Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Карамышев
1 1
2 2 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7 Задачи: Расширять знания детей об окружающей действительности Вводить в жизнь детей научные понятия, учить сравнивать, анализировать Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8 8
9 9 Игра – ведущий вид деятельности в детском саду. Экспериментирование – способ познания закономерностей окружающей действительности. Объединение игры и экспериментирования позволяет детям входить в проблемную игровую ситуацию, активизирует желание искать пути её разрешения, формирует начальные предпосылки поисковой деятельности. «Удивительная бумага» «Весёлый песок»«Кораблик»
10 10
11 Мультимедийный проектор Ноутбук ТелевизорПринтерDVD плеер Магнитофон ИКТ 11
12 3. Тренинговый компонент включает в себя: - рефлексию на занятии - мини-тренинги на формирование толерантности. 12
13 13
14 14
15 « Что ты знаешь обо мне?» «НАЙДИ ПАРУ» 15 «Волшебный стул» «Я – хороший, ты – хороший»
16 16 Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных детей к активной деятельности, делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, формирует информационную культуру у детей, активизирует познавательный интерес, помогает реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, активизировать мыслительные процессы. Использование рефлексии помогает моим детям анализировать, размышлять, делать собственные выводы. Игры-тренинги воспитывают в детях толерантность, сочувствие, дружелюбие, открытость. А все эти качества очень важны в воспитании ребёнка.
17 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.