Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Титухин
1 Система психолого-педагогического сопровождения подготовки учащихся к ГИА-11 ННОУ СОШ «КАРЬЕРА» 26 НОЯБРЯ 2014 ГОДА
2 Краткая справка о ННОУ СОШ «КАРЬЕРА» ДИРЕКТОР ННОУ СОШ «КАРЬЕРА» ЧЕРНЯКОВА КАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
3 Цели и задачи семинара МЕТОДИСТ ЮВОУО ДО Г М МЕЩЕРЯКОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
4 Знакомство с деятельностью Учебного центра «МАКСИМУМ» ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
5 Структура и содержание внутришкольной системы психолого-педагогической подготовки учащихся к ГИА-11 РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КУПРИЕНКО ТАРАС ПАВЛОВИЧ
6 Система работы с задачами развития
7 Выдержка из задач развития 5 класса «А» в 2014/2015 учебном году В части познавательных УД: формирование умений: o находить в источнике конкретные сведения, факты, заданные в явном и неявном видах; o формулировать в устной и письменной форме выводы на основе сравнительного анализа и обобщения информации из различных источников; o интерпретировать информацию из источника и преобразовывать ее в другую форму; o применять информацию из источника при решении учебно-практических задач.
9 Специфика психолого-педагогического консилиума в X классе Деловая игра «Угрозы и возможности ЕГЭ»
10 Специфика психолого-педагогического консилиума в XI классе o Присутствие родителей (или педагогов) вместе с учащимися o Анализ успеваемости по итогам четверти o Анализ посещений дополнительных занятий o Анализ выполнения домашних заданий o Анализ нагрузки во внеурочное время (второй половине дня) o Запросы от учащихся o Формулирование задач развития каждого учащегося o Совместная выработка стратегии их решения o Формирование индивидуальных образовательных маршрутов
11 Структура и содержание программы- интенсива психолого-педагогической подготовки учащихся к ГИА-11 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЛЬВИЦЫН МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ
12 ЗАНЯТИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ В КУРС Цель занятия: развитие умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности. ЗАНЯТИЕ 2 ЛИЧНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Цели занятия: способствовать формированию представлений учащихся о возможных трудностях при сдаче ГИА-11 и способах их преодоления, способствовать формированию личной ответственности за сдачу ГИА-11.
13 ЗАНЯТИЕ 3 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Цель занятия: познакомить учащихся с основными причинами тревожных состояний, возникающих в экзаменационных условиях, и техниками, способствующими снятию напряжения. ЗАНЯТИЕ 4 КОГНИТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Цель занятия: познакомить учащихся с методиками и техниками самостоятельной тренировки концентрации и устойчивости внимания, гибкости мышления и мнестических функций. ЗАНЯТИЕ 5 ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА Цель занятия: обобщить материал предыдущих 4-х занятий, способствовать осознанию учащимися ГИА-11 как ценной потенциальной возможности для самореализации.
14 Когнитивные трудности учащихся при подготовке к ГИА-11 РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КУПРИЕНКО ТАРАС ПАВЛОВИЧ
15 Учет индивидуальных особенностей учащихся
16 Занятие 4 Когнитивное обеспечение o Концентрация и устойчивость внимания o Мнестические функции o Гибкость мышления o Подвижность мыслительных процессов o Нейропластика
20 РАБОТА В ФОКУС-ГРУППАХ 13 каб., 29 каб., библиотека, актовый зал
21 Личностно-мотивационные трудности учащихся при подготовке к ГИА-11 ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ ННОУ СОШ «КАРЬЕРА»
22 Занятие 2 Личностно-мотивационное обеспечение o Определение учащимися зоны личной ответственности при подготовке и сдаче экзамена o Схематизация учащимися этапов решения ряда задач в контексте поставленных целей o Оценка учащимися трудностей, которые они субъективно ожидают от процесса подготовки к ГИА-11
23 Занятие 2 Личностно-мотивационное обеспечение «Древо целей»«Ящик Пандоры»
24 Занятие 2 Личностно-мотивационное обеспечение Ожидаемые результаты o Умение разбивать глобальные задачи на ряд конкретных подзадач o Применение данного умения для подготовки к ГИА-11 o Понимание путей решения предстоящих трудностей o Более четкое понимание своей ответственности
25 Занятие 2 Личностно-мотивационное обеспечение «Ящик Пандоры»
26 Эмоционально-волевые трудности учащихся при подготовке к ГИА-11 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЯШВИЛИ СВЕТЛАНА СТАНИСЛАВОВНА
27 Экзаменационный стресс
28 o сильное сердцебиение o повышенная потливость o раздражительность o чувство сильной усталости o снижение концентрации внимания o потеря аппетита o головокружение o неадекватные эмоциональные всплески o бессонница o мигрени o астматические явления o нарушения пищеварения o общее плохое самочувствие o неспособность расслабиться Симптомы стресса
29 ВОЛНЕНИЕ
30 «Тот, кто сможет научиться расслабляться, при столкновении со стрессором получит воз можность избрать наиболее верный способ реагирования. То есть вместо рефлексивной реакции можно просто остановиться, изучить природу угрозы, взвесить последствия возможных реакций и выбрать наиболее подходящую» (Э. Джекобсон)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.