Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Зайцева
1 ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Т ЕМА : « Я – ПЕДАГОГ : Ч ЕЛОВЕК И ПРОФЕССИОНАЛ » год
2 П СРДИЯН М АРИНА Л УСПАРОНОВНА В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 16 «П ЧЕЛКА ». Д АТА РОЖДЕНИЯ – ГОДА. О БЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ – 10 ЛЕТ. С ТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – 10 ЛЕТ. КАТЕГОРИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ «В ОСПИТАТЕЛЬ ». С.Ч АЛТЫРЬ
3 М ОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель – это прежде всего, просто человек. Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с нее во век. Воспитатель – человек от Бога, все уже заложено в него: доброта чистота вера в каждого и еще забота обо всем! Воспитатель – человек – профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Свое сердце он детям отдал – для него это реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личное, и профессиональные качества есть, но главное из них – о детях забота! Мой девиз « Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера». / Ромен Роллан/
4 ЭССЕ Выбор будущей профессии в жизни каждого человека – дело непростое и зависит от ряда факторов: советов родителей, опыта знакомых, просмотренных фильмов, прочитанных книг, примера взрослых, ставших для ребенка авторитетом… Последнее – это как раз мой случай. Воспитатель детского сада, в который, я ходила стал для меня жизненным путеводителем и дал мне «путевку» в солнечный мир детворы – в сферу дошкольного образования. Люблю детей, люблю раскрывать в каждой крошке талант и испытываю огромную радость от того, что в достижениях и успехах ребенка есть и частичка моей души, моих стараний, моего труда. И, как знать, может быть именно эти малыши, сегодняшние дошколята, в будущем сделают все для процветания нашего поселка – моей и их малой Родины.
5 Я – ЧЕЛОВЕК. Считаю сама, что: добрый, отзывчивый, жизнерадостный, целеустремленный, доброжелательный По отзывам родителей: внимательный,, ласковый, любящий, мудрый, обаятельный, позитивный. По отзывам друзей: веселый, гостеприимный, душевный, впечатлительный, коммуникабельный, компанейский. По отзывам коллег по работе: волевой, добросовестный, исполнительный, изобретательный, конструктивный.
6 М ИР УВЛЕЧЕНИЙ « Н Е ИЩИТЕ В ТОЛПЕ НИЧЕГО, НИКОГО. В СЕ ЧТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ВАЖНО – РЯДОМ С ТОБОЙ » « Цветов цветение – искусство. Цветы умеют говорить: Передавать все мысли чувства, И ненавидеть, и любить …» /Неизвестный автор/ « Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как мы ведем себя с животными.» /Чак Паланик/
7 « Природа – вечно изменчивое облако: никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается сама собой.» /Ролф Эмерсон/ «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» /Бэкон Ф./
8 « Ничто так не укрепляет мышцы и не делает тело сильным и гибким, как спорт» /Фритьоф Нансен/ «Здоровый аппетит, в первую очередь, должен быть к жизни а не к еде.» /Эриан Шульц/
9 О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ВОСПИТАННИКАМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ 1. Непосредственная образовательная деятельность с детьми – путь их организации и роста 2. Режимные процессы – способы сплачивания детского коллектива и развития навыков самообслуживания
10 3. Культурно - досуговая деятельность – путь к радости Сообщество: дети и взрослые. Вместе преодолеем любые сложности! 4. Опытно экспериментальная деятельность – возможность « потрогать» и «почувствовать» этот удивительный окружающий мир.
11 К ОЛЛЕКТОР 1. КПК и самообразование – путь к профессиональному росту педагога. Накоплено: Теоретические материалы, по теме: «Взаимосвязь тревожности и статусного положения в группе сверстников». Изучен опыт работы педагогов ДОУ «Аревик»,. 2. Человеческие взаимоотношения как фактор успешности общего дела. Накоплено: Советы людям, вступающим во взаимоотношения. Как уметь поддержать разговор. Как сохранить дружбу с человеком ( из жизненного опыта).
12 3. Предметно -развивающая среда группы детского сада как фактор интеллектуального ( в т.ч. речевого) развития детей и взрослых.
13 Для меня в этой жизни еще много непокоренных высот, неопознанных объектов, неизученных способов установления гармоничных взаимоотношений с окружающим миром. Я чувствую в себе много сил чтобы расти как Человек и профессионал. И считаю, что мое главное жизненное предназначение – быть нужной и полезной людям; этому удивительному миру, и помочь ему стать еще красивее, звонче, ярче, насыщеннее…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.