Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Фокин
1 Эффективные способы запоминания английских слов Автор: Галиева Маргарита 8 а класс Научный руководитель: Смирнова Наталья Юрьевна
2 Процесс обучения учащихся запоминанию и воспроизведению английских слов и выражений
3 Цель: выявить и теоретически обосновать эффективные способы запоминания, на этой базе разработать методику развития памяти учащихся. Задачи: 1) проанализировать аспекты проблемы развития памяти с помощью английского языка в научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературе; 2) раскрыть сущность процесса развития памяти; 3) вскрыть причины, тормозящие развитие памяти учащихся; 4) экспериментально проверить методику развития памяти учащихся.
4 развитие памяти учащихся в ходе работы над научной работой будет идти более успешно, чем при традиционном обучении, если материал будет запоминаться нетрадиционными способами
5 1) теоретический анализ психолого- педагогической, методической литературы по теме исследования; 2) целенаправленное педагогическое наблюдение; 3) педагогический эксперимент
6 Научная новизна исследования заключается в том, что при проведении исследования четко разграничены две формы деятельности - запоминание материала и письменная его фиксация, доказана эффективность использования нетрадиционных методов, предложена методика проведения подобных приемов, направленная на память учащихся младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке методики нетрадиционных способов запоминания английских слов и выражений.
7 «Память - это великолепный и восхитительный подарок природы, с помощью которого мы пересказываем прошлое, обнимаем настоящее и предполагаем будущее через его сходство с прошлым. Что такое природная память? Это то, что дано исключительно от природы, без какой-то помощи извне. Что такое искусственная память? Это помощник и ассистент природной памяти, и она названа искусственной (от слова искусство), так как основывается на тонкости, искусности и хитрости ума». Бонкомпаньо да Синья 1235 г. «Новейшая риторика»
8 сенсорная кратковременная долговременная
9 наглядно-образная словестно-логическая эмоциональная
10 от 8 до 10 лет с 11 до 13 лет с 16 лет
11 Традиционный; подсознание; фоновый способ; релаксация; моторно-мышечный способ; образный способ; разбивочной-сочетательный способ
12 Мнемотехника предполагает создание фиксированного ряда опорных образов и его постоянное хранение в активированной памяти.
13 Управление вниманием Структуриро вание информации Рациональное повторение Использование семантических вставок Целенаправленное воображение
14 рифмовки короткие стихи пословицы
15 дать – give – gave – given – giving осмелиться – dare – dared / durst – dared – daring стричь – shear – sheared – shorn – shearing вскочить – spring – sprang – sprung – springing косить – mow –mowed – mown – mowing
16 1………………………………………… 2………………………………………… 3………………………………………… 4………………………………………… 5…………………………………………
18 Представить перевод слова. К произношению подобрать созвучное русское слово. Соединить образ перевода с образом созвучного слова. «Сфотографировать» иностранное слово. Написать иностранное слово. Проверить качество зрительного запоминания. Записать на карточку для дальнейшего повторения.
19 Место Герой Ситуация
20 all – ОЛивка
21 touch – прикасаться, трогать (прикоснуться к крутой ТАЧке) teacher – учитель (ТЫ ЧО учитель?)
22 ______r _____er ____her ___cher __acher _eacher Teacher
23 touch прикасаться трогать
24 Look – смотреть
27 1. Традиционный способ 2. Нетрадиционный способ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.