Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Любимцев
1 Рекламная сеть нового поколения
2 Зеркало Mirror-TV с монитором и сенсорным датчиком В выключенном состоянии носитель представляет собой обычное зеркало Датчик движения, включает монитор в тот момент, когда посетитель подходит к зеркалу на расстояние вытянутой руки В зеркале стартует видеоролик со звуковым сопровождением кафе рестораны рестораны бары клубы Информация о каждом контакте передается через Интернет на единый сервер Технология запатентована в России и странах СНГ Кафе Рестораны Бары
3 Основная идея Использование зеркал в ресторанах в качестве интерактивного рекламного носителя. Зеркало гармонично вписано в интерьер заведения, изготавливается в соответствие со стилем и имиджем ресторана. Зеркало, не теряя свою основную функцию, не воспринимается как рекламный носитель – реклама заполняет всего лишь часть поверхности зеркала. Контакт с потребителем происходит в тот момент, когда его ничто не отвлекает. Потребитель изначально не видит монитора: эффект неожиданности и, как следствие, запоминание.
4 География МОСКВА 100 точек вещания 200 зеркал эффективных контактов в месяц САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 70 точек вещания 120 зеркал эффективных контактов в месяц ОМСК 9 точек вещания 20 зеркал эффективных контактов в месяц МИНСК 15 точек вещания 20 зеркал эффективных контактов в месяц ЕКАТЕРИНБУРГ 6 точек вещания 12 зеркал эффективных контактов в месяц
5 Уникальные преимущества Инновационный медиа-носитель. Гарантированный просмотр. Возможность таргетирования. Измеряемость и контроль. Оперативный запуск рекламной кампании Высокая вовлеченность.
6 1. Инновационный медиа-носитель Абсолютно новый, нестандартный, современный рекламный носитель. Эффект новизны и неординарности, и, как следствие, высокий уровень запоминания. Реклама становится новостью, которую передают по личным каналам коммуникации (words of mouth).
7 2. Гарантированный просмотр Посетитель проводит у зеркала в среднем секунд*. Рекламная поверхность гарантированно в поле зрения посетителя. В каждом случае использования зеркала в посещаемом заведении потребитель видит рекламный блок. Рекламный ролик включается только в тот момент, когда подходит к зеркалу. посетитель Потребителя ничтонеотвлекаетотвлекаетвмоментконтакта. * Источник: собственные исследования
8 3. Возможность таргетирования Аудитория Mirror-TV – это потребители из средне- и высокодоходного сегмента, труднодостижимые для массовых медиа. Сегментирование точек из адресной характеристикам: программы по различным Доход Пол Возраст посетителей Тип заведения География Чрезвычайная гибкость при построении медиа-плана.
9 4. Измеряемость и контроль Мы точно знаем, кто и когда посещает каждое заведение. Простая и эффективная система оценки количества контактов в каждой точке на ежедневной основе. Контроль доступа нецелевой аудитории.
10 5. Оперативный запуск кампании Зеркала Mirror-TV подключены к сети Internet Каждый час зеркало получает инструкции и передает на сервер статистические данные по контактам Время запуска кампании – от 1 до 48 часов после согласования и подтверждения размещения mirrors WiFi Router ADS server Internet
11 6. Высокаявовлеченность 98% гостей заведений обращают внимание на зеркала Mirror-TV. 83% всех опрошенных правильно, без подсказки, назвали марку, Высокая рекламы рекламируемую в умывальной комнате, и 45% назвали марку, рекламируемую в холле. Отношение к рекламе Заметность рекламных носителей Большей части респондентов нравится такой вид рекламы (72%) Большинство респондентов посещали умывальную комнату в ресторане (79%), из них 96% заметили рекламу на зеркалах. Лишь 2% опрошенных полагают, что наличие зеркала с видеоэкраном в умывальной комнате или холле ресторана неуместно. Почти все опрошенные (98%) отметили, что реклама в зеркале в умывальной комнате ресторана не может навредить репутации рекламируемого бренда , г. Москва. Личные формализованные интервью. База посетителей ресторанов. запоминаемость Отношение к рекламе , г. Москва. Личные формализованные интервью. База посетителей ресторанов.
12 Вспомнили бренд сразу 83% Вспомнили товарную категорию, узнали бренд с подсказкой 6% 92% Не вспомнили, но узнали бренд с подсказкой 3% Вспомнили товарную категорию, но не узнали бренд 4% Реклама способствовала закреплению в сознании посетителей названия Не вспомнили и не узнали бренд 4% бренда 92% заметивших рекламу ролике запомнили,какой бренд присутствовал % от заметивших рекламу (96%) Вспомнили бренд сразу Вспомнили товарную категорию, узнали бренд с подсказкой Не вспомнили, но узнали бренд с подсказкой Вспомнили товарную категорию, но не узнали бренд Не вспомнили и не узнали бренд 83% 6% 3% 4% 92% Реклама способствовала закреплению в сознании посетителей названия бренда
13 Современная интересная технология «Это необычно, продвинуто, - в общем, современные технологии» «Любопытно, расскажу при случае знакомым про новую рекламу» 86% видевших рекламу 51% видевших рекламу
14 Реклама ненавязчива и не повредит бренду «Я не думаю, что такая реклама может навредить репутации товара» «Это ненавязчиво и вполне уместно» 78% видевших рекламу 98% видевших рекламу
15 Применение Усилить коммуникацию качественными контактами Усилить имиджевую кампанию Информировать потребителей о: Потребительских промо-акциях Новой упаковке Специальных предложениях и ограниченных сериях продуктов Новых WEB-сайтах Новой коллекции Рекламных кампаниях типа «загадка-отгадка» Специальных событиях и вечеринках Горячих линиях
16 Почему мы рекомендуем Mirror-TV Гарантированный просмотр рекламы Высокая эффективность, подтвержденная TNS Есть информация о каждом контакте с потребителем по каждому зеркалу Гибкая система размещения – из адресной программы можно выбрать любые точки и зеркала Ограничено присутствие нецелевой аудитории Возможность таргетирования по полу, возрасту, доходам Управление и мониторинг кампании через Internet
17 Алгоритм размещения Из адресной программы Вы выбираете заведения и зеркала, удовлетворяющие Вашей целевой аудитории. Утверждаете планируемое количество контактов или продолжительность кампании. Утверждаете дату старта компании. Каждый час на сервер Mirror-TV поступает статистика по показам. Отчёт: сводные отчёты, эфирная справка, фото-отчёт. ?!
18 Сравнение эффективности (HoReCa) сIndoor При одинаковой замечен насти рекламных носителей в ресторане, запоминаемость рекламы, размещенной на зеркалах Mirror- TV, в 8 раз выше, чем на других видах Indoor рекламы (бордах, ковриках, fly-cards) Заметили рекламный носитель Вспомнили рекламу спонтанно Вспомнили бренд спонтанно Источник: Mirror-TV – TNS-Russia, , г. Москва. Личные формализованные интервью.База посетителей ресторанов. Lis Channel – Comcon , г. Москва. Личный опрос. База – 75 посетителей ресторанов.
19 Сравнение стоимости с ТВипрессойпрессой Для определенных целевых групп CPT Reach в сети Mirror- TV ниже, чем на телевидении. При одинаковом бюджете кампании охват в life-style издании выше, однако количество запомнивших рекламу ниже, чем в Mirror-TV Reach: В среднем по Playboy, GQ, Esquire, Афиша Мир (Источник: TNS- Russia, сент. 10 – фев. 11) Affinity Источник: TNS, 2013 Ad Recall: Плотный инсерт в журналах - 13,92% ( Источники: Millward Brown, Affinity Research Vista Print Rating Service, 2007) Mirror-TV 30: 83% (Источник: TNS, 2013) CPP: Mirror-TV – без учета объемных скидок; TV – средняя цена CPT Reach: учитывая recall Mirror-TV - 84% (TNS) при частоте 5,8 в месяц; TV – 4% при 100 GRP TA: Высокообеспеченные. Mirror-TV – 90% (заведения уровня premium и premium+); TV – 13%
20 Mirror-TV vs традиционная Indoor-реклама Mirror-TVТрадиционная indoorреклама Измеряемость: Динамическое изображение: Звуковое сопровождение: Таргетинг:Таргетинг: Новизна:
21 Наши клиенты
22 Примеры размещения ул. П. Бровки 22 Кафе Loft cafe > эффективных контактов в месяц !
23 Примеры размещения Saloon пр-т Победителей,21 Ресторан-бар > эффективных контактов в месяц !
24 Примеры размещения Лабрус В.Хоружей, 25 кафе > эффективных контактов в месяц !
25 Примеры размещения ул. Воронянского, 19 Кафе Чкалов кафе > эффективных контактов в месяц !
26 Сколько это стоит? Мы отошли от стандартных систем оплаты, которые, на наш взгляд, не совсем справедливы, и решили использовать самую честную – по контактную (как за клики в интернете или просмотры на YouTube) Принцип: 1. Человек подошёл к зеркалу. 2. Зеркало включилось. 3. Информация об этом ушла через интернет к нам на сервер. 4. Вы платите именно за включения! Простыми словами, вы покупаете количество просмотров. К примеру: по нашим данным среднее количество включений в одном заведении 4000 в месяц. При ролике в 15 секунд выводим формулу: 4000*750= руб. *Кроме того у нас действует гибкая система скидок, в зависимости от суммы бюджета.
27 Свяжитесь с нами любым удобным способом: ООО «Миррор-ТВ» , г. Минск, ул. Немига 40 Бизнес-центр «Немига-СИТИ» 2 этаж, офис
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.