Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Однодворцев
1 Телефонные опросы сегодня: Проблемы и решения Паниотто Владимир Ильич Красновский Александр Валерьевич
2 «Статистика»
3 Мировой тренд 3 Метод Face to Face CATI Интернет опрос Почтовый опрос 433 Другие количественные методы Качественные методы Другое Доля методов опроса, использованных в годах в мире (по сумме заказов на использование тех или иных методов),%
4 Использование методов в разных странах 4 F2FCATI Online quantitative Automated digital and electronic Postal Other quantitative*, TOTAL quantitative USA Sweden Austria Bulgaria France United Kingdom Russia Ukraine50** Poland Romania Total (46 countries) *Other quantitative methods include syndicated projects, people meters, diary panels. Data – ESOMAR Industry Report, 2010 ** Only 11 companies are members of ESOMAR 2009 год
5 Коэффициент использования 3 типов исследования* 5 Типы исследований Мир, 2009Мир, 2011 Украина, 2008 Украина, 2010 Face to Face CATI Интернет опрос ИТОГО 100 *World – ESOMAR 2010 report data, Ukraine – data of special survey of 500 representatives (2008) and 255 (2010) of international and Ukrainian companies, which are requesting surveys. Survey is conducted by Ukrainian Association of Marketing and InMind, method F2F, B2B and CAWI B2B
6 Дискуссия Если использовать термин революция как переход от доминирования одного метода к другому, можно предположить, что существует 3 революции: 6 Переход от соломенных опросов к опросам Gallup Переход от F2F опросов к телефонным опросам (CATI) Переход от CATI к онлайн исследованиям Если в мире была третья революция, то в Украине только первая Как видим, доля F2F интервью снижается, в то время как доля CATI и Интернет опросов возрастает В то же время, темпы роста онлайн опросов выше, чем CATI
7 «Динамика»
8 Динамика гг. 8 Данные омнибуса КМИС за гг. 50,249,244,739,5
9 Динамика. Личный мобильный 9 Данные омнибуса КМИС за гг
10 Динамика. Домашний телефон 10 Данные омнибуса КМИС за гг
11 Динамика. Нет телефона 11 Данные омнибуса КМИС за гг
12 «Профиль пользователей»
13 По возрастным группам 13 Данные омнибуса КМИС за 2014 гг.
14 По доходу 14 Данные омнибуса КМИС за 2014 гг.
15 По типу населенного пункта 15 Данные омнибуса КМИС за 2014 гг.
16 По региону 16 Данные омнибуса КМИС за 2014 гг.
17 «Проблемы и решения»
18 Проблемы телефонных опросов Снижение доли пользователей стационарных телефонов 18 Сложность достижения респондентов по мобильным устройствам в конкретных населенных пунктах
19 Величина ошибок 19 Типы ошибок СтационарныеМобильные Ошибка выборки Низкая Ошибка покрытия Средняя Низкая Ошибка не дозвона Средняя Ошибка за счет отказа респондента Средняя Высокая Ошибка восприятия Средняя Ошибка интервьюера Низкая Ошибка ввода Низкая
20 Dual Frame CATI При опросе выдерживается соотношение 5 групп, отличающихся по степени достижимости методом CATI: 20 Только стационарный телефон Только мобильный телефон И тот, и другой телефоны: Больше доступны по стационарному Больше доступны по мобильному Доступны в равной мере на том и другом телефонах
21 Параметры отбора 21 Отбираются все АТС населенных пунктов исследования Генерируются случайным образом 4 последних цифры Отбор по процедуре Киша Стационарный Мобильный Отбираются 4 ведущих мобильных оператора Отбор префикса мобильного номера Случайная генерация 4-х последних цифр номера Модификация метода Митофски- Ваксберга Для контроля участия в опросе только одного члена домохозяйства: Номер домашнего телефона Если сравнивать Ваш номер мобильного телефона с номерами других членов Вашей семьи, то совпадает ли он, кроме последних одной-двух цифр?
22 Микс-мод исследования Еще один вариант решения проблемы – сочетание CATI с Интернет или F2F опросами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.