукта Nespresso. Цель и Задачи Разработка бизнес плана по реализации проекта ООО «Nespresso».
5 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 5 Объект и предмет исследования Объект исследования ООО «Nespresso». Организационный инструментарий управления проектами Предмет исследования
6 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 6 Управление проектом как система управления определение план подготовка реализация наблюдение после реализации проектное задание что программа проекта как план проекта Как осуществить программа реализации дело программа наблюдения после реализации Поддержание (сопровождение) Этапы прохождения проекта идея Разработку и реализацию промышленного проекта от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия представим в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из фаз, в подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат виды деятельности: Разработку и реализацию промышленного проекта от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия представим в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной. Каждая из фаз, в подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат виды деятельности: консультирование, проектирование и производство.
7 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 7 Анализ финансовой устойчивости Показатель Значение показателя Изменение показателя Коэффициент автономии 0,210,270,15+0,06 - 0,12 2. Коэффициент покрытия инвестиций 0,610,640,7+0,03 + 0,06 3. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств 0,250,370,180,12-0,19 4. Коэффициент маневренности собственных средств - 1,02 - 1,05 - 2,98 -0,03-4,03 5. Коэффициент обеспеченности собственных оборотных средств - 0,58 - 0,63 - 1,17 -0,05-1,8
8 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 8 Анализ рынка кофе в России Для отечественной кофейной отрасли актуальны те же тренды, что и для всего продовольственного рынка в целом.
9 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 9 Ключевые процессы изменение вектора потребительских предпочтений со смещением акцентов в пользу более дорогих и качественных товаров, обусловлено повышением культуры потребления и ростом благосостояния потребителей. тенденция к глобализации тенденция к глобализации, рост емкости рынка в натуральном, и в денежном выражении продолжается сегмент импортоориентированным, зависимым от ситуации в странах- поставщиках и реагировать ростом цен на любые возникающие у них сложности на любые возникающие у них сложности. 3/6/ этап Процесс организации технологической цепочки:
10 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 10 Для ООО «NESPRESSO» предлагается как вариант развития – расширение собственной дилерской сети по регионам России. Схема переноса производства Устройство дилерской сети
11 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 11 Реализация проекта предприятия При построении дилерской сети наиболее оптимальный выход – в полной реализации мощности предприятия
12 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 12 Компании – дилеры ООО «NESPRESSO» участвуют в производственном процессе и несут ответственность за качество произведенной продукции Контроль качества осуществляется компанией посредством привлечения услуг маркетинговых компаний в регионе присутствия дилера – «таинственный покупатель». В дополнительном соглашении, регламентирующем объем поставок продукции в разбивке по кварталам Организация производства входит в обязанности компаний - дилеров. Требования к производственному комплексу дилеров – автоматизированная линия завершающего производства, организация необходимого складского хозяйства.
13 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 13 Заключение Составлен бизнес - план реализации проекта ООО «Nespresso» по созданию производства ароматизированного кофе Анализ эффективности проекта показал, что проект целесообразен к осуществлению В качестве мероприятия по совершенствованию деятельности компании, предлагаем развитие собственной дилерской сети.
14 © Nestlé Nespresso SA – Nespresso Deutschland GmbH Page 14 Спасибо за Внимание!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.