Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Кадомская
1 Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Subheading goes here Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Презентацию подготовил учитель математики МБОУ СОШ 91 Советского района г.о.Самара Черкашина Ольга Александровна
2 ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать» Габриэль Бонёр Шанель
4 Информация может быть представлена не только в виде текста, но и в виде таблиц, схем, рисунков
5 Моя основная цель - помочь ребенку ставить цель, определять мотивы, принимать учебные задачи, отбирать, а затем «читать» полученную информацию.
6 Современный урок Технические средства обучения Умение работать с текстом
7 Какие приемы работы выбрать? При изучении какой темы ими можно будет воспользоваться? Как научить учащихся ориентироваться и находить нужное в стремительно растущем потоке информации?
8 По данным исследований, в памяти человека остается:
9 Средства и методы обучения для обеспечения максимальной эффективности обучения математики
10 Технология критического мышления Коллективный и групповой способ обучения Технологии развивающего и проблемно- ориентированного обучения
11 «Как можно больше ученика и как можно меньше учителя» Ученики – главные действующие лица урока ОНИ: Думают; Вспоминают про себя; Делятся рассуждениями друг с другом; Читают; Пишут; Обсуждают прочитанное.
12 Опорный конспект - это сокращенная символическая запись изучаемого материала
13 Определите, какие из высказываний истинные, а какие ложные. Буквы, соответствующие истинным высказываниям, запишите в тетрадь М: Ромб-это параллелограмм, у которого все стороны равныБ: В прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярные: У параллелограмма противоположные стороны равныИ: В прямоугольнике сумма противолежащих углов равна 300°Л: Диагонали ромба являются биссектрисами его угловО: Сумму углов параллелограмма 360°Д: В прямоугольнике диагонали равныЦ: Квадрат – это прямоугольник, у которого стороны равныЫ: У квадрата диагонали взаимно перпендикулярны Верные и неверные утверждения МОЛОДЦЫ ^-^-^^^^^
14 Физкультминутки на уроках – это необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партами.
15 Каким же образом можно заинтересовать учащихся? Исторические задачи, легенды, сведения из истории по данной теме. Решение задач с практическим содержанием, с использованием межпредметных связей. Проведение исследовательских, лабораторных и практических работ с использованием моделей, чертежей, таблиц и т.п. Решение задач, требующих расширение знаний по теме. Математические фокусы, задачи занимательного характера. Игровые моменты.
16 6 класс «Простые и составные числа» Задача: « В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что за одну минуту одна из них делится на две. Сколько их будет через час?» 9 класс «Арифметическая прогрессия»
17 8 класс по теме «Четырехугольники» Задачи на моделирование: Из 5 палочек без наложения составьте 2 треугольника и четырехугольник Из 7 палочек без наложения составьте 3 треугольника и 3 четырехугольника 6 классе «Сложение чисел с разными знаками» Игра «Математический квадрат»: а) В клетки квадрата записать такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали, горизонтали была равна 0. б) Записать в клетки квадрата числа -1; 2; -3; -4; 5; -6; -7; 8; -9 так, чтобы произведение по любой диагонали, вертикали, горизонтали было равно положительному числу.
18 Компьютерные технологии: представить на уроках математики максимальную наглядность (благодаря настройки изображений, анимации, и др.); повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации); повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации); использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; вовлечение учащихся в сознательную деятельность; вовлечение учащихся в сознательную деятельность; использование тестовых задач с моментальной проверкой использование тестовых задач с моментальной проверкой
19 В сравнении с традиционными методами, всё сделать в доступном редакторе намного красочнее, крупнее, нагляднее. Экономить материалы и средства Значительно экономить время для подготовки к уроку Использование компьютерных технологий позволяет:
20 Теорема Пифагора b a c b а b b a a cc c S квадрата =(a+b)² = =4· ab+c² a²+2ab+b²=2ab+c² a²+b²=c²
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.