Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Перхурьева
1 1 По итогам работы совместной деятельности АОУ ДОД РБ «РЦДОД» и учреждений дополнительного образования Республики Бурятия
2 Итоги совместной работы с УДО на первое полугодие 2014 уч. года 2
3 3
4 4 Актуальность проекта педагогические коллективы учреждений дополнительного образования ощущают потребность в образовательных программах, направленных на развитие социальной компетентности детей. этот процесс необходимо подкрепить и организацией семинаров-практикумов повышения квалификации сотрудников учреждений дополнительного образования детей
5 5 Проблема Социальная компетентность – результат социального воспитания Каковы модели социального воспитания в учреждениях дополнительного образования? Какие инновации в деятельности учреждений дополнительного образования направлены на развитие социальной компетентности учащихся?
6 6 Направления инновационного поиска Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования Организация социального опыта Социализирующие возможности образовательного процесса Индивидуальная педагогическая помощь
7 Программа Инвариантная часть - философия, педагогика, психология, инновационная деятельность, нормативно-правовое обеспечение РБ, РФ. Вариативная часть – спец. курс по 6 направлениям с корректировкой образовательных программ дополнительного образования детей. 7
8 Республикшшшанский состав педагогов- лекторов, экспертов Доржиев Дандар Леонидович- кандидат истор. наук, доцент кафедры «Истории, обществознания и права» АОУ ДПО РБ «РИКУО»; Баталова Сажида Растамовна – кпн, доцент, руководитель «Байкальского инновационного Колсандингого центра «Культура» ФГБОУ ВПО «ВСГАКИ»,председатель Ассоциации народов РБ, 1 зам. Председателя общественной палаты РБ.; Еланова Татьяна Робертовна- зав. кафедры «Педагогики и психологии» ГОУ СПО «БРПК», эксперт профильной комиссии МОиН РБ; Гуслякова Ирина Никитична – зам. Директора по УВР МАОУ «СОШ 8», эксперт профильной комиссии МОиН РБ; Итигилова Ирина Игнатьевна- учитель-дефектолог РЦОИПМСП; Патрахина Татьяна Валентиновна – руководитель шшшанс. народного танца «Багульник» ООО «Бурятмяспром»; Баталова Лидия Ильинична – ПДО по изодеятельности МБОУ ДОД «Ж/д ДДТ» г. Улан-Удэ. 8
9 9 Направление 1: Организация социального опыта в учреждениях дополнительного образования Руководитель: Михайлова И.К. Сущность поиска инноваций Арт-педагогика как синтез научного знания искусства и педагогики (Михайлова И.К) Организация социального опыта : - хореографических студиях: шшшанс. Народного танца «Багульник» (Патрахина Т.В), занятия по Вальсовой арт-педагогике (Михайлова И.К) - музыкальных: шшшанс. Эстрадного пения «Твой стиль» (Плотникова Е.В) -студиях изодеятельности: Ж\Д ДДТ г. Улан-Удэ (Баталова Л.И) -театральных студиях: занятия по эко театру (Карпухова Ю.А) -технического творчества: занятия по робототехнике (Раднаев И.Ж) Методика работы с детскими творческими объединениями в учреждении дополнительного образования
10 10 Направление 2: Социализирующие возможности образовательного процесса Проект «Социализирующие возможности интерактивных образовательных технологий Руководитель: Хабдаева Р.В., к.п.н. Сущность поиска инноваций: Бренд как стратегический план развития территории (Баталова С.Р) Особенности организации учебного процесса (Долодоева М.А) Интерактивные образовательные технологи в учебном процессе. Метод проектов, исследовательская деятельность (Хабдаева Р.В) Педагогические технологии в формировании профессиональных компетенций ПДО (Еланова Т.Р) Организация учебных практик в дополнительном образовании (по соц. заказу)
11 11 Направление 3: индивидуальная педагогическая помощь проект «Сопровождение развития индивидуальности в учреждениях дополнительного образования» Руководитель: Дугарова Д.Б Сущность поиска инноваций: Психолого-педагогическое сопровождение в УДО: Ценностно-смысловая сфера личности ребёнка-философский аспект (Доржиев Д.Л); Специфика осуществления индивидуального сопровождения. Включение высших психических функций на основе диагностики (Михайлова И.К) ; Требования к педагогу – субъекту педагогической деятельности. Подходы и периодизация психического развития в возрастной психологии (Итигилова И.И)
12 Участники РСП 36 ПДО из 14 районов и г. Улан-Удэ: 6 под хореографических коллективов из 5 районов республики и г. Улан Удэ; 9 под студий ИЗО и ДПИ из 7 районов республики и г. Улан-Удэ; 9 под студий вокального и фольклорного направления из районов и г. Улан-Удэ; 3 под театральных студий из 2 районов и г. Улан-Удэ; 2 под по робототехнике из 2 районов РБ: 6 под туристско-краеведческих объединений из 5 районов; 1 под детских СМИ (Тункинский р-н). 12
13 Определение потенциала ПДО 13 По квалификационной категории ПДО Без категории 24 1 категория 12 Высшая 0 Всего:36
14 По возрастуПДО До 25 лет 4 До 35 лет 11 До 45 лет 12 После 45 лет 9 Всего:36 14
15 По стажуПДО До 1 года 8 До 5 лет 9 До 10 лет 5 До 20 лет 7 Свыше 7 Всего:36 15
16 «Копилка» лучших образовательных программ Сабкеева Чингиса Дондоковича, ОП «Танцы народов Севера», МБОУ ДОД «ЦДОи ЭНР» п. Багдарин Баунтовского района; Хандархаевой Виктории Викторовны, ОП «Практический курс китайского языка», МБОУ ДОД «ЦДОи ЭНР» п. Багдарин Баунтовского района; Заиграевой Елены Геннадьевны, ОП изостудии «Гармония», МБОУ ДОД «Заиграевского ЦДЮТ» Заиграевского района; Батуева Евгения Владимировича, ОП по туризму, МАОУ ДОД «ЦДО» г. Закаменск Закаменского района; Доржиева Виталия Чимитовича, ОП «Резьба по дереву», МБОУ «Цакирская СОШ» Закаменского района; Анкундиновой Нины Анатольевны, ОП туристско-краеведческого клуба «Эдельвейс» МАОУ ДОД «ДДТ» п. Селенгинск Кабшшшанского района; Хасановой Дины Николаевны, ОП по вокально-хоровой работе с детьми, МБОУ ДОД «ЦДОД «Ая-ганга» г. Гусиноозёрск Селенгинского района; Сажиной Галине Ильиничне, ОП «Плетение из газет», МБОУ ДОД «ЦДОД» с.Мухоршибирь Мухоршибирского района; Укоевой Цырен-Ханды Дабаевны, ОП по бисероплетению, МБОУ ДОД «ЦДОД» с.Кырен Тункинского района; Раднаева Игоря Жимбеевича, ОП по робототехнике, АОУ ДОД РБ «РЦДОД» г. Улан-Удэ; Ранжилова Михаила Анатольевича, ОП изостудии «Паскаль», АОУ ДОД РБ «РЦДОД» г. Улан-Удэ; Словягиной Анны Анатольевны, ОП по фольклору, МБОУ ДОД «Ж/д ДДТ» г. Улан-Удэ; 16
17 Заключение Проведение РСП способствовало: обновлению теоретических и практических знаний; повышению уровня профессиональной компетенции педагогов; мотивации к самообразованию. 17
18 18 Благодарим за внимание, Дальнейшего плодотворного Сотрудничества!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.