Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Тараторин
2 финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами, ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
3 коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения полномочных государственных органов не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
4 общее название субъекта, использующего некоторые услуги.
5 1 уровень Центральный банк Коммерческие банки Клиенты (фирмы и частные лица) 2 уровень Создателем двухуровневой банковской системы считается Великобритания
6 Банк (в зависимости от формы собственности) Государственный Акционерный Муниципальный Межгосударственный Смешанный
7 Гражданский Кодекс Российской Федерации Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 19 июня 2001 г. 82-Ф3 Содержит основные положения о регулировании банковской деятельности и банковских операций (в том числе по договорам банковского вклада, банковского счета) и о расчетах с помощью чеков Регулирует отношения в области банковского дела между банками и кредитными организациями, с одной стороны, и гражданами, предприятиями, организациями, с другой стороны отношения банков между собой; так же устанавливает основные принципы государственного регулирования банковской деятельности
8 В своем проекте я хочу рассмотреть взаимоотношения банка и клиента на законодательном уровне в этом мне поможет Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
9 Статья 28. Межбанковские операции Статья 29. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй Статья 31. Осуществление расчетов кредитной организацией Статья 32. Антимонопольные правила Статья 33. Обеспечение возвратности кредитов Статья 34. Объявление должников несостоятельными (банкротами) и погашение задолженности
10 В настоящее время Закон регулирует деятельность кредитных организаций в России. В статьях 29 и 30 законодательно определены взаимоотношения заемщика и Банка. Стоит отметить, что при возникновении кредитных отношений до февраля 2010 года отношения между заемщиком и Банком регулировались Законом о защите прав потребителей в части изменения начисления процентов и комиссий. Именно в этом законе определены обязанности Банка по отношению к заемщику-гражданину.
11 Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом.
12 процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам) стоимость банковских услуг сроки выполнения банковских услуг сроки обработки платежных документов имущественная ответственность сторон за нарушения договора ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей порядок расторжения другие существенные условия договора
13 1. Открытие клиентам счетов производится банками при условии наличия у клиентов правоспособности (дееспособности). 2. В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ кредитным организациям запрещается открывать банковские счета, счета по вкладам физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего банковский счет (счет по вкладу), либо его представителя. 3. Операции по счетам соответствующего вида (режим счета) регулируются законодательством Российской Федерации и производятся в установленном им порядке.
14 Участники кредитной организации не имеют каких- либо преимуществ при рассмотрении вопроса о получении кредита или об оказании им иных банковских услуг, если иное не предусмотрено федеральным законом.
15 В условиях рыночной экономики каждый потенциальный клиент сам принимает решение о том, в какое кредитное учреждение пойти и кому поручить ведение своих дел. Для работников же банка чем больше клиентов, тем больше операций они совершают. Следовательно, они работают с прибылью и банк развивается. Это значит, что они должны вести себя так, чтобы клиенты охотно приходили к ним. Иными словами, даже рядовые операционно-кассовые работники должны бороться за своих клиентов.
16 Большинство банков с целью привлечения клиентов разрабатывает выгодные и индивидуальные программы адаптированные под различные слои населения Повышенная процентная ставка по вкладам для пенсионеров и молодежи Индивидуальные особенности кредитования для участников зарплатных проектов, молодых семей Преимущества для постоянных клиентов Кредитные карты со льготным периодом кредитования и индивидуальным кредитным лимитом
17 Поскольку банковские служащие хотят приобретать и удерживать клиентов, заключать с ними сделки и успешно сотрудничать, то они должны представлять себе, чего ожидают от них клиенты. Поэтому банки проводят среди своих клиентов опросы, чтобы узнать их желания, а также чтобы выяснить, что им нравится в данном кредитном учреждении, а что нет.
18 1 хороший консалтинг; 2 выгодные условия 3 приветливое обслуживание 4 доступная информация 5 подходящие предложения 6 минимум бюрократии 7 быстрота проведения операций и оформления документов
19 Положительные Отрицательные Быстрое обслуживание Доброжелательное отношение Качество работы Надежность Списывание денег с банковской карты без ведома клиента Халатное отношение сотрудников к работе Неквалифицированные консультации Вывод: для повышения качества обслуживания клиентов необходимо уделять особое внимание обучению банковских служащих умениям профессионального консультанта, способного осуществлять прямой активный маркетинг непосредственно в клиентских залах. Такое обучение включает формирование полного списка услуг по различным видам банковских продуктов, грамотное консультирование клиентов сотрудниками банков, эффективные ответы на те или иные возражения клиентов по условиям обслуживания. Все это позволит повысить доверие клиентов, а следовательно увеличить их количество.
20 Банковская система – один из важнейших элементов экономической системы государства. Наличие четко организованной банковской системы является одним из условий нормального функционирования современной рыночной экономики. В современном мире банковская система находится в процессе становления, многие банки учитывают реалии, политическую обстановку в стране. Отсутствие спроса в банковских услугах приведет к краху всей банковской системы, и, как следствие, к подрыву экономики страны.
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Автор работы: Шлыкова Эльвира Работа предназначена для просмотра и ознакомления. Статус: Закончена Предупреждений: Нет Список используемой литературы: 1)Конституция РФ 2)Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 N 17-Ф с изменениями на 29 декабря 2004 года, 3) Гражданский кодекс Российской Федерации, 4)«Обществознание: Учебник»/ А.В.Клименко, В.В.Румынина – 13-е изд., стереотип. – М.:Дрофа,2012 5)«Банковское дело: Учебник». - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред.В.А. Галанова, А.И. Басова. - М.: Финансы и статистика, ) Интернет ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.