Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Тимшина
1 Тема: Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» при формировании личностных УУД на уроках английского языка.
2 Проблема: Недостаточна активная речевая практика на уроке английского языка
3 Цель и задачи Познакомить слушателей с технологией «Обучение сотрудничества», показать практическое ее применение. Организация активного говорения на уроке английского языка. Использование приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.
4 В современном обществе любому специалисту, желающему преуспеть в своей области, владение хотя бы одним иностранным языком жизненно необходимо. Поэтому мотивация к его изучению резко возросла. Однако это не означает, что исчезли трудности при овладении иностранным языком. По-прежнему недостаточна активная речевая практика на уроке в расчёте на каждого ученика, отсутствует необходимая дифференциация обучения. Известно, что основной целью обучения иностранного языка в школе является формирование и развитие коммуникативной компетенции, то есть обучение практическому владению иностранным языком.
5 ИДЕЯ Моя идея- увеличение времени на речевую практику на уроке английского языка. Что такое идея? Идея- древнегреческое- понятие, представление; 1- продукт мышления 2- главная мысль 3- намерения, замысел, план
6 Педагогика сотрудничества- это одна из технологий личностно- ориентированного обучения, которая основана на принципах: 1. Взаимозависимость членов группы, 2. Личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы, 3. Общая оценка группы. Суть метода состоит в том, чтобы обучающиеся захотели приобретать знания. Совокупность идеи сотрудничества в различных вариантах отражает задачи личностно- ориентированного подхода на этапе усвоения и формирования общеучебных умений и навыков.
7 Личностные УУД Гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну. Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Уважение к другим народам россии и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, оптимизм восприятии мира. Умение вести диалог на основе равноправных отношений, умение конструктивно разрешать конфликты.
8 Я предлагаю фрагмент урока с применением технологии « Обучение в сотрудничестве» по плану: 1 Показ слайдов городов: Пермь, Москва, Лондон 2. Работа с текстами в разных группах. 3 Обмен полученной информацией в смешанных группах. 4. Заполнение таблицы. 5 Рефлексия- лестница познания.
10 Москва Москва- столица Российской Федерации. Москва была основана в 1147 году Юрием Долгоруким. В наши дни это современный город, это один из самых больших городов Европы. Москва- река течет в центре его. Этот удивительный русский город знаменит многими достопримечательностями. В Москве больше восьмидесяти музеев, сорока театров, десяти стадионов. Каждый знает Красную площадь и Кремль, Третьяковскую галерею и Пушкинский музей и, конечно, Большой театр. Москва- сердце России.
11 Пермь Пермь- один из наиболее красивых городов нашей страны. Он расположен на обоих берегах Камы на Урале. Пермь- мой родной город. Я родилась в нем и живу до сих пор. Пермь- индустриальный центр Урала. В нем много заводов и фабрик, чья продукция известна во всем мире. Пермь- город образования, финансовый и транспортный центр моей страны. Пермь- колыбель культуры, очень знаменит Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского. Люди из многих стран мира приезжают насладиться творчеством наших певцов и танцоров. В городе есть государственная картинная галерея с выставкой деревянных скульптур. Она уникальна, великолепна. Я люблю мой родной город. Добро пожаловать!
12 Лондон Мы приглашаем Вас в Лондон. Лондон- один из самых больших городов мира. Знаменитые достопримечательности Лондона: Биг Бен, Таурский мост, Парламент, Трафальгарская площадь на высокой колонне статуя адмиралу Нельсону, кто победил французов при Трафальгаре, в 1805 году. Слева Национальная галерея- сокровищница европейского искусства. А это площадь Пикадили, где встречаются шесть улиц. В Лондоне много садов и парков; в Регенском парке находится знаменитый Лондонский зоопарк. Добро пожаловать в Лондон!
13 Упражнения Репродуктивные: -найди название достопримечательностей в тексте -дополни предложение (продолжи) -сравни предложения Продуктивные: -ответы на вопросы -назови достопримечательность Творческие: -сообщение -проект -написание письма
14 Вывод: Методика обучения в сотрудничестве может и должна активно использоваться на уроках ИЯ, ибо это специфический предмет, и если ребенок испытывает трудности в его изучении, эта методика может оказаться «спасательным кругом», который необходим ему. Девиз обучения в сотрудничестве- помогая другим, учимся сами.
16 Идею оформила Наумова Лидия Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Бубинская СОШ» октябрь 2014 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.