Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Черкасова
1 ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕС- КОММУНИКАЦИЙ Мясникова Дарья Владимировна К.с.н., графолог, тренер МВА Мясникова Дарья Владимировна Консалтинго - Творческое Агентство ЛЕСТНИЦА
2 Вам бы хотелось БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО выходить из конфликтов? Став еще сильнее и успешнее Не разрушая отношения Не теряя своего достоинства
3 Бизнес - это отношения, но далеко не всегда удается правильно их выстроить, преодолеть стену недоверия, взаимных упреков и конфликтов. Порой из-за мелких промахов мы теряем перспективных клиентов. Все это по тому, что не умеем правильно и вовремя найти слова, которые хочет услышать партнер, уйти от своей глупой «правоты», начать поиск совместного, взаимовыгодного решения накопившихся проблем. Теперь можно потренироваться преодолевать бизнес-конфликты. Эту возможность предоставляет бизнес-игра «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ».
4 Конфликт – это ситуация, при которой действия и потребности одного человека становятся препятствием действиям и потребностям другого. Чаще всего конфликт возникает между людьми ранее доверяющими друг другу.
5 Внутри личностный – это конфликт нереализованности человека, когда одна его составляющая (внутренний родитель: комплексы, жизненные уроки) сдерживает развитие второй(внутреннего ребенка: мечты, таланты, эмоции, цели). Межличностный – это конфликт между отдельными людьми. Групповой – это конфликт между группами людей, возглавляемыми открыто конфликтующими лидерами.
6 В конфликте нет победителей и проигравших, обе стороны несут потери: если не материальные, то эмоциональные. Конфликт может быть негативным явлением, способным не только разрушить отношения двух людей, но и быть причиной разрушения подразделений, даже организаций. На уровне личности пережитый конфликт может привести к падению самооценки, переходу с состояние «жертва», появлению устойчивых комплектов, озлоблению и деградации человека.
7 Оказывается, конфликтные отношения – это не отдаление, а сближение людей, эмоциональная нагота. В конфликте оппоненты открывается то, что люди прячут под социальными масками. Вы видите человека таким какой он есть, в конфликте обнажаются его ценности, принципы, цели, мотивация. В конфликте становится видно насколько идеальный образ близкого человека в Вашем сознании отстал от нового реального образа оппонента.
8 Находясь в точке конфликта оппоненты могут: полностью порвать свои отношения, затаив в душе обиды и непонимания на долгие годы, что медленно разрушает личность и здоровье. найти неординарные взаимовыгодные решения проблем и вывести отношения на новый уровень доверия.
9 Как бы не было обидно, больно, как бы не захватывал Вас «звериный азарт» победить в конфликтной борьбе, нужно уметь управлять своими эмоциями, и в итоге своих действий, превратить оппонента не во врага, а лучшего друга и соратника. Именно этому (навыку выхода из конфликта)и посвящена технология «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ»
10 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ – игровая технология, позволяющая совершенствовать способность выхода из бизнес-конфликтов с взаимовыгодными для обоих оппонентов результатами. Дарья Владимировна Мясникова Автор методики «Управленческие батлы», к.с.н., генеральный директор КТА ЛЕСТНИЦА,тренер – аналитик МВА УРФУ
11 Цель технологии «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ»: Научиться управлять своими эмоциями и телом при решении конфликтов, выводить собеседника из зоны эмоционального раздражения и находить интересные взаимовыгодные решения любых сложных проблем. Задачи технологии «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ»: Научиться управлять своим телом и эмоциями во время управленческих баталов (искусственных конфликтов); Научиться выводить эмоционально заряженного собеседника на уровень принятия взвешенных решений; Научиться вызвать у собеседника уважение и доверие к себе; Стимулировать собеседника к творческому поиску взаимовыгодных решений; Потренироваться пройти все вышеперечисленные этапы максимально быстро (менее, чем за 3 минуты).
12 Тренировки по технологии «Управленческие батлы» полезны для: руководителей все уровней, менеджеров по продажам, HR-специалистов, представителей публичных профессий, семейных людей для улучшения гармонии брачных отношений
13 1)Все желающие стать активными участниками делятся случайным образом на пары противников оппонентов. Остальные становятся зрителями - судьями. 2)Каждую пару ведущий погружает в конкретный управленческий конфликт и дает определенное время на его разрешение(2-3 минуты). 3)Далее эта же пара игроков проигрывает этот же конфликт, меняясь ролями. 4)По окончании очередного батла судьи выбирают победителя, проигравший присоединяется к судьям. 5)Все активные участники играют в бавлах на выбывание, пока не выявится один абсолютный победитель.
14 Главным критерием при отборе победителя является степень проявления в его поведении творческой позиции, направленной на поиск взаимовыгодного решения и долгосрочного сотрудничества.
15 учат превращать врагов в партнеры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.