Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Евланин
2 Личностно ориентированная направленность развития школы посредством повышения профессиональной компетентности учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и электронного образования.
3 Освоить и внедрить государственные образовательные стандарты нового поколения начального общего образования. Освоить и внедрить государственные образовательные стандарты нового поколения начального общего образования. Освоить государственные образовательные стандарты нового поколения основного общего образования. Освоить государственные образовательные стандарты нового поколения основного общего образования. Дальнейшая индивидуализация и дифференциация учебного процесса. Дальнейшая индивидуализация и дифференциация учебного процесса. Активизировать работу учителей-предметников по подготовке выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации. Активизировать работу учителей-предметников по подготовке выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации. Совершенствовать внутри школьную систему управления качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения и электронного образования. Совершенствовать внутри школьную систему управления качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения и электронного образования. Создать условия для повышения профессионального саморазвития педагогов, развития учительского потенциала и инновационной деятельности. Создать условия для повышения профессионального саморазвития педагогов, развития учительского потенциала и инновационной деятельности. Выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих учителей. Выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих учителей. Совершенствовать систему специализации по профилям. Совершенствовать систему специализации по профилям. Совершенствовать систему развития талантливых детей, интегрировать основное и дополнительное образования. Совершенствовать систему развития талантливых детей, интегрировать основное и дополнительное образования. Усилить воспитательный потенциал школы. Усилить воспитательный потенциал школы. Создать условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни. Создать условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни.
4 Количество учителей – 72 Педагогических работников школы – 82 Из них: Заслуженный учитель РБ– 2 Отличник образования РБ – 16 Почетный работник общего образования РФ – 3 Учителя: Высшая – 37 I категории – 32 I категории – 32 II категории – 2 II категории – 2 Без категории – 1 Без категории – 1 Имеют поощрения Грант Президента РФ – 4 учителя Грант Президента РБ – 2 учителя ПГ МО РФ – 3 ПГ МО РБ – 14
5 Учебный год Кол-во учителей Образование Высшее среднее специальное Состав педагогических кадров по уровню образования на 1 сентября
6 Состав педагогических кадров по уровню квалификации на 1 сентября Учебный год Кол-во учителей Категория Без категории высшаяIII
7 Учебный год Количество класс –комплектов Количество учащихся по школе по ступеням обучения по школе по ступеням обучения 1-я 2-я 3-я 1-я 2-я 3-я Состав учащихся на 1 сентября
8 Результаты учебной деятельности на конец года Учебный год Количество учащихся Качественная успеваемость по школе 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень ,1%71,2%50,3%70,4% ,2%55%47%54,2% ,7%65,0%55,5%70,2%
9 Действуют 7 методических объединений, «Школа молодого педагога». Действуют 7 методических объединений, «Школа молодого педагога». Обучение ведется по программам «Школа – 2100», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний». Обучение ведется по программам «Школа – 2100», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний». Внедряется ФГОС НОО и электронное образование. Внедряется ФГОС НОО и электронное образование. Ведется проектно-исследовательская деятельность учащихся. Ведется проектно-исследовательская деятельность учащихся. Реализация программы «Одаренные дети». Реализация программы «Одаренные дети». Зачетная система для учащихся 9 – 11 кл. Зачетная система для учащихся 9 – 11 кл. Углубленное обучение по предметам: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Обществознание», «История». Углубленное обучение по предметам: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Обществознание», «История».
10 Направления деятельности школы: 1. Научно – методическая деятельность; 2. Работа по совершенствованию учебного процесса: а. Совершенствование нормативно-правовой базы б. Работа по реализации ФГОС НОО на первой ступени общего образования в. Диагностика ЗУН обучающихся г. Внутришкольный контроль 3. Работа по повышению квалификации педагогических кадров А) Заседания педагогического совета Б) Заседания методического совета В) Малые педсоветы Г) Совещания при директоре Д) Курсовая подготовка педагогических кадров Е) Аттестация педагогических и руководящих кадров Ж) Совещание при завуче З) Методические недели З) Методические недели И) Обобщение опыта работы учителей и их заслушивания И) Обобщение опыта работы учителей и их заслушивания К) Работа с молодыми педагогами 4. Работа по созданию условий для развития творческого энтузиазма и мастерства педагогического коллектива 5. Научно-методическое обеспечение работы педколлектива с одаренными детьми А) Школьные олимпиады по предметам Б) Предметные недели, декадники 6. Воспитательная работа 6. Воспитательная работа 7. Социально-психологическая служба 8. Материально-техническое обеспечение ОУ
11 Основные направления воспитательной работы школы по программе «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения» Нравственное; Нравственное; Патриотическое; Патриотическое; Физическое; Физическое; Эстетическое; Эстетическое; Техническое; Техническое; Экологическое. Экологическое.
12 Летний отдых учащихся: Число учащихся в лагерях дневного пребывания - 250; 36-% общего числа учащихся школы; Профиль лагеря: Оздоровительно- развлекательный с обучением по направлениям: - вокал - английский язык - шахматы - спортивные игры - рисование - основы информатики.
13 Действуют 19 кружков, 7 спортивных секций, школьное лесничество «Зеленый лес», «Волонтеры», театральный, краеведческий, КВН-клуб, художественное слово, военно-патриотический клуб «Ягуар», клуб «Малышок», танцевальный ансамбль «Алтынай» и вокальный студия. Функционирует школьный музей.
14 Победитель Всероссийской олимпиады школьников по башкирскому языку и литературе Победитель Всероссийской олимпиады школьников по башкирскому языку и литературе Победитель I этапа дистанционной олимпиады «Акмуллинская олимпиада»Победитель I этапа дистанционной олимпиады «Акмуллинская олимпиада» Призер I этапа дистанционной олимпиады Акмуллинская олимпиада»Призер I этапа дистанционной олимпиады Акмуллинская олимпиада» Призер II этапа дистанционной олимпиады «Акмуллинская олимпиада»Призер II этапа дистанционной олимпиады «Акмуллинская олимпиада» Призер Республиканского конкурса «Байык»Призер Республиканского конкурса «Байык» 1 место в Зональном конкурсе «Музыкальная капель»1 место в Зональном конкурсе «Музыкальная капель» 2 место в Республиканской олимпиаде. Математика 2 место в Республиканской олимпиаде. Математика 2 место в Республиканском заочном смотре - конкурсе школьных лесничеств 2 место в Республиканском заочном смотре - конкурсе школьных лесничеств 3 место в Республиканском конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»3 место в Республиканском конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду» 3 место в Республиканском конкурсе прикладных проектов и учебно-исследовательских работ учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов РБ3 место в Республиканском конкурсе прикладных проектов и учебно-исследовательских работ учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов РБ 3 место в Республиканском конкурсе учебно-исследовательских работ «Мой край родной – Башкортостан»3 место в Республиканском конкурсе учебно-исследовательских работ «Мой край родной – Башкортостан» 3 место в Республиканском слете юных экологов и лесоводов 3 место в Республиканском слете юных экологов и лесоводов 3 место в Республиканских соревнованиях по мини-лапте 3 место в Республиканских соревнованиях по мини-лапте Дипломант Республиканского конкурса Методических разработок ко Дню леса Дипломант Республиканского конкурса Методических разработок ко Дню леса Дипломант Республиканского конкурса «Ирандык мондары»Дипломант Республиканского конкурса «Ирандык мондары»
15 Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Победитель в номинации Республиканского конкурса педагогов-психологов Победитель в номинации Республиканского конкурса педагогов-психологов Лауреат Межрегионального конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы » Лауреат Межрегионального конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы » 2 место в Республиканском этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в 2013 году 2 место в Республиканском этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в 2013 году
16 Учебный год Победители Победители Призеры Призеры Всего Результаты выступлений учащихся на районных предметных олимпиадах
17 Результаты выступлений учащихся на республиканских предметных олимпиадах Учебный год Предмет КлассРезультат Литература 11 призер ОБЖ9 призер Башкирский язык и литература 10 призер ОБЖ10 призер Математика(заочно)4 призер победитель
18 Учебный год Количество выпускников Получили медаль ПоступилизолотосереброВУЗССУЗПУ (95%)2(5%) (86%) 6 (14%) (82%)8(18%)- Сведения о выпускниках 11-х классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.