Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Яглина
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Реализация государственной стратегии развития образования в МБОУ СОШ 18: возможности, требования, достижения 23 ОКТЯБРЯ 2014 Г. МБОУ г. Иркутска СОШ 18
2 Федеральный уровень Президентская инициатива «Наша новая школа» (от 24 февраля 2010 г.) Федеральная целевая программа развития образования на гг. Государственная программа РФ «Развитие образования» на годы. Государственные образовательные стандарты: начального, общего, среднего общего образования. Закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г.
3 Региональный уровень Комплексная программа модернизации общего образования Иркутской области в 2013 г. и на период до 2020 года. Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности образовательный систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на годы.
4 Муниципальный уровень План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы г. Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования на годы» Долгосрочная целевая программа «Иркутск – территория детства» на годы. Долгосрочная целевая программа «Безопасный город» на гг.
5 Методическая тема работы школы Национальная Образовательная инициатива Национальная Образовательная инициатива МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Успешный человек – здоровый человек Каждый ученик школы талантлив Новые образовательные стандарты – современное качество образования Развитие инфраструктуры школы Совершенствование потенциала учителя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
6 Педагогическая площадка ОГАОУ ДПО «ИРО» Совет отцов Эксперименты 4 типа критериев Возможности: экспериментальная деятельность Сетевой проект Дифференцированное обучение в 5-8 классах
7 Возможности: ресурсы 64 чел. Высшее образование – 90,6% Молодые специалисты – 8 чел. (13%) Средний возраст учителей – 44 года: лет – 44% от 50 и выше – 43% Категория - 63%: Высшая – 19 Первая - 21
8 Аттестация (10 чел.) Подтвердили: Высшая – 2 чел. Первая – 2 чел. Вновь получили: Первая -5 чел. Понизили: 1 чел.
9 Аттестация педагогических и руководящих работников В учебном году зарегистрировано 1126 заявлений на аттестацию педагогических и руководящих работников. 150 педагогическим работникам отказано в установлении квалификационной категории. Возможная причина: Уровень квалификации, а также результаты деятельности не соответствует требованиям, предъявляемым к соответствующему уровню квалификационной категории. !
10 Аттестация педагогических и руководящих работников Содержательная основа требований Нового порядка проведения аттестации педагогических работников Личный вклад работника в повышение качества образования Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Продуктивность использования новых образовательных технологий
11 Прибыло 5 молодых специалистов: география, физкультура, английский язык, информатика Молодые специалисты Проблема !!! Молодые специалисты уходят из школы
12 Удельный вес численности молодых педагогических работников в возрасте до 30 лет -5,5% +1,1%+10,9%
13 Сотрудничество с МКОУ ДПО «ЦИМПО» Митруева Е.С. – эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку в формате ЕГЭ Маркевич О.П. – член ГМС по ОРКСЭ Митруева Е.С., Прокофьева Г.Л., Кузнецов В.И., Терехова Е.А., Никончук Д.В., Марчаковская Л.А., Мартынова Т.С. Добышев А.Н. – члены жюри по проверке олимпиадных работ
14 Курсовая подготовка По предметам в условиях перехода на ФГОС 929 ИКТ447 ФГОС НОО456 ОРКСЭ111 Работа с одаренными детьми 11- Деятельность школьного психолога 111 Школьный библиотекарь--1 Управление ОУ-13 Здоровьесберегающая деятельность ОУ261- Формы и методы подготовки ГИА чел. – 9 чел. 16 чел. – 3 чел. 28 чел. – 4 чел. ИТОГО:60%21%38% За три года курсовую подготовку прошли 64% педагогического коллектива
15 Методические объединения ВКК – 2 чел. 1 КК – 3 чел. ВКК – 0 чел. 1 КК – 3 чел. ВКК – 3 чел. 1КК – 4 чел. ВКК – 6 чел. 1КК – 2 чел. ВКК – 4 чел. 1КК – 6 чел. ВКК – 4 чел. 1 КК – 3 чел. Русский язык Английский язык Математика и информатика Естественно -научные дисциплин ы Начальные классы Спортивно- эстетический цикл Приказ /3 от г.
16 Возможности: учебники 1 класс 100% 2 класс 100% 3 класс 100% 4 класс 100% 5 класс 74% 6 класс 39% 7 класс 70% 8 класс 74% 9 класс 60% 10 класс 54% 11 класс 57%
17 Курсовая подготовка: начальная школа – 94% учителя-предметники – 4 чел. ФГОС НОО Метапредметные результаты: 1. Сформировано положительное отношение к учебе у большей части учащихся 2. Темп работы соответствует нормальному темпу работы у половины учащихся 3. Добросовестное выполнение домашних заданий у 85% учащихся СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 15 ПЕДАГОГОВ Нормативно-правовая база: ООП НОО Положения Приказы Договоры Инструкции Успеваемость от 85% до 91% Качество от 58% до 62% Средний балл от 3,7 до 3,8 Количество «5» от 33 до 41 Количество «2» от 18 до 13 Предметные результаты:
18 Комплексная работа «Мои достижения» О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева, М.: Просвещение. 1.2,3 классы. Данная работа включала русский язык, математику, окружающий мир.
19 1 классы класс Учитель Кол- во в класс е Кол- во, выполнявших работ у Уровни Оптимал ьный Высокий Допустим ый Низкий 1 а Романова М.А %4-15% %2-7% 1 б Наумова Н.И.29100%4-14%11-38%7-24% 1 в Гамаюнова Л.Я %1-3%15-52%10-35%3-10% 1 г Грибачева А.И %8-31%14-53%3-12%1-4% Итого %17-15%49-44%32-29%13-12%
20 2 классы класс Учитель Кол-во в классе Кол-во, выполнявших работу Уровни Оптималь ный Высокий Допустимы й Низкий 1 а Михалева И.В.30100%2-7%15-50%11-36%2-7% 1 б Вольская О.А.26100%-8-30%16-62%2-8% 1 в Старикова Е.А.28100%4-14%13-46%8-29%3-11% 1 г Левченко Л.И.26100%1-4%11-42%10-38%4-16% 1 д Наумова Н.И.24100%-3-12%17-71%4-17% Итого %7-5%50-37%62-46%15-12%
21 3 классы класс Учитель Кол- во в класс е Кол- во, выполнявших работу Уровни Оптимал ьный Высокий Допустим ый Низкий 1 а Романова М.А %1-3%8-27%16-54%5-16% 1 б Слободняк Т.Г %7-21%10-30% 6-19% 1 в Нятина Е.А.33100%3-9%12-36%11-33%7-21% 1 г Смертина Г.В.33100%-18-54%10-30%5-16% Итого %11-9% 48-37%47-36% 23-18%
22 Комплексная работа Снизился % детей, написавших работу на низком уровне (с 18% до 12%); Повысился % детей, написавших работу на оптимальном уровне (с 9% до 15%); Стабильный % детей, писавших работу на высоком и допустимом уровнях (от 36% до 44% - высокий, от 36% до 29% - допустимый).
23 Мониторинг сформированности универсальных учебных действий Выполнение требований ФГОС, достижение социально желаемого результата личностного и познавательного развития учащихся Познавательные УУД Информационные УУД 104 место среди 311 ОУ кластера. Познавательные УУД – 80 место Информационные УУД – 87 место
24 Выполнение требований ФГОС % Не преодолели пороговое значение Причины: Не сформированы универсальные учебные действия Не достигнуты обязательные результаты образования всеми учениками Не обеспечено развитие учащихся на основе усвоения универсальных учебных действий !
25 Урок - вечная и главная форма обучения Урок Осмысленность Традиции Инновации Cитуативность Рефлексия Какие способы найдут для решения задач? О чем задумаются? Что нового откроют и постигнут? Чему научатся? Чему и как учить?
26 Системно-деятельностный подход 12 педагогов с 1 по 3 класс 66% учителей - частично применяют системно- деятельностный подход: постановка цели урока учащимися, самооценка и взаимопроверка, работа в парах или группах, поиск информации в словарях (на уроках русского языка), учебниках и др. литературе… 100% учителей - соблюдают здоровьесберегающие технологии – применяют физкультпаузы, следят за осанкой учащихся, дети с нарушением зрения сидят на первых партах. 34% педагогов – трудности в системно- деятельностном подходе.
27 Выполнение требований ФГОС Социально - значимым эффектом введения ФГОС - осознание участниками образовательных отношений трех составляющих 1 1 ФГОС - долговременная основа государственной стратегии развития общего образования 2 2 Общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, школой, обществом и государством. Государство может требовать от ученика соответствующего образовательного результата, ученик и его родители также вправе требовать от школы и государства выполнения взятых ими на себя обязательств 3 3 Государственный приоритет - качественные образовательные результаты, достичь которые можно только в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности
28 11 класс - ЕГЭ 30 чел. Выпускников 100% Сдали ЕГЭ 100% Получили аттестат
29 Результаты в системе общего образования 17 обучающихся без аттестатов !
30 9 классы ОГЭ+ГВЭ 113 чел. Выпускников ОГЭ – 101 чел. ГВЭ – 12 чел. Экзамен 96,5% Получили аттестат Не получили аттестат: по городу – 285 чел. по округу – 75 чел.
31 Кружки, секции Внеурочная деятельность Студия танца «Мадагаскар» ВМХ Шахматы Краеведение Танцевальная студия «Подсолнух» ЮИД Театральная студия «Обыкновенное чудо» Вокальный ансамбль «Ровесницы» Вокальный ансамбль «Мелодия» Дискуссионный клуб Школьный театр «Петрушка» Музей в твоем классе Юный эколог Хореография Разговор о правильном питании Музыкальная школа МОУ ДОД ДЮЦ «Илья Муромец» Спортивные школы и др. Система дополнительного образования Охват около 75% Спутники дополнительного образования
32 Стратегия развития системы дополнительного образования детей художественно-эстетическое культурологическое военно-патриотическое социально-педагогическое эколого-биологическое физкультурно-спортивное научно-техническое туристско-краеведческое Направление деятельности человек – 36% от всех обучающихся 16 объединений дополнительного образования, 360 образовательных программ
33 Стратегия развития системы дополнительного образования детей Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах государственной политики в области образования и науки» СЕГОДНЯ 2020 ГОД 36% 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет
34 Достижения – увеличилось: Качество: от 33,7% до 38,4% ЕГЭ по математике (средний балл): от 43,1 до 54 ЕГЭ по русскому языку (средний балл): от 62,8 до 66 Количество выпускников без «3»: от 9 чел. до 17 чел. Призеры, лауреаты, победители дистанционных конкурсов: от 28 чел. до 111 чел. Количество педагогов, применяющих ИКТ: от 59% до 89% Количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах: от 2 чел. до 15 чел. % обновления фонда учебников: от 28% до 69%
35 Достижения – остается стабильным Получение аттестатов всеми выпускниками 11 класса Успеваемость по школе – 100% за три года Количество победителей и призеров творческих конкурсов – от 11 до 10. Количество преступлений, совершенных учениками - О % учащихся классов, чувствующих себя комфортно в ОО: около 90% % родителей, удовлетворенны х деятельностью ОО: 92%
36 Самое главное, если ребенок говорит слова:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.