Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Лева
1 Рекомендуемый перечень мероприятий по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания (в соответствии с ФЗ от 21 июля 2014 года 256 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования») Начальник отдела нестационарного социального обслуживания населения Л.П. Макарова
2 Определение Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности
3 предусматривает оценку условий оказания услуг с использованием общедоступной информации об учреждениях и о организациях социального обслуживания, размещаемой, в том числе, в форме открытых данных (онлайн - голосования в сети Интернет; телефоны «доверия»; анкетирование в учреждениях; материалы открытых источников (средства массовой информации, сайты); проводится в отношении государственных учреждений социального обслуживания, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других учреждений и организаций социального обслуживания, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также в отношении иных негосударственных учреждений и предприятий социального обслуживания, которые оказывают государственные, муниципальные социальные услуги.
4 Федеральная нормативная правовая база ФЗ от 28 декабря 2014 года 442 –ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (ст «Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания»); Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»; распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на годы»; приказ Минтруда РФ от 30 августа 2013 г. 391 а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».
5 Нормативная правовая база РСО-Алания распоряжение Правительства РСО–Алания от 28 июня 2013 года 212-р «Об организации проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений РСО-Алания, оказывающих услуги населению в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения»; приказы Минтруда Республики Северная Осетия – Алания: от 30 апреля 2013 года 60-Да «Об утверждении типовых форм приказа о создании Попечительского совета и Положения о Попечительском совете Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания РСО– Алания»; от 16 мая 2013 года 66 «Д»-а «О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения РСО-Алания»; от 8 ноября 2013 года 137-Д «О порядке независимой оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания РСО-Алания, их руководителей и работников»; от 28 октября 2014 года 209-Да «О наделении общественного совета при Министерстве труда и социального развития РСО–Алания функциями по проведению независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения РСО–Алания».
6 Общие критерии независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания открытость и доступность информации об учреждении и о предприятии социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность информации об учреждении и о предприятии социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения и предприятия социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
7 Перечень мероприятий
8 Создание общественного совета Приказом от 29 мая 2013 года 74 –Да при Министерстве труда и социального развития РСО – Алания создан общественный совет, утверждены состав общественного совета и Положение об общественном совете. Общественный совет сформирован с исключением возможности возникновения конфликта интересов. Созданный общественный совет приказом по Министерству от 28 октября 2014 года 209-Да наделен функциями по проведению независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения РСО– Алания.
9 Состав общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Айдаров Астан Борисович - заместитель председателя объединения организации профсоюзов РСО - Алания; Бетрозова Рита Тажеевна - председатель Северо-Осетинской региональной организации Всероссийского общества инвалидов; Бетчер Нелли Наумовна - корреспондент республиканской газеты «Северная Осетия»; Бутаев Казбек Олегович – специальный корреспондент службы информационных программ телевидения и радиовещания ГТРК «Алания»; Бязырова Татьяна Темболатовна - заведующая кафедрой факультета «Социальная работа» СОГУ им.К.Л.Хетагурова; Воробьева Вера Тимофеевна - руководитель Северо-Осетинского отделения общероссийского общественного фонда «Российский детский фонд»; Гатциев Батраз Ибрагимович - председатель СОРО общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»; Дзоблаева Альбина Хасановна - председатель СОРО Общероссийской общественной организации «Объединение многодетных семей России» (СОРО ООО «ОМС России»); Иерей Савва (Гаглоев) – секретарь Епархиального совета Владикавказской и Аланской епархии, кандидат богословия; Кайтова Мира Аслангериевна – доктор экономических наук, преподаватель ГБОУ ВПО «Северо-Осетинская медицинская академия»; Костенко Елена Владимировна - руководитель проекта «Центр поддержки семьи «Аланский очаг» республиканского общественного благотворительного фонда «Успение»; Кудренко Роман Владимирович – Председателя Северо-Осетинской ОО слабослышащих «Мир звуков»; Кусова Ирина Темболатовна - председатель СОРОВОО «Российский Красный Крест»; Савенко Виталий Игоревич – председатель комиссии по развитию институтов гражданского общества, по взаимодействию с общественными формированиями и средствами массовой информации Общественной палаты РСО - Алания; Сазыкин Петр Павлович - первый заместитель председателя Республиканского совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов; Сланов Аслан Русланович - заместитель главного редактора, директор дирекции выпуска газеты «Растдзинад»; Сайлиев Артур Таймуразович – и.о. председателя СОРО Всероссийского общества глухих.
10 определение перечня учреждений и организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества (далее – перечень); составление графика проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями, включенными в перечень (в отношении одних и тех же организаций независимая оценка проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года); установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг подведомственными государственными учреждениями социального обслуживания населения и другими организациями (дополнительно к установленным ФЗ от 28 декабря 2014 г. 442-ФЗ) и показателей, характеризующих дополнительные критерии; осуществление независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором; представление в Минтруда РСО-Алания результаты независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания населения и другими организациями с предложениями об улучшении качества их деятельности. Полномочия общественного совета:
11 Полномочия Министерства труда и социального развития РСО- Алания и учреждений социального обслуживания: Обеспечение Минтруда РСО- Алания, подведомственными государственными учреждениями социального обслуживания населения и другими организациями на своих официальных сайтах в сети «Интернет» технической возможности выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг подведомственными Минтруда РСО- Алания учреждениями и другими организациями, предоставляющими социальные услуги населению (далее – учреждения и организации социальной сферы). Обобщение и анализ общественного мнения.
12 Рассмотрение Минтруда РСО-Алания в месячный срок поступившей из общественного совета информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы.
13 Организация учета информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы при выработке мер по совершенствованию работы этих учреждений и организаций.
14 Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждений и организаций социальной сферы. Размещение информации о деятельности указанных учреждений и организаций на их официальных сайтах, официальном сайте Минтруда, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» ( согласно приказу Минфина России от 21 июля 2011 г. 86 н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
15 Деятельность организации-оператора: сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы, при этом организацией-оператором используется общедоступная информация об учреждениях и организациях социальной сферы, размещаемая, в том числе в форме открытых данных; проведение анкетирования (опросов) о качестве оказания услуг; представление информации о проведенной оценке качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы в общественный совет. Организация-оператор будет определена с учетом предложений отраслей бюджетной сферы. Независимая оценка качества работы учреждений и организаций социальной сферы РСО–Алания по типам организаций запланирована на 2015 год.
16 Организация информационного сопровождения проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы: проведение Минтруда РСО-Алания с участием общественного совета информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о проведении независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы; создание на официальном сайте Минтруда РСО-Алания в сети «Интернет» раздела по независимой оценке качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы; размещение информации о деятельности общественного совета по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы на официальном сайте Минтруда РСО-Алания ; размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы на их официальных сайтах для размещения информации о государственных учреждениях в сети «Интернет» ( на официальном сайте Минтруда. Доступ на сайт для размещения информации о результатах независимой оценки качества будет обеспечиваться с апреля 2015 г. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в работе по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социальной сферы в РСО-Алания, в том числе за счет оказания на конкурсной основе финансовой поддержки таким НКО в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».
17 Об информации Состав информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" определены: приказом Минтруда РФ от 17 ноября 2014 года 886 н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления); Постановление Правительства РСО-Алания от 30 мая 2014 года 183 «Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет»
18 Учреждения и предприятия социального обслуживания обеспечивают открытость и доступность следующей информации: дата создания учреждения, предприятия социального обслуживания, их учредитель, учредители, место нахождения учреждения или предприятия социального обслуживания и их филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты; структура и органы управления учреждения и предприятия социального обслуживания; виды социальных услуг, предоставляемых учреждением и предприятием социального обслуживания; материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг; копия устава учреждения или предприятия социального обслуживания; копия плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или предприятия социального обслуживания, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых социальных услуг); копия документа о порядке предоставления социальных услуг за плату; информация, которая размещается, опубликовывается по решению учреждения или предприятия социального обслуживания, а также информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации; иная определяемая уполномоченным федеральным органом исполнительной власти необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания информация.
19 Ведение мониторинга по созданию условий для проведения независимой оценки качества оказания учреждениями и организациями социальной сферы и проведению независимой оценки качества в соответствии с положениями ФЗ от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ, выработке предложений по улучшению работы указанных учреждений и организаций и их реализации. Предоставление информации о независимой оценке качества в информационно аналитическую систему «Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников» (по адресу ежегодно до 11 января и 5 июля в соответствии с разделом 3 приложения 2 приказа Минтруда России от 31 мая 2013 г. 234 а «О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы».
20 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.